1C на закрытом пресс-релизе предоставили нам возможность взглянуть на геймплей тактической ролевой игры King’s Bounty II, релиз которой планируется на март 2021. Делимся с вами тем, что интересного можно было увидеть на показе.
- Игрок путешествует по миру от третьего лица, как в типичных RPG, а на время боёв игра переключается в пошаговый тактический режим с видом сверху.
- В боях используется механика инициативы, а многие юниты имеют уникальные способности.
- Места боя и положение большинства врагов будут фиксированы и находиться прямо в игровом мире – т.е. пошаговые бои будут происходить на той же местности, на которой можно потом пробежаться от 3-го лица. Часть боёв можно избежать, обойдя их места по альтернативным путям, часть нельзя, так как они будут блокировать продвижение дальше.
- На картах боёв будут присутствовать 3D объекты, влияющие на сражения. Например, лучники не смогут прострелить через высокую стену, а пешие юниты не смогут пройти через неё. Однако летающие юниты спокойно пролетят сверху.
- Геймплей будет ближе к линейному концепту классических RPG, нежели к более свободному стилю Heroes of M&M. Будет конкретный сюжет с конкретными квестами. Однако всё это будет компенсироваться огромным количеством этих самых квестов и проработанным игровым миром. Присутствует также определённая вариативность выборов.
- Игрок сможет брать ограниченное число войск в бой. Точные числа пока ещё в процессе обдумывания, но это примерно 5 отрядов по 5-10 существ. Будет также инвентарь войск, в который можно положить больше отрядов, чтобы в процессе путешествия можно было менять состав перед каждым боем.
- Существа будут принадлежать к разным «порядкам» (аналог фракций) и, в зависимости от комбинации существ в отряде, они могут хорошо или не очень друг к другу относиться. Последнее снизит их эффективность в битвах.
- Не будет больших и крупных боссов вроде гигантской черепахи. Вместо этого будут более сюжетно-проработанные вражеские герои, которые будут периодически возглавлять враждебные отряды.
- В начале игры можно будет выбрать одного из трёх персонажей. Они имеют разный подход к стилю боя и осмысления мира. Сами персонажи смогут принимать участие в боях посредством книги заклинаний, т.е. не будут иметь представление в виде отдельного активного юнита.
- По утверждению PR-менеджера, бюджет игры «большой» по рамкам российского игродева и команда стремится к уровню ААА-класса. Однако трезво оценивает умения и понимает, что на выходе получится что-то между ААА и АА.
- На данный момент игра уже готова на 95%; до релиза в марте разработчики продолжат заниматься полировкой уже существующего.
Звучит как музыка
да да да age of wonders от 3 лица
Ограниченное количество существ в отряде, вид от 3-го лица. Всё это больше напоминает на довольно прикольную игру Восхождение на Трон.
Конечно игру жду, но не слишком понимаю, что именно осталось от серии King's Bounty в этой части?
А что осталось от самой первой Kings Bounty в Текущей Kings Bounty?
Очень жду эту игру.
прохожу Воина севера и Темную сторону,может к релизу успею закончить)
Надеюсь игра будет очень хорошей.
Блин, ну что же, должно получиться довольно неплохо...
Чет решил переиграть в серию, прошел Принцессу в Доспехах, сейчас Темную Сторону играю, мир игры очень классный, но как раз в рамках той сказочности, что они передают, как лором, так и графикой.
Если в новом КБ2 помимо "реалистичной" графики будут такие же реалистичные квесты, без юмора, отсылок к персонажам из других произведений, то игра реально многое потеряет.
да графон не реалистичный,эта реалистичность такая же бредовая как у второго Маунта и Блейда
уход от мультяшности наоборот нужен игре,даже Варкрафт от неё отказался пару лет назад)
самобытный стиль менять на псевдо-реалистичность? Сказку менять на прозу.
а иначе потребитель не съест
то что драки происходят в том же пространстве что и игра занятно
однако сразу возникает вопрос как это работает потому в стратегиях на глобальной карте обычно некоторое масштабно стилизированное окружение и затолкать 2 варианта отображения мира довольно технически трудна в 3д. в свою очередь если там нет вида с сорбиты планеты то что там будет с масштабом локаций а следовательно возникает заминка что эта игра геймплейно из себя представляет.
Попробуй Endless Legend
спасибо, посмотрев дневники разработчиков я понял как будет работать игра и как построены локации.
Endless Legend насколько я разобрался сильно другая по механике игра. она изначально стилизована под гексагоны и там нет бесшовного условного масштаба 1к1 и стратегического режима в том же мире стилизованного под удобство чтения карты (те диспропорции в размерах юнитов и других объектов в проекции на основную географию которая под реальный рост человека и исследование локаций и сражение)
надеюсь не подведет как bg3
Они забыли упомянуть то о чём говорили ранее - в игре мы не будем участвовать в диалогах. Персонажи будут болтать сами по себе как в кино без нашего участия. Заявили, что "выбор реплик диалогов - это плохая и устаревшая система, надо от неё полностью отказываться". Получается плюнули в лицо разработчикам настоящих РПГ - Larian, Obsidian, Owlcat Games за то что они до сих пор используют эту "устаревшую" систему. Вместо этого разрабы King's Bounty 2 сделали банальную систему выборов через поступки. А просто поговорить с персонажами, распросить о чём либо будет нельзя. Так что РПГ-часть тут становится всё более урезаная.
много текста... Главное - что бы это была та же самая KB, что и в 95. Ну и те поделки от Катаури 15 лет назад тоже выдерживали дух оригинала.
Вот все бы прекрасно, не называй это Kings Bounty. Предыдущие игры задали совершенно другой стиль и смотреть на эту с цифрой "2" совершенно невозможно.
Это вторая часть оригинальной King's Bounty, вышедшей еще в 1990 году, и к King's Bounty: The Legend и ее допам она отношения не имеет