King's Bounty 2

7.2
()

Для King's Bounty 2 вышло первое обновление, увеличивающее скорость персонажа и лошади и многое другое

©

Разработчики из 1C Entertainment рапортовали, что сегодня, 10 сентября, для King's Bounty 2 было выпущено первое обновление, в котором исправлены ошибки и внесены другие изменения в игру. Патч вносит в игру довольно много исправлений некоторых проблем, с которыми могли столкнуться игроки.

К примеру, разработчики прислушались к отзывам игроков и увеличили скорость передвижения персонажа и лошади; добавили возможность взаимодействия с путевыми стелами, свитками, табличками, книгами, торговцами, сундуками и алтарями, не слезая с лошади; для ПК добавлена настройка поля зрения (FOV).

Примечания к патчу King’s Bounty 2

  • Увеличена скорость передвижения героя пешком и на лошади.
  • Игрок теперь может взаимодействовать с путевыми стелами, свитками, табличками, книгами, торговцами, сундуками и алтарями, не слезая с лошади.
  • Исправлена ошибка бесконечной покупки юнитов в резерв.
  • Исправлена ошибка продажи всего хлама в инвентаре за цену одного предмета.
  • Увеличены в размерах всплывающие подсказки второстепенных целей для заклинаний и умений, применяемых на несколько отрядов.
  • Добавлено появление всплывающей подсказки выбранной способности в бою по наведению на иконку.
  • Добавлен эффект подсветки выбранной способности в бою.
  • Исправлена ошибка с отсутствием начисления опыта за лечение юнитам-целителям.
  • Исправлена ошибка при которой отряды, не находящиеся под действием «Провокации», не получали урона от Красного Дракона.
  • Исправлена ошибка невозможности применения в некоторых случаях заклинаний баффов и дебаффов третьего грейда.
  • Исправлена ошибка предикшена воскрешения, визуально запрещающая применение на раненого союзника.
  • Исправлена ошибка отображения запрета использования умений, если на отряд наложен эффект «Страх».
  • Исправлена ошибка анимации передвижения у женских персонажей.
  • Исправлены фризы на локациях при передвижении.
  • Добавлена путевая стелла в Пеллийских Топях.

Квесты

  • Изменена стартовая экипировка героев в квесте «Прочь из темницы».
  • Добавлено окно завершения игры в квесте «В пустоте».
  • Уменьшена сложность последнего боя в квесте «Холодный прием».

Для ПК

  • Добавлена опция изменения раскладки клавиатуры (QWERTY/AZERTY).
  • Добавлена настройка максимальной частоты кадров для ПК.
  • Добавлена настройка FOV.
  • Добавлена опция быстрого сохранения (F5) и загрузки (F9).
  • Добавлено включение вертикальной синхронизации по умолчанию.
Обновления
72
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 24

Это выглядит как вещи которые сразу надо делать в разработке игры, а не патчем добавлять.

32

Согласен. Но таковы реалии индустрии к сожалению(

-3

Согласен, а некоторые так вообще кусок игры продают по цене ААА-проекта и потом годами допиливают, как например Ларианы.

-1

необходимое дополнение!

20

А когда будет выбор сложности???

6

А для чего там выбор сложности? Там боёв кот наплакал, а ветка испытаний, так это типа шахматы - паззл, который надо решить мозгами и настройка сложности там ни к чему.

-5

Дополнение полезное, но игра нуждается в контенте, а пока она эпично короткая - особенно в сравнении с новым Pathfinder или Encased.

По ощущениям по времени - как длц пройти

1

Это патфайндкр эпично длинная амине наоборот)

0

Ну жанр у игр все - таки разный. Да и 40 с лишним часов для игры очень даже неплохо

-1

Что значит эпично короткая? 40-50 часов на одно прохождение со всеми побочками это коротко? А сколько часов вам нужно, чтобы считаться длинной игрой? 300-500 часов? Просто интересно. Ведь все эти 40-50 часов плотно насыщены квестами. Контента более, чем достаточно. Даже в Ведьмаке 2 контента было меньше, а ведь короткой игру не назовёшь.

Для меня 20 часов уже длинная игра. А 40-50 часов это просто эпически длиннющая.

По ощущениям по времени - как длц пройти

Смешно. Ибо DLC с продолжительностью 50 часов редкость в наше мире. Обычно DLC делают часов на 5 времени, и очень редко длиннее.

0

30 часов по данным в стиме у меня ушло на все побочки и пробег по краям карты для сбора всего мусора(потому что найденное ТОЛЬКО для продажи подходило) в "секретках". 30часов - это именно длц ,а не игра за 1500

-3

Там элементарно экспу брать практически не где, чтоб прокачать постоянно меняющуюся братву), это к слову о балансе.

0
добавили возможность взаимодействия с путевыми стелами, свитками, табличками, книгами, торговцами, сундуками и алтарями, не слезая с лошади

А вот это лишнее и не логично. Ибо чисто физически нереально копаться по сундукам, сидя на лошади. Как и многие другие действия выглядят нелогичными. Как по мне, зря разрабы настолько упростили геймплей. Тот случай, когда отзывы игроков скорее зло, чем благо.

Добавлена опция быстрого сохранения (F5) и загрузки (F9)

А вот это наверное самая важная часть патча. Непонятно в принципе, как можно было сделать игру в 2021 году без кнопки быстрого сохранения? Тем более, что автосохранения происходят редко и на них рассчитывать нельзя.

0

Я думаю более не логичное решение , это фоторежим.

0

>упростили геймплей

Это не упрощение, это quality of life фича.

Или вы хотите сказать, что слезание с лошади дабы открыть сундук является чем-то сложным? А если нет, как можно упростить то, что уже предельно просто (но при этом занудно)?

0

Уменьшена сложность последнего боя в квесте «Холодный прием»

А вот это уже лишнее! Я вообще считаю, что игра очень лёгкая! Наоборот нужно её немного усложнить!

-1

Для этого и делают уровни сложности.

2

Не заметил увеличения скорости персонажа.

-2

Хорошо что пепед покупкой если есть возможность пробую пиратку... И данная игра какая-то совсем невзрачная.. Не то что бы плохая.. Она просто как ее цветовая палитра - серая. Весь шарм серии напрочь потерян, а чего-то взамен ничего нет. Я не против изменения стиля.. когда он есть.

-2

Как будто бету выпустили, а игроки тестируют за свои деньги.

-7

вЫ РЕАЛЬНО КУПИЛИ ШЛЯПУ ?!

-13

Мы реально купили эту игру. Игра норм. И хейта такого не заслуживает

5