King's Bounty 2

7.9
()

Первый выпуск дневников разработчиков King's Bounty 2

©

Компания 1C Entertainment представили первый выпуск дневников разработчиков тактической ролевой игры King's Bounty 2.

В этом выпуске с подзаголовком "Вступление", разработчики решили посвятить игроков в самое начало разработки игры и познакомить с главными изменениями. По словам разработчиков, важным аспектом игры будет исследование, кроме этого игроков ждут увлекательные головоломки и персонажи, которые будут расширять мир игры. Ваши решения на протяжения прохождения будут на прямую влиять на отношения персонажей к вашему герою. А характер вашего персонажа будет влиять на то, как вас будут воспринимать люди в игровом мире Антара, что может привести к самым разным ситуациями на протяжении всей игры.

В следующем выпуске, разработчики обещают поделиться подробной информацией о боевой системе и играбельных персонажах King's Bounty 2.

Релиз King's Bounty 2 запланирован на 2020 год для ПК, PS4 и Xbox One.

об авторе
Incredibilis
54
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Второй дневник разработчиков King's Bounty II Представлен первый герой King's Bounty II, воин Анвар Вот так меняется внешний вид отрядов в King's Bounty II по мере их развития
Комментарии (34)
А на русском языке дневника нет?
Первое впечатление:
Действительно, русские разработчики, вроде сайт для рускоязычных, а видос на английском, спасибо большое!!!!
Jeckicoder
zamez
думаю не надо объяснять на какой ориентир они пошли? англ международный, дневники посмотрят и оценят почти все, на русском ясное дело снг.
Когда уже все уйдут от этого дебильного вида из-за плеча
У меня всё видео на русском
Все еще не знаю что думать о этом скачке в разнице геймплея и графики в сравнение с прошлой трилогией. Я не говорю что изменения плохие, но в тоже время моя самая любимая игра в плане геймплея была Перекрестке миров (расширение к Принцессе в доспехах), и я понимаю что 90% времени тех частей занимают имено битвы. Но я боюсь что они могут переборщить с сюжетом и сделать просто скучную рпг, с еще болие скучными и редкими битвами.
Я очень хочу чтобы они выпустили достойное продолжение серий, пускай и не в плане сюжета и персонажей но хотя бы в плане мира и геймплея.
И еще надеюсь что разнообразие рас и существ некуда не денется, как не как но это было лучшей частью игры, а на ролике особого разнообразие пока незаметно, только люди, нежить, и то что можно кинуть в категорию нейтральных существ.
Блин, голос Ведьмака царапнул почему-то.
Замечательная Новость
люблю данную серию игр
Боевка пока выглядит 1 в 1 так же ущербно как в богомерзких Disciples 3
zamez
видос полностью на русском языке.
Да блин ну опять те же грабли. Нахрена ломать то, что уже хорошо работает. Надо было обновить графику и сделать более обширные карты. Всё. Нет, блин, они опять героев 4 после третьих лепят.
Отлично! Столько РПГ-элементов добавили, теперь игра станет по настоящему интересной.
Большинство комментов в стиле "Почему видос на английском? А у меня на русском! Геральт, ты ли это?!" и так далее.
По ролику скажу так: они из стратегии с небольшим уклоном в исследование мира перешли в рпг-стратегия-исследование, причём рпг в стиле: дневники, камера за спиной, диалоги с ветвями и выбором ответов, загадки и головоломки, 4 философских направлений и прочее. Всё это, конечно же, на словах и пре - альфа ролике выглядит заманчиво, но как будет на релизе, неизвестно. Но, за проектом буду наблюдать.
Tdante
Четвёртые Герои отличная часть серии, которую до сих пор(!) почему-то не признают этого. Возможно, отголоски прошлого, когда фанам третьих Героев показали четвёртую часть они оплевали её, и вернулись обратно к двухмерной и спрайтовой графике.
"хотим что бы игрок менял состав своей армии" жаль, я привязываюсь к своим юнитам, и продолжаю играть ими даже в ущерб эффективности.
Royal_Raven
3 и 5, самые лучшие. Объективный факт.
Лучшеб разрабы были в тренде и перенесли бы на осень, в проекте просто необходима изометрическая камера в режиме исследования, та что здесь - это треш с деревянной, мыльной графикой. Такая кривая анимация движений в 2020 уже дико, хоть проект и не позиционируется как триплЭйный.
Ivan Urgant
Не спорю, скорее, даже соглашусь. Как и четвёртые. Вот лучшие части серии - 3; 4; 5. не больше и не меньше, учитывая то, что я играл во ВСЕ части этой продолжительной и многострадальной серии
Royal_Raven
4-е слишком в дисайплс пошли, вот и не популярны.
Ivan Urgant
Что не делает её хуже. Непопулярной, возможно, но нововведения были неплохи, если трезво посмотреть на вещи. Участие героя без армии, армия могла передвигаться без героя, бродячие монстры и другое
Royal_Raven
Логики, в этом, правда, никакой, ибо герои суть пошаговая стратегия/тактика, а не риалтайм.
КвестЫ блин.

Надеюсь про фракции расскажут.
Игру не узнать. Фирменный стиль тупо слили. Новый никаких эмоций не вызывает. Единственное интересное нововведение - система морали.
Жалкий закос под Ведьмака. Графика унылая, пятнадцатилетней давности.
Дизайна и атмосферы первой King's Bounty нет. Это совсем другая игра.
Ivan Urgant
Опять же - эти механики были неплохи, и непонятны нападки в адрес этой игры, чьи разработчики давно обанкротились. Я обожаю третью и пятую часть, с третьей началось моё знакомство с этой серией и временами я поигрываю в неё, а пятая больше всех, наверное понравилась, много в ней того, что упустили в последующих частях.
Четвёрка была неоднозначной, но даже на момент появления, когда я играл в третьи, она мне зашла, и даже очень, что показывает, что я не являюсь отбитым олдом, который дальше трёшки не видит ничего.
Странные разработчики. Поменяли мультяшный стиль и игра стала выглядит значительно хуже, так как для нового (реалистичного) стиля нужно хорошую графику делать, а тут она плохая (уровень DirectX 9): ужасные текстуры, эффекты и детализация: одинаковые модели, серый (грязный) мир, скучные ролики.
Миша Мехарь
Трилогии ?! Их же 4 части. (И ещё on-line'новая Legions есть.) :-D
Хм. После четырёх частей, где, начиная с третьей, всё скатывалось в бездну, а последняя игра так вообще - фанатское поделие пятиклассника под старым названием, ради того, чтобы денег срубить, они решили всё начать с чистого листа и лепят недо-RPG ? А нафига ?! Ну делали-б и дальше пошаговую стратегию. Зачем такая резкая смена жанра ?
Solarpower
Темная сторона была сделана СофтКлаб а не Катури, а мобильные игры и игры для соц сетей (к слову тоже не созданные Катаури а созданые Nival) я некогда не приравниваю к основной серий.
Да и если играть в Темную сторону становиться заметно что игра не от тех же людей, система рандомного распределения предметов по карте там полностью отсутствовала, все было расставлено в ручную и не менялось от прохождения к прохождению как в прошлых частях.
Дай бох разработчикам сил и терпения, их задумка очень радует
il4on написал:
их задумка очень радует

До них эту задумку реализовали в играх "Александр. Восхождение на трон" и его продолжение "Валькирия.." Неплохие игры кстати.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.