Команда Kingdom Under Fire 2 объявила о закрытии проекта. Сервера закроют 26 октября, уже нельзя проводить транзакции премиум валюты. Разработчики поблагодарили всех игроков за верность и все приятные моменты. Причину закрытия не назвали, но вероятно из-за низкой посещаемости, если верить статистике SteamCharts, среднее количество одновременных пользователей KUF 2 в сентябре составило 14. Проект представляет собой MMORPG с элементами RTS, где можно сражаться героями и одновременно управлять войсками. Разработкой занималась студия Blueside. Игра запустилась в ноябре 2019 года и была доступна на ПК и PS4.
Фэнтезийная многопользовательская экшен-РПГ с элементами RTS от корейской студии BlueSide. Игра продолжает сюжет и особенности оригинальной Kingdom Under Fire. Сюжет расскажет историю о войне между двумя королевствами, одно из которых игроку и предстоит выбрать. Геймплей игры состоит из двух частей. Основная и наиболее интересная - это эпические миссии-сражения на больших картах, где вы управляете как своим героем, так и армией юнитов, используя тактический режим камеры. Вторая часть - классическая ММОРПГ с множеством различных локаций, квестами и гриндом. Главной особенностью игры является наличие своей собственной армии. По ходу игры вам предстоит усиливать и своего героя, и вашу армию. Для этого в игре присутствует система уровней и навыков подконтрольных юнитов.
Процессор: Intel Core i3-2120 с тактовой частотой 3.3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core i5-4690K с тактовой частотой 3.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 960 / AMD Radeon R9 270 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 9.0
я джал эту игру где то с 2008 к 2010 году в качестве сингла из-за графона пек-пек
а в 2018 понятна что игра уже не была кем то сильно оджидаема. и тут хочется прикекнуть помянуть старсинтезен и элит денжерус.
Что не так с Элиткой? Игра вышла, работает и как то развивается.
Эх. Игра интересная, но вот реализация...вылеты, баги, разрыв связи, оптимизация.