на главную
об игре
King's Bounty 2 24.08.2021

Превью King's Bounty 2. Пришло время покорять новый фэнтези мир?

После долго семилетнего перерыва, серия King's Bounty возвращается уже, как полноценная номерная часть в совершенно новом для серии виде. King's Bounty 2 значительно выросла в масштабах, обзавелась полноценной ролевой системой и осовременила свои стратегические элементы игрового процесса. Нам удалось ознакомиться с главными нововведениями во время игры в превью-версию. Спешим поделиться первыми впечатлениями современной версии King's Bounty.

Сюжетное повествование, персонажи и их истории в King's Bounty 2 станут одним из самых важных элементов игры, поэтому мы не станем сейчас вдаваться в их подобный анализ, чтобы избежать спойлеров и сохранить интригу до самого релиза проекта.

King's Bounty 2 стала серьезным ролевым приключением с упором в масштабный сюжет

Впервые увидев полноценный сиквел, многие могут и не узнать культовую для многих King's Bounty. От яркого сказочного визуального стиля совсем ничего не осталось, на смену ему пришел эпос и более стандартизированный средневековый мир с колоритными персонажами. Теперь мы непосредственно управляем героем от третьего лица и погружаемся в новый мир. Вместо изучения схематичной карты, перед нами открывается возможность исследования целого континента, будучи вовлеченным в кризис королевской власти.

Сказочное волшебство еще ощущается во многих деталях, однако разработчики сделали явный упор на реализм. Он прослеживается, как и в новом визуальном оформлении, так и в повествовании. Графический стиль во многом делает оммажи, на другие проекты в этом же жанре: “Ведьмака”, “Skyrim”, “Dragon Age” и многих других. Это скорее продиктовано современными тенденциями игровой индустрии и вероятно только положительно отразиться на новой истории франшизы. Пусть в King's Bounty 2 легко угадываются элементы других ролевых игр, это не мешает ей быть полностью уникальной.

В весьма живописном краю находится место и для банального разнообразия. Здесь нет смены дня и ночи или динамичной системы погоды, но ваши странствия от этого не станут рутинными. Локации могут преображаться в зависимости от ваших действий или событий. Ваши приключения всегда заведут вас в новые места. Снежные горы легко сменяться улицами средневекового города с толпами горожан, а сразу за ними непроходимые болота или магический лес. Пейзажи постоянно сменяют друг друга, позволяя создать ощущения перемен и при этом оказывают действительно очаровывающий эффект. В King's Bounty 2 очень легко погрузиться с головой. На создание атмосферы здесь работает каждые элемент, а центральная история отлично гармонирует с ними.

Вторая часть King’s Bounty также разительно отличается от своих предшественниц подачей и реализацией одиночного приключения. С самого начала мы оказываемся в центре глобального кризиса Королевства людей, сила короны больше не цениться подданными, разбойники бесчинствуют на дорогах и древние силы тьмы внезапно пробудились от долгого сна. Нам в качестве избранного предстоит пережить множество испытаний, решить не одну сотню загадок прежде чем удастся достигнуть истины и восстановить порядок. Ваш путь к поставленной цели будет определен лишь вами и вашими поступками, ведь герой не всегда должен следовать кодексу рыцаря и честно вести сражение.

Авторы новой King’s Bounty решили полностью отказаться от диалоговой системы, которая стала настолько популярна, что присутствует уже даже не в RPG. Сперва это кажется очень спорным решением, но потом приходит осознание очень важной вещи — история подается нам нормированными дозами. Во время прохождения просто не успеваешь перегрузиться тонной ненужной информации, ведь все внимание сконцентрировано на подаче. Благодаря этому основной сюжет не распыляется, а второстепенные задания становятся объемнее. Условное поручение принести что-то, может даже запомнится из-за небольшой, но емкой предыстории данного задания. Серьезность серьезностью, а фирменный юмор и ирония серии остались. Их можно встретить и в книгах, и дополнительных заданях и порой во время диалогов по важному сюжетному событию. За фирменную изюминку King’s Bounty можно не переживать, да и отсылок на популярные фэнтези проекты хватает.

Наша фэнтезийная эпопея теперь может быть написана собственными руками и в этом поможет система выбора. Это не привычный выбор между добром и злом или каким-то нейтральным решением. В качестве ролевой составляющей реализована система Идеалов: Сила, Порядок, Анархия и Знание. Их выбор определяет последствия для нашего задания, а также напрямую влияет на нашего персонажа. Делая выбор или следуя выбранному идеалу, вы постепенно формируете характер вашего героя. Рано или поздно он просто не сможет выполнять противоречащее вашему стилю действия. Будучи приверженцем Порядка, вам придется отказаться от привилегий Анархии, а выбрав путь Знания - Сила станет для вас недоступной. Прокачивать каждый идеал равномерно не получиться, они тесно завязаны на развитии умений вашего персонажа, кроме этого противоположные Идеалы снижают значимость друг друга.

Пошаговая стратегия — больше, сложнее и в обновленном виде

Игровой процесс King's Bounty 2 во многих аспектах не изменился. Сражение все также проходят на тактической карте, которая поделена на гексы, а выбор армии и развитие будет определенно выбранным классом. Их к слову будет всего три: Воин, Маг и Паладин. С первым все довольно просто — герой будет полагаться на физическую мощь своих отрядов, а его снаряжение влияет на физические характеристики подопечных. Маг в свою очередь лучше обращаться с заклинаниями и магическими созданиями, а Паладин предрасположен к Идеалу Порядка. Несмотря на наличие классовой системы, вы не привязаны к одной ветки развития и можете улучшать героя сразу в нескольких направлениях или комбинировать разные стили.

Среди геймплейных изменений больше всего заметна новая тактическая карта. Поле боя теперь имеет совершенно разные размеры и учитывает ландшафт территории. Теперь в расчет битвы нужно принимать не только тип ваших отрядов и отрядов противника, но и понимать особенности местности. За кустами можно спрятать отряд волков и проводить быстрые атаки на уязвимые отряды врага, дальнобойные войска разместить на горе и вести обстрел по всем доступным целям, а рыцарей можно поставить в узком пространстве для сдерживания основных сил врага. Вместе с этим нужно принимать во внимание также общей рельеф карты, ведь на ней теперь есть холмы и возвышенности. Ваш оппонент может банально спрятать один из отрядов за небольшим пригорком и выкурить их оттуда может быть сложной задачей.

Тактическое разнообразие существенно оживило игровую составляющую King's Bounty 2. Да и сами бои стали непорядок сложнее и создают каждый раз новые ситуации, даже если это рядовой противник. Теперь игра может стать полноценной ареной стратегических сражений с широким ассортиментом инструментов для действий и бесконечными обсуждениями лучшей тактики для победы. Поражения в бою не станет для вашего героя смертным приговором. Всегда есть возможность отступить, реорганизовать свою армию и ударить по врагу с большими силами или хитроумным планом, главное чтобы у вас всегда был полный кошель золота. Как и раньше, золото остается самым важным ресурсом, которое будет уходить на все подряд: армию, экипировку и многое другое. Главная проблема в том, что доход в игре слишком низкий. На восполнение потерь в отряде, может уйти больше золота, чем получено за задание или найдено в тайниках. Хотя это скорее временная проблема начального этапа игры. Отчасти это учит игрока более рассудительно подходить к битвам и обращать внимание на дополнительную активность. Пара тройка заданий и вы снова миллионер с мощными войсками.


Пусть в превью версии King's Bounty 2 мы провели всего лишь около 15 часов, уже сейчас можно с уверенностью похвалить разработчиков из 1C Entertainment за старанья. У них получилась самостоятельная большая ролевая игра, где все элементы работают на погружение в фэнтези атмосферу. Возможно некоторым не понравится отдаление от легкой сказки в угоду большого приключения по лекалам современных тенденций, но новые элементы приятно оживили King's Bounty. Стратегических возможностей стало больше, а мир игры заметно вырос и оброс деталями. “Бюджетность” проекта выдают лишь скромные анимации, которые занимают далеко не самое важное местно в игре.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Надеюсь у них все получится. Игра клевая

43

Ахтунг, в тексте много ошибок.

Спойлер
вероятно только положительно отразиться на новой истории

Что сделает_?

Снежные горы легко сменяться улицами

Что сделают_?

На создание атмосферы здесь работает каждые элемент

Очепятка.

сила короны больше не цениться подданными

Что делает_?

Условное поручение принести что-то, может даже запомнится из-за небольшой, но емкой предыстории данного задания

Что сделатЬ может поручение?

Их можно встретить и в книгах, и дополнительных задании и порой во время диалогов по важному сюжетному событию

Очепятка + заданий, и, порой,

Прокачивать каждый идеал равномерно не получиться

3-е лицо будущего времени, Ь не ставится.

Сражение все также проходят

Очепятка.

Их к слову будет всего три

Их, к слову,

Маг в свою очередь лучше обращаться с заклинаниями и магическими созданиями

Очепятка. Либо пропущено слово "может".

вы не привязаны к одной ветки развития

Ветке.

нужно принимать во внимание также общей рельеф карты

Общий.

Да и сами бои стали непорядок сложнее

Очепятка.

Поражения в бою не станет для вашего героя смертным приговором

Поражение.

Пара тройка заданий

Пара-тройка.

занимают далеко не самое важное местно в игре

Очепятка.

37

PG просто обязан взять тебя на должность корректора после такой работы:)

53

Я еще добавлю, полно так же смысловых ошибок и пропусков пунктуации. Видимо, про вводные слова автор текста подзабыл. Кстати, "видимо" - это вводное слово, и, кстати, слово "кстати" тоже)

1

Топорность текста смахивает на машинный перевод иноязычной статьи с минимальной коррекцией.

1

King's Bounty. Легенда о рыцаре прошел и вдоль, и поперек!!! А тут смотрю стилистику поменяли или что?

19

С некоторым скептецизмом отношусь к подобным превью.

Игру жду, серию люблю, но в качество игры поверю только после того, как запущу её на своём ведре.

12

Перехваливают. Бюджетность в каждом кадре, плохой невыразительный стиль.
Рекламная кампания хорошая, но пока игра напоминает скорее Disciples: Liberation.

10

Ништяк же, ну? Поддерживаешь отечественного производителя! Даёшь такие игрульки, чтоб даже у подростков олдскулы сводило!

Предыдущие части были просто чудесные и здорово, что будет продолжение серии

9

да какой ништяк, от игры одно название осталось лол.

12

хммм, мягко стелят, но Ван Канегем (да и я вместе с ним - а я то знаю толк в КБ - играл в "солдатиков" еще с 94) сомневается .что это все еще КБ, а не какая то другая игра... А тут домики на дереве будут где можно эльфов нанять ?

6

Уже не так долго осталось ,надеюсь сделают хорошую игру .

5

что-то сомневаюсь что он будет новым.....
а так вроде что-то любопытное выходит

4

Не могу ни казать что не жду эту игру. Но меня напрягает вот что, а именно то что изначально ассоциируется, даже самые первые части, с некоторой сказкой. Я до сих пор не понимаю зачем разработчик поменял этот стиль? Второе раз они уже изменили историю, стиль повествования, художественный стиль, почему бы просто не выпустить игру под другим именем, а не примазаться к некогда знаменитой серии? Или бояться что игра будет не очень хорошего качества, но за счёт известного имени успеет хотя бы выйти в ноль по затратам. Просто на моей памяти еще свежа история с другой отечественной игрой pathfinder kingmaker где разработчики тоже "золотые горы" обещали, на деле вышло лютое говно, с ужасным балансом, огромным количеством ошибок. Сейчас конечно уже намного лучше, я даже прошёл где-то 60% игры, но тупость некоторых (по типу провалил взлом замка загружайся или жди новый уровень у героев, или случайный исход ответов в диалогах) геймплейных моментов меня сломало и я забросил её. Поэтому подожду я пока выхода игры и полноценных геймплейных роликов, а там видно будет покупать или нет. Так же интересно что будет с музыкальным сопровождением, так как в двух первых частях от Катуари, оно было отменное. 2 музыкальных композиции я до сих пор храню на компе.

4

Потому что знакомое всем название делает 50% продаж как минимум

1

Как бы хотелось чтобы это была обычная РПГ, а не вот это вот всё...

4

Ещё бы культовую КР возродили - цены бы им не было.

3

Точно! Даешь КР3 со Жнецами!

1

И помните никаких предзаказов и покупок, до показа товара лицом а не все эти восхваления в прессе и прочий пиар

3

Мне нарвится. Хоть и на 5-том скрине лицо у мужика какое-то помятое ;), но ведь всякий рыцарь не мог пропустить мимо себя чарку/кубок зелена вина :) А то и несколько ;)

3

Всю серию прошел, кроме самых первых и воинов севера что то не понравились. Хорошее впечатление игра оставила.

2

Почему разрабы до сих пор не показали двух других ГГ?

2

В свое время первая часть была самая лучшая из пошаговых стратегий.

2

Пока не очень понятно, что все таки игра из себя представляет

2

Это будет открытый мир, или двигаться можно только по тропинкам?

1

Не зря сделал предзаказ - ждем!

1

Предыдущую часть играл, мне понравилась. Люблю пошаговый геймплэй, там надо включать мозг как в шахматах. Продолжение выглядит занятно, можно попробовать, если пойдет на моей GT740.

1

Поковырять новый мир...,ну что же,я за)

1

То что было пару месяцев назад абсолютно неиграбельно. Что то страшно за игру. Боюсь выйдет сырой и овербагованной.

1

Ожидание(на картинке)

Реальность

1

Не сильно далеко от истины. Особенно персонаж который сидит верхом, он такой маленький, но занимает всю клетку...

-2

Надеялись на лучшее - получилось как всегда!

Игра - провальная и это факт.

игра не похожая на саму себя на то что мы привыкли и тем чем она нас удивила ранее!

просто тупо новая игра не как не связанная сама с собой !

возможно боёвка будет напоминать Age of Wonders III

Не хочу негатива по этой игре , правильнее тут подошло бы другое название к данной игре.

Остаётся ждать King`s bounty 3 - возвращение старой эпохи.

(не извращение)

1

Хоть что-то стоящее за последнее время

1
Комментарий удален

Да я в те то годы - нудятину эту не понимал ..Как и Героев всех .......Копчик устойчивый в них надо и нервы !

-7

Нашим финансирование так повысили не пойму? Или китайцы помогают? Откуда такие игры мощные появляются у нас?)

-11