Так как разработчики King's Bounty Dark Side забыли про звуки высокой скорости анимации ("Настройки" - "Скорость анимации в бою") и они полностью отсутствуют в игре для новых юнитов (новых юнитов для darkside, а так же для Черныша), данный фикс исправляет это недоразумение. Теперь вы можете играть со всеми звуками даже на высокой скорости анимации.
В некоторых случаях, некоторые звуки в игре, не только при высокой скорости анимации, все равно пропадают через 1-2 часа игры (к примеру топот копыт на глобальной карте или некоторые звуки черныша), данный фикс этого, к сожалению, не исправляет.
Бонусом идет исправление громкости музыки. Некоторая музыка в оригинальной игре раздражающе громкая, а некоторая ужасно тихая, теперь вся музыка в игре будет иметь относительно одинаковую громкость.
Установка:
1) Звуки высокой анимация в бою.
Кинуть папку fastanim (папку, а не файлы) из архива в папку игры "\data\sounds\darkside\"
2) Музыка.
Файлы из папки music (не папку, а файлы) из архива кинуть в папку игры "\data\music\" с заменой (предварительно сделайте копию оригинальных файлов).
Удаление:
1) Звуки высокой анимация в бою.
Удалить папку fastanim из "Kings Bounty Dark Side\data\sounds\darkside\"
2) Музыка.
Из резервной копии вернуть файлы в "\data\music\" с заменой.
Очень простой и хороший мод. Примечательно, что в оригинальной Тёмной стороне со звуками викингов та же проблема, и решается схожим способом: создаем в папке data/sounds/vikings папку fastanim, а также дублируем данную папку в data/sounds/vikings/units, переносим туда все звуки викингов - и оп, теперь вообще всё работает на быстрой анимации.