Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3650 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Backpack limit НЕ РАБОТАЕТ!
уменя сработало. Включай игру потом таблицу и вибира процес и пока не нажал на продолжит попитяйся нажат на место где инветар на таблице и если откроится нажимаи продолжит игру и даже если не сразу и в игрe попитайся. он показывает значение твоево 70 по умолчаню став сперва 80 и 2x больше значения на несколько раз потом постав 999999 и все уменя пока нет промблем надеусь помог
Пасиб, сработало
Опишите поподробнее как интентарь увеличить у меня не получается, таблица мне показывает 70 но как бы я не менял там количество в игре оно не изменяет.
я делал так: запустил игру, загрузил сейв, свернул окно (важно: нужно быть не в меню/ инвентаре), запустил чит энджин, загрузил таблицу, включил пункт Get Backpack Limit, он будет показывать "??", развернул игру, зашел в инвентарь, свернул игру, в чит энджине вместо "??" стало "70", поменял на "80", зашел в игру, вышел из инвентаря и зашел обратно в него (это нужно чтобы игра переотобразила параметр), лимит стал 80. Повторял действия, каждый раз удваивая значение. Т.е. свернул игру, поставил 160, развернул игру, вышел/зашел в инвентарь, убедился что лимит соответствует, снова свернул игру, поставил 320 и т.д. На 640 остановился, по идее можно выставить произвольное значение, но не более 4 млрд. Потом сейвишь игру, лимит сохранится.
Ради интереса попробовал сейчас поменять лимит на этом сейве, но 640 он уже не видит. По ходу взломать можно только один раз с начальных 70.
один раз поменял на 2000 и забыл...зачем такие танцы?
Получилось. Взломал наконец-то инвентарь, спустя часов 15 игры встретился ещё один рюкзак. Значение меняйте прямо находясь в магазине. На всякий лучше сохраниться перед этим
Always High Value Loot - [Всегда Лучший Лут] - где найти эту функцию?
не могу найти в таблице такое, подскажите пожалуйста?
Always High Value Loot где эта функция?
как работает дамаг ??*
Спасибо за таблицу.
Всегда лучший лут как будто бы наоборот работает - за пол часа ни одной синей вещи...
подскажите,как работает режим отладки?что именно отлаживает?уберет ли баг с исчезновением убитых мобов и лута?
Порылся на просторах интернета и выяснил, что это баг самой игры.
В игре есть, своего рода, счётчик брошенного (несобранного с убитых) лута и когда он достигает определённого предела случается этот баг. Причём пещеры тоже учитываются. Вроде как в игре один счётчик и на живых мобов и на лут с них выпавший, т.е. при большом количестве брошенного лута с мобов игру просто перегружает от регистрируемого количества противников.
В интернете описан один способ - возвращаться в ранее пройденные районы и сбор всего брошенного.
Но, по-моему, в вышедшем патче должны были пофиксить данную проблему.
Приветствую. Как работает скрипт на телепортацию?
Где именно в таблице находится Always High Value Loot - Всегда Лучший Лут ? не могу найти.
на очки навыков робит нет кто подскажет?
я не нашол в таблице на опыт,голд,лвл,sp подскажите где или скиньте скин
Не работают абилити поинтс и скилл поинтс, а что бы поднять уровень нормально со всеми выученными скилами надо все очки ставить на ноль, в чит енджин там всегда стоит по 1 значению якобы, а у меня 8 и 24.
Инвентарь я ломал с помощью редактора сохранений, в правом верхнем углу самая верхняя строка это ваш инвентарь , просто меняете значение и жмёте сохранить и не надо здесь танцы устраивать с чит енджином, всегда что-то не работает...