на главную
об игре
King's Bounty 2 24.08.2021

Интересные особенности King's Bounty 2

1C на закрытом пресс-релизе предоставили нам возможность взглянуть на геймплей тактической ролевой игры King’s Bounty II, релиз которой планируется на март 2021. Делимся с вами тем, что интересного можно было увидеть на показе.

  • Игрок путешествует по миру от третьего лица, как в типичных RPG, а на время боёв игра переключается в пошаговый тактический режим с видом сверху.
  • В боях используется механика инициативы, а многие юниты имеют уникальные способности.
  • Места боя и положение большинства врагов будут фиксированы и находиться прямо в игровом мире – т.е. пошаговые бои будут происходить на той же местности, на которой можно потом пробежаться от 3-го лица. Часть боёв можно избежать, обойдя их места по альтернативным путям, часть нельзя, так как они будут блокировать продвижение дальше.
  • На картах боёв будут присутствовать 3D объекты, влияющие на сражения. Например, лучники не смогут прострелить через высокую стену, а пешие юниты не смогут пройти через неё. Однако летающие юниты спокойно пролетят сверху.
  • Геймплей будет ближе к линейному концепту классических RPG, нежели к более свободному стилю Heroes of M&M. Будет конкретный сюжет с конкретными квестами. Однако всё это будет компенсироваться огромным количеством этих самых квестов и проработанным игровым миром. Присутствует также определённая вариативность выборов.
  • Игрок сможет брать ограниченное число войск в бой. Точные числа пока ещё в процессе обдумывания, но это примерно 5 отрядов по 5-10 существ. Будет также инвентарь войск, в который можно положить больше отрядов, чтобы в процессе путешествия можно было менять состав перед каждым боем.
  • Существа будут принадлежать к разным «порядкам» (аналог фракций) и, в зависимости от комбинации существ в отряде, они могут хорошо или не очень друг к другу относиться. Последнее снизит их эффективность в битвах.
  • Не будет больших и крупных боссов вроде гигантской черепахи. Вместо этого будут более сюжетно-проработанные вражеские герои, которые будут периодически возглавлять враждебные отряды.
  • В начале игры можно будет выбрать одного из трёх персонажей. Они имеют разный подход к стилю боя и осмысления мира. Сами персонажи смогут принимать участие в боях посредством книги заклинаний, т.е. не будут иметь представление в виде отдельного активного юнита.
  • По утверждению PR-менеджера, бюджет игры «большой» по рамкам российского игродева и команда стремится к уровню ААА-класса. Однако трезво оценивает умения и понимает, что на выходе получится что-то между ААА и АА.
  • На данный момент игра уже готова на 95%; до релиза в марте разработчики продолжат заниматься полировкой уже существующего.
Комментарии: 20
Ваш комментарий
Геймплей будет ближе к линейному концепту классических RPG, нежели к более свободному стилю Heroes of M&M. Будет конкретный сюжет с конкретными квестами. Однако всё это будет компенсироваться огромным количеством этих самых квестов и проработанным игровым миром. Присутствует также определённая вариативность выборов.

Звучит как музыка

16

да да да age of wonders от 3 лица

4

Ограниченное количество существ в отряде, вид от 3-го лица. Всё это больше напоминает на довольно прикольную игру Восхождение на Трон.

Конечно игру жду, но не слишком понимаю, что именно осталось от серии King's Bounty в этой части?

3

А что осталось от самой первой Kings Bounty в Текущей Kings Bounty?

0

прохожу Воина севера и Темную сторону,может к релизу успею закончить)

1

Надеюсь игра будет очень хорошей.

1

Блин, ну что же, должно получиться довольно неплохо...

1

Чет решил переиграть в серию, прошел Принцессу в Доспехах, сейчас Темную Сторону играю, мир игры очень классный, но как раз в рамках той сказочности, что они передают, как лором, так и графикой.

Если в новом КБ2 помимо "реалистичной" графики будут такие же реалистичные квесты, без юмора, отсылок к персонажам из других произведений, то игра реально многое потеряет.

0

да графон не реалистичный,эта реалистичность такая же бредовая как у второго Маунта и Блейда

уход от мультяшности наоборот нужен игре,даже Варкрафт от неё отказался пару лет назад)

2

самобытный стиль менять на псевдо-реалистичность? Сказку менять на прозу.

0

то что драки происходят в том же пространстве что и игра занятно

однако сразу возникает вопрос как это работает потому в стратегиях на глобальной карте обычно некоторое масштабно стилизированное окружение и затолкать 2 варианта отображения мира довольно технически трудна в 3д. в свою очередь если там нет вида с сорбиты планеты то что там будет с масштабом локаций а следовательно возникает заминка что эта игра геймплейно из себя представляет.

0

спасибо, посмотрев дневники разработчиков я понял как будет работать игра и как построены локации.

Endless Legend насколько я разобрался сильно другая по механике игра. она изначально стилизована под гексагоны и там нет бесшовного условного масштаба 1к1 и стратегического режима в том же мире стилизованного под удобство чтения карты (те диспропорции в размерах юнитов и других объектов в проекции на основную географию которая под реальный рост человека и исследование локаций и сражение)

0

надеюсь не подведет как bg3

0

Они забыли упомянуть то о чём говорили ранее - в игре мы не будем участвовать в диалогах. Персонажи будут болтать сами по себе как в кино без нашего участия. Заявили, что "выбор реплик диалогов - это плохая и устаревшая система, надо от неё полностью отказываться". Получается плюнули в лицо разработчикам настоящих РПГ - Larian, Obsidian, Owlcat Games за то что они до сих пор используют эту "устаревшую" систему. Вместо этого разрабы King's Bounty 2 сделали банальную систему выборов через поступки. А просто поговорить с персонажами, распросить о чём либо будет нельзя. Так что РПГ-часть тут становится всё более урезаная.

-1

много текста... Главное - что бы это была та же самая KB, что и в 95. Ну и те поделки от Катаури 15 лет назад тоже выдерживали дух оригинала.

-1

Вот все бы прекрасно, не называй это Kings Bounty. Предыдущие игры задали совершенно другой стиль и смотреть на эту с цифрой "2" совершенно невозможно.

-3

Это вторая часть оригинальной King's Bounty, вышедшей еще в 1990 году, и к King's Bounty: The Legend и ее допам она отношения не имеет

2