на главную
об игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning 06.02.2012

Kingdoms of Amalur: Reckoning провалилась в продажах. 38 Studios и Big Huge Games закрыты

Золотое правило современной игровой индустрии гласит: успешный запуск одного проекта – еще не повод расслабиться. Бывают, конечно, исключения. Но встречаются они крайне редко. 38 Studios, к сожалению, не удалось попасть в их число. Более того, если верить последним слухам, студия, ответственная за разработку Kingdoms of Amalur: Reckoning, близка к тому, чтобы закрыть свои двери раз и навсегда.

Мы старались не обращать внимания на многочисленные доклады «со ссылкой на достоверные источники», но когда к обсуждению проблемы присоединились сотрудники студии, все изменилось. «Боссы 38 Studios просто взяли и уволили своих подчиненных. Providence и Big Huge Games закрыты. Последний чек с зарплатой пришел 30-го апреля, – признался один из бывших сотрудников студии в беседе с Kotaku. – 15-го мая мы обнаружили, что наши счета пусты. Плюс ко всему, закончилась наша медицинская страховка. Лечащий врач, наблюдавший беременную жену одного из моих коллег, сообщил ей, что срок действия ее медицинской страховки истек 22-го мая».

Чуть позже выяснилось, что все вышесказанное – лишь начало. В пятницу, 25-го мая, 38 Studios навсегда попрощалась с остатками своей некогда сильной команды. «Компания переживает тяжелый финансовый кризис. С целью предотвратить дальнейшие потери и максимально снизить расходы, было принято решение сократить штат сотрудников. Увольнения не являются добровольными или дисциплинарными. Просто другого выхода из сложившейся ситуации нет», – пишут сотрудники студии в электронном письме сайту Gamasutra. По данным на март-месяц, в штате 38 Studios числились триста семьдесят девять человек.

Но и это еще не все доказательства случившегося. Ведущий ворлд-дизайнер Big Huge Games Колин Кэмпбелл посредством Твиттера сообщил, что вынужден покинуть стены своей студии. «Big Huge Games стала мне и моей семье родным домом. Я буду страшно скучать по ней. Спокойной ночи и удачи». Комьюнити-менеджер студии Чарльзм Дейн на пару с продакт-менеджером Райаном Геддесвичем также подтвердили свой уход. Вместе с ними свои рабочие места оставили генеральный директор 38 Studios Джен МакЛин и старший вице-президент Джон Блейкли. Кроме того, вчера свой пост покинула заместитель председателя Корпорации по экономическому развитию штата Род-Айленд Хелена Фулкес, выделившая 38 Studios $75 миллионов в качестве «стартапа».

Причина, по которой молодая студия вынуждена прекратить свое существование, проста и понятна каждому. Kingdoms of Amalur: Reckoning пусть и превзошла ожидания специалистов по продажам Electronic Arts, собрать нужную сумму, чтобы вернуть инвесторам долг, все же не смогла. По словам губернатора штата Род-Айленд Линкольна Чафи, Kingdoms of Amalur: Reckoning в продажах провалилась. Игра должна была разойтись по свету тиражом в три миллиона экземпляров, но никак не в один миллион двести тысяч. Компания смогла погасить первый платеж, но на второй у нее просто-напросто не было денег.

Между тем, Виктор Кортис, один из художников, трудившихся над новым проектом студии под кодовым названием Copernicus, утверждает, что правительство штата обмануло их, пообещав предоставить налоговые льготы в размере $8 миллионов. Тот самый первый миллион был выплачен государству в качестве задатка. Но в результате никаких льгот компания не получила и теперь находится на грани тотального разорения.

Глава 38 Studios в лице Курта Шиллинга, равно как и Rhode Island Economic Development Corporation, происходящее пока никак не комментируют.

Комментарии: 93
Ваш комментарий

Не играл, но жаль разработчиков:(

3

Сергей Травкин Эм... Тупорылая гриндилка вообще-то разошлась многомиллионным тиражом "на пк- онли". Амалур стал жертвой посредственной рекламной компании, неграмотного бизнес-плана и нечестной игры политиков... Сама по себе игра вполне достойна хотя бы одного прохождения...

2

игра не скайрим! но любителям мультяшности она бы понравилась!

1

надо было переводить на русский ....

1

Поленились, на русский не перевели и вот... З.Ы. Черт, опоздал)

1

И не удивительно. Кому нужна игра качеством с ММО, но при этом одиночная?..

1

Кому нужна РПГ без локализации ? Эт жи не шутер. А так игра неплохая судя по обзорам шарящих в английском.

1

Делай нормально будет нормально, одиночная ммо в которой щит достается из ниоткуда, и без локализации

1

Игра очень даже хороша зря вы на 1 раз пройти очень и очень годится... Жалко что не окупился проект мне лично понравилось. В неё не долго играть и вполне интересно + много разных доп квестов. Ах да если школогомики не понимают Англа это не значит что игра плоха.

1

Надо было хотя бы субтитрами перевести на кучу языков, и больше уделить внимания региональным ценовым политикам - 3 млн проданных копий получили бы со всего мира, а так надеялись только на одном сегменте продать столько, сколько высоко качественный ААА проект не всегда наберет.

1

жаль и студию и уволенных сотрудников, надеюсь они найдут себе работу, а игра была хорошая, мне понравилась несмотря на то что без локализации

1

Kingdoms of Amalur: Reckoning провалилась в продажах. 38 Studios и Big Huge Games закрыты неужто из-за пиратства на PC?! :)

1

Жаль без локализации! Теперь ждем русик и качаем торент эдишн )

1

Roosya Тут скорее надо издателя - ЕА - винить - он навешивает ценник... Видимо кто-то в Электроник Артс решил, что игра должна стоит именно столько...

1

Отличная новость!В следующий раз подумают, чтобы такое дерьмицо выпускать. Осталось дождаться когда закроют Rebellion)))))

0

Просто потому, что эта игра оказалась посредственной.

0

38 Studios и Big Huge Games закрыты. Боссы 38 Studios просто взяли и уволили своих подчиненных. Рад за них.

0

Игру очень плохо локализовали,если не ошибаюсь всего на 5 языков, это слишком мало для того чтоб покорить высоту в 3 милиона копий!!

0

Игра довольно таки неплохая - прокачка хороша и разнообразна, боевка динамична и довольно таки веселая, сюжет интересен, но куча непонятных квестов и "типа" открытый мир... Надо было оставаться ММОRPG... Apokalipsis113 больше уделить внимания региональным ценовым политикам - 3 млн проданных копий получили Может ты и прав.

0

С такой ценовой политикой, да я просто рад, что они закрылись навсегда - может другим наука будет. Малоизвестная компания, а губу раскатала как Blizzard. Их игра до сих пор с ценником 800 р.

0

А мне жалко ... Игра понравилась..

0

И мне жалко. Если бы ценник был поадекватней , и хоть кто нибудь догадался сделать субтитры я бы непременно купил. Но извините - платить за нелокализованную игру столько же сколько за дьяблу три? А так игра хороша... жаль только что при нормальной прокачке к 20 уровню станешь богом и потеряешь интерес....

0

Игра на любителя. Мне лично понравилась... и женские персонажи тоже понравились

0

Надо было переводить и такой херни бы не было тогда

0

Сдается был плохой пиар, поэтому и провалилась, но 1.2 млн это не так уж и мало, если не учитывать стоимость разработки)

0

Очень рад новости. Может хоть теперь ЕА начнет более ответственно относится к локализации игр... P.S.: Разрабов жалко, они здесь ни в чем не виноваты...

0

лососни тунца 38 Studios!!! надо было лучше выбирать компаньона-локализатора. хоть пиратство и процветает в нашей стране, но всех кто положит хрен на нас ждет такой конец)))

0

NOS-god Диабло изначально была и всегда будет гриндилка, все знали что они покупали, а амалур пиарили как убийцу скайрима, но ни как тупую гриндилку.

0

Жаль. Им бы еще развиваться и развиваться. Лучше бы EA понесли такие убытки.

0

KOAR лучшая РПГ этого года(пока что).Никакой ME3 и рядом не стоял,это во первых не полноценная РПГ.Во вторых Ведьмак 2 офф вышел год назад.Следовательно из жанра РПГ в этом году пока что лучшая это KOAR. P.S. Очень жаль.У игры все таки новый IP.Ну где вы ещё увидите столь красивый мир созданный идеями MMORPG в сингловой кампаний?Ответ нигде...

0

Не понимаю, почему банкрот если продажи большн лимона. Или такой дорогой движок купили? Или на период разработки ставили себе зарплаты по сотне штук в месяц за счёт инвесторов? Ведь Ведьмак тоже имел продажи чуть больше милиона но РедПроект обсалютно счастлив этому и закрываться не собирается.

0

Rakot013 Тут скорее просто жадность EA,они все деньги насобирали,даже последние которые остались,ведь они рассчитывали на 3 млн проданных копий,а игра не оправдала хоть и 50% ожиданий,вот и начали увольнять и в итоге окончательно закрыли....Мне вот одно интересно,Project Copernicus жив?Или его уже закрыли?

0

Это я скачал и круглосуточно стоял на раздаче! Я жи их предупреждал, надо было локализовывать.

0

Туда им и дорога,Амалур мультяшное дерьмо!

0

Ironsword В таком случае ЕА паразиты. Ведь как ни крути игра вышла отличной. Тут ситуация похожа на Bulletstorm там тоже игра хорошая но продолжения нет так как продажи меньше ожидаемых.

0

Игра годная. Если ты в школе скурил учебник по "инглишу", и ниасилил игру, это не означает, что она дерьмо.

0

Жалко ребят. Игра конечно далека от идеала, но имела много плюсов.

0

Так им и надо. Во-первых: без локализации. Во-вторых: 900 рублей стоит (в магазине). В-третьих: зачем надо было делать ММО графику? Сам пиратку скачал.

0

кто за такую какашку денег то даст?

0

Вообще-то английский я знаю хорошо,игра дерьмо из-за:1.Дурацкий сюжет,2.Дерьмовая графика,а-ля WoW,3.Черт,я даже не смог спрыгнуть с метрового холмика и тыкался в воздушную стену подбегая к каким нибудь камням на расстоянии 2 метра(привет физике).И все это через неделю после прохождения Skyrim!.И чё,после Скайрима я должен был нормально воспринять ТАКУЮ игру?

0

1Владлен1 Так говоришь как будто скайрим лучше. Пришло время зачистить пещеру пещера сама себя не зачистит.

0

1Владлен1 И чё после Ведьмака 2 я нормально должен был воспринять Skyrim?Игры разные,подача сюжета,геймплей разные.Уже потом идет вопрос,нравится она тебе?Нет,так не кричи ''так им и нада,игра дерьмецо1!11!''.KOAR своеобразная игра,и я лично уважаю её за другой стиль игры.

0

Вот именно,от такой подачи сюжета,геймплея и прочего,о чем я написал и о чем забыл,меня блевать тянет.

0

1Владлен1 Ну сюжет хоть и банален,но вот геймлей...ты играл в игру долго?В игре отличнейший геймлей,причем он становится не сразу,а постепенно.Жаль многие этого не понимают или просто не прошли хотя бы до 2 континента игры.

0

Так им и надо, лохи, лучше бы брали пример с разработчиков Калл Оф Дьюти и сделали игру с душой а не пиарили бы то чего нету!

0

Крайне глупо был запланирован релиз игры, отложить надо было на пол года. Еще ужасно раздражительное вступление, интерес приходит только после прохождения первого континента, графический стиль KOAR скопирован с WOW и Fable на 80 процентов. Жалко Big Huge Games. Запомнились их великие Rise of Nations и Rise of Legends, могли бы сделать их продолжение.

0

Блеать, разоряются компании которые делают действительно хорошие игры, а такие трешеделы как rebellion, spark unlimited, продолжает работать. На сегодняшний день мне кажется что игровая индустрия похожа на киберпанк - EA, Activision, Ubisoft, Take-Two такие себе корпорации-синдикаты которые враждуют между собой (например, THQ которых хотят потопить, и разделить между собой). Они скармливают нам недоделаные игры, запускают бесконечные конвееры, берут деньги за пару карт и стволов, и гребут деньги лопатой. Единственная надежда на велв. Вы все ждете 3 халву, и умаляете Гейба его выпустить, но что вы вы говорили если бы half-life выходил каждый год? Dtp, pandemic, gsc, теперь и 38 студию постигла данная участь. А бобби продолжает рубить бабки с одного и того же кода, только названия меняются. Так что детки, покупайте код, прототип, мох - поддерживайте тупые пострелушки без души, сюжета, но с графикой и много бум-бум-бум.

0

играл в демку мне понравилась не купил только потому что русик не сделали

0

Тут разработчики повторили ошибку Dungeon Siege 3, а именно оконсолили проект. Лично я против консолей ни чего не имею, но тут явно консульная направленность сыграла злую шутку. В РПГ упор должен быть всегда на ПС (и пусть выкусят те кто будет говорить про пиратство). А что до игры, жаль. Потенциал у неё был большой, ибо давно я не видел настолько оригенальной прокачки и боёвки.

0

Pdz Жаль. Им бы еще развиваться и развиваться. Лучше бы EA понесли такие убытки. GreenWinamp Потенциал у неё был большой, ибо давно я не видел настолько оригенальной прокачки и боёвки. игра хороша мне лично понравилась жаль разработчиков

0

Миллион двести копий - это провал?) Очень интересный менеджмент. Я даже не представляю чем занимается ИА...

0

Очень жаль, ребята. Удачи вам, не разваливайтесь!

0

Темное_Солнце Если бы игра была онли ПК то 1.2кк это был бы успех и не шутачная прибыль,но вот изо того что игра была мультиплатформа,банально не смогли толком отбить деньгу на разработку ибо разрабатывать на консоли дорого,да и совсем не понятно почему они не решили игру перевести текстом на большее число языков,может на пару сотен тысяч и больше продали бы,уверен прибыль>затраты многократно с этого действия бы поимели. А игру жаль,все таки Акшон-РПГ отличная вышла,в отличие от скучного-скайрима(прямо таки слова синонимы) тут хотя бы мобам по щам интересно давать,еще бы сложность выше press X to win сделали было бы вообще идеально xD.

0

Была бы она на русском, то было бы всё хорошо!

0

Была бы она на русском, то было бы всё хорошо! Да счас... Разве что карму бы немного повлияло.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

MegaDed Начнем с тебя

0

с русским продали б больше дебилы

0

Печалька. Игруха то вобщем не плохая, еслиб еще не поленились и перевелиб хотяб текст былаб вообще супер. Игру вобщем то поэтому большество и скачало, что покупать лиц, а потом проходить ее с гуглпереводчиком ну как-то не айс. Вот и пришлось народным умельцам опять доделывать работу разрабов и выпускать хоть и кривой а всеж перевод, за что им ограменный респект. Недоделы разрабов просто достали. Ну не успеваете вы доделать игру, возьмите доп время. Так нет же, выпустят недодел, а потом жалуются на плохие продажи, пиратов, неблагодарных геймеров, черта лысого, неудачную расстоновку звезд на небе в момент релиза. Воющем все кругом виноватые, кроме самих разрабов. Если так пойдет и дальше, то скоро из игроделов останутся только титаны игровой индустрии. Остальные мелкие клепатели проходняков закроются нафиг.

0

Честно говоря не люблю такие игры.Данная стилистика в RPG у меня ассоциируется с "мешком цветных перьев" .Всё слишком пёстро и красочно.Я же поклонник сурового мрачного более серьёзного фэнтези.Ну это такое,всё дело вкуса конечно. А вот ребят жалко конечно.В будущем могли бы и более достойный проект склепать,а так канули в небытие,перемололи их жернова игровой индустрии и т.д. и т.п.

0

жаль, игра довольно неплохая, как тут уже сказали - не напрягающая, играть интересно. без рашен локали довольно непривычно, но если смотреть с другой стороны - неплохо поднимается уровень слухового восприятия английского, благо произношение у актеров хорошее и внятное.

0

3 миллиона копий? Ну так и неудивительно. Неужели ещё кому-то непонятно, что это тупиковый вариант - сделать игру типа AAAA++++ класса супирпупирблокбастер, при этом набрав многомиллионные долги, и молиться на бешеные продажи. Нехрен столько бабосов в игру вкладывать - вон поляки продали второго ведьмака в миллион копий и вполне этим довольны. А эти сами знали, на что шли, и EA это отлично знали. В общем, какие выводы можно сделать: EA - м*даки, Big Huge Games - просто идиоты.

0

zCHIP "без рашен локали довольно непривычно, но если смотреть с другой стороны - неплохо поднимается уровень слухового восприятия английского" Когда люди пишут подобное я всегда задаю себе вопрос "они это серьёзно или просто прикалываются?"

0

Как экшен рпг, на тот момент когда еще небыло диаблы и других заменителей ), она была весьма неплохой, с хорошей картинкой и механикой - я отыграл в нее 80 часов выполняя квесты, и то далеко не все выполнил , еще планировалось куча DLS , не официальный перевод был готов уже на 99% (а может на текущий момент уже и готов) - в общем жаль что закрылись , у игры могло быть будущее , просто чуть больше рекламы , локализация + приемлемая цена = однозначная покупка.

0

Когда люди пишут подобное я всегда задаю себе вопрос "они это серьёзно или просто прикалываются?" Люди просто пытаются найти хорошее в недостатках. Амалур мог бы стать неплохим пособием по разговорному англискому. Кстати именно в таком контексте ее и надо было продавать, раз уж перевод в лом делать, мож тогдаб продажи лучшеб были. :D

0

рассчитывать на 2 м было бы слишком смело в игре нет ничего такого чтоб привлечь среднего игрока и есть более интересные альтернативы. а вот любители рпг и сделали игре продажи в 1м но при этом уверен что большинство из них скажет что игра уг.

0

...Амалур мог бы стать неплохим пособием по разговорному англискому. ... раз уж перевод в лом делать, мож тогдаб продажи лучшеб были. :D... вспоминаю как играл в пиратку готики2 на немецком (при том что сам его учил)пока не купил рус лиц. а кто его не знал не знаю как играл.

0

Кстати, немецкий лучше учить по Венедишь

0

Игра отличная, но, на мой взгляд, отсутствие русского языка сыграло, пусть даже не очень существенную, роль в продажах. Я вот не очень хорошо знаю английский, поэтому интерес играть пропадает при видя квестов. Больше времени уходит на понимание текста квеста чем на прохождение игры. И рпг без mmo мне намного больше нравятся. PS ненавижу MMORPG. PSS жаль что Diablo 3 полностью многопользовательская. Полное разочарование...

0

P0c Если по твоему возможноть играть в пати на 4 человека это полностью многопользовательская игра, то это еще более глупо чем мнение Логинова.

0

Идиоты в комментах ! "Так им и надо, нечего дерьмо делать" люди работу теряют, семьи без заработка остаются. О каких играх речь? Где сострадание?

0

Кто бы сомневался, раскатали губу на 3 лимона за менее чем средненькую шняжку. Странно, что миллион набрали. GreenWinamp Тут разработчики повторили ошибку Dungeon Siege 3, а именно оконсолили проект. Лично я против консолей ни чего не имею, но тут явно консульная направленность сыграла злую шутку. Нашел на кого грешить.) Тот же фейбл - 1-2 части по три ляма собрали, третья вообще 5. Был бы проект вменяемым, продажи были бы соответствующие.

0

>правительство штата обмануло их, пообещав предоставить налоговые льготы Обама не любит РПГ. Он в КоД рубится, против злых русских.

0

Кстати, по-моему тираж в 1 млн 200 тыс, с учетом того, что "пк онли" - это очень даже неплохо. Если бы ЕА его рекламировал также, как свои родные Батлы и Масс Эффекты, то я думаю тираж бы был больше..

0

как не окупилась? разве кому-то не понравилась мультяшно-консольная недо-рпг?

0

Прошёл игру.Игра очень даже хорошая.Хорошая система прокачки персонажа и отличная боевая система,интересный сюжет.Так что жаль кампанию.Ждал что ещё выпустят что нибудь подобное.

0

Игра то не плохая, но и "шедевром" я её бы не назвал, боёвка "аля слешер" весьма интересна и именно она выделяет игру среди подобных. Но вот беда - без локалицации не получилось воспринять её именно как РПГ больше как слешер: да общий смысл понятен, что зачем и почему там происходило, но конечно же недостаточен для полного погружения в мир игры, а это один из основных аспектов жанра РПГ. Но вот летом от "народных умельцев" должен выйти очень качественный, литературный даже, перевод, и вот тогда можно игру пройти ещё раз, и общее впечатление будет более целостным...

0

Gertyg "пк онли" Приехали...... Вообщето игра вышла и на консолях...

0

А всего-то надо было локализовать игру, ведь по сути Россия большая страна по сравнению с Францией и Данией (или какой там язык был в игрухе?), да мы бы наверняка окупили, игру. Хотя, с нашим-то развитым пиратством (которое я поддерживаю) и вообще разрабам надо было продержаться до осени, к тому бы времени вышел бы нормальный русик и тогда у них был бы щянсь

0

Антон Астахов Разве? Ууу, ну тогда это фейл.

0

Roosya Их игра до сих пор с ценником 800 р. Вообще на дальнем востоке она стоит 1680 р. Так что бывает ещё хуже.

0

а мне игра понравилась), очень жаль что все так закончиться..

0

kain_O Причем тут ЕА? Новость прочитай нормально. Kingdoms of Amalur: Reckoning пусть и превзошла ожидания специалистов по продажам Electronic Arts А лаве они должны были Корпорации по экономическому развитию штата Род-Айленд. Глаза разуй.

0

Посредственная игра - посредственные продажи. Закон рынка.

0

Asmodian1213 Законов рынка Вы определённо не знаете. Пример: Diablo3, Risen 2, Метро 2033 и много других посредственных игр, которые расхватывают, как горячие пирожки. Я Вам, как экономист говорю: отсутствие грамотной рекламы - посредственные продажи. Прежде всего разработчиков подвело отсутствие локализации и не только в России, но и во многих других странах. В Action RPG для не англоговорящего геймера это может быть критичным. Затем я бы выделил такой фактор, как плохую рекламную кампанию. EA могла бы выделить больше денег на пиар. В общем им в пору учиться у CD Projekt RED (авторы таких шедевров, как Witcher, Witcher2). Игра же мне в целом понравилась. Хорошая боёвка, есть неплохой сюжет, действительно гигантский открытый мир, красивая, хоть и мультяшная графика, прекрасный дизайн. Из минусов могу отметить однотипность второстепенных квестов и неинформативность вкупе с унылостью диалогов.

0

Вот б*****!!! Только нашёл игру по душе, которая реально понравилась - на тебе! распалась компания-разраб! НУ не ппц ли...( тупо и обидно ((((( Я эту новость еще 18 числа писал, что у них проблемы с финансами... Эхх.. жалко компанию..надо было им уделять больше внимания на защите игры..а еще эти конченые ЕАшники! гавнеца пусть поедят. Как можно было не сделать русской локализации. ????????????????

0

вот и славненько даже бесплатно не охота играть в нее

-1

надо было выпускать ИГРУ, а не тупорылую гриндилку.

-1

Хорошая игра...красиая и не напрягающая.жаль разработчиков.патчами и аддонами могли довести ее до идеала.хотя и щас оч неплоха

-1