King's Bounty: Dark Side "Патч v.1.2 к Глобальному моду"

©

Вашему вниманию представляется патч версии 1.2 для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление вносит в игру немало новых механик и гарантирует значительно отличающийся от ванильной версии игровой опыт. В целом, в игре стало еще больше разнообразия в таких аспектах, как: интересные бои с вражескими армиями и в особенности героями, новые возможности и применение существ, вариативность войск на глобальной карте, возможности создания билда под своего персонажа, исправление множества игровых багов оригинала и немножко из прошлых версий мода. В среднем сложность значительно возросла, несмотря на уменьшение численности соперников - теперь из-за отсутствия многих злоупотреблений уничтожать врага станет существенно труднее, да и вести он себя станет умнее.

Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров.

Внимание!
Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.

Практически все способы добычи маны в бою теперь имеют ограничения. Как правило, все, что привязано к номеру раунда - после двадцатого доход становится равным нулю.
Практически все способы добычи маны в бою теперь имеют ограничения. Как правило, все, что привязано к номеру раунда - после двадцатого доход становится равным нулю.

Текущее состояние мода относительно оригинальной Темной Стороны:

Версия 1.0 - огромное разнообразие существ, артефактов и навыков, исправление многих багов в игре. Трудность прохождения ниже среднего, для оптимального опыта рекомендуется только "Невозможный".

Версия 1.1 - усиленные вражеские герои, ослабление многих тактик для игрока, исправление большинства багов в игре. Трудность прохождения выше среднего, для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" или "Сложный", "Невозможный" подойдет далеко не всем.

Версия 1.2 - разнообразные армии врага, повышенная реиграбельность, усиление роли героя для армии, множество комбинаций артефактов, усиленный ИИ, исправление подавляющего большинства багов в игре. Трудность прохождения на данный момент точно неизвестна, но судя по всему - высокая и выше. Для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" уровень сложности, "Невозможный" - на ваш страх и риск.

Советы по игре с модом: Если вам не удается напасть на охранника карты, постарайтесь двигаться стрелками на клавиатуре, а не курсором. Старайтесь экономить деньги, и в первую очередь покупайте войска, и только потом уже артефакты.

Многие способности существ теперь могут быть усилены с помощью различных бонусов героя или даже зависят от количества существ. Также в описании таланта всегда указано, если он бьет без промаха.
Многие способности существ теперь могут быть усилены с помощью различных бонусов героя или даже зависят от количества существ. Также в описании таланта всегда указано, если он бьет без промаха.

Краткое описание обновления 1.2 для тех, кто не любит много читать:

Изменения героя:

  • Множество новых артефактов, сборные артефакты, а также несколько сетов
  • Переработаны практически все артефакты в игре, в основном добавлены свойства слабым и ранее невостребованным предметам
  • Чем дольше длится бой, тем ниже эффективность восстановления маны от любых источников
  • Интеллект теперь воздействует почти на все заклинания
  • Ребаланс заклинаний, ограничения контроля
  • Сильное влияние героя на существ

Изменения на арене:

  • Усилен ИИ
  • Ослаблены Злогны
  • Войска игрока и противника устают в зависимости от номера раунда, все зависит от уровня сложности. Усталость накладывает штрафы на Мораль, Инициативу и Скорость.
  • Способности Черныша ослаблены в процентах
  • Способность Черныша "Ревность" ограничена тройным Лидерством героя

Изменения существ:

  • Новые таланты и особенности существ, иммунитеты к эффектам или заклинаниям
  • Контроль у существ также почти всегда ограничен лидерством
  • Способности существ могут зависеть от их количества
  • Значительное усиление Босса Белой Горы

Изменения локаций:

  • Сила врагов на Невозможной Сложности уменьшена до 300%
  • Приход Ярости и Опыта значительно уменьшен
  • Разнообразие существ в армиях противника, новые герои и сундуки на некоторых локациях

Исправления багов:

  • Очередное исправление множества багов оригинала и некоторых последствий прошлых версий мода
Многие существа теперь обладают иммунитетом к конкретным эффектам, заклинаниям или даже целым магическим рангам. Как правило, это зависит от природы существа и его сопротивляемостей.
Многие существа теперь обладают иммунитетом к конкретным эффектам, заклинаниям или даже целым магическим рангам. Как правило, это зависит от природы существа и его сопротивляемостей.

Более подробное описание обновления 1.2 для тех, кто любит много читать:

Изменения героя:

  • 125 новых артефактов
  • 5 сборных артефактов с уникальными эффектами
  • Добавлено 5 новых наборов предметов
  • Переработаны и оптимизированы старые артефакты, в том числе и практически бесполезные ранее
  • Добавлены Рунные камни, позволяющие периодически менять Руны по курсу 5 к 2
  • Навыки и заклинания героя, дающие прирост ярости/маны/адреналина, ограничены по эффективности в долгих боях
  • Интеллект теперь воздействует на силу практически всех заклинаний в игре
  • Заклинания частично переработаны и сбалансированы по эффективности и затратам Маны
  • Добавлено новое заклинание Порядка "Яйцо скраггов", призывает ящеров из хрупкого яйца
  • Подавляющее большинство заклинаний контроля ограничено сочетанием лидерства героя и его интеллекта
  • Герой может сильно влиять на способности существ конкретными бонусами или Интеллектом
  • Феникс теперь существует на поле бое ограниченное время
  • Невидимость нельзя наложить на существ, способных к трансформации
  • Заклинание "Жертва" теперь действительно не работает на цель в Щите Орков, не увеличивает количество драконов и всегда убивает минимум одно существо в отряде
  • Навык Неолины "Аура Ярости" теперь создает на поле боя сгустки с Яростью и Маной одновременно, но также ограничен по раундам боя
  • В два раза усилены следующие свитки магии Странствий: "Улыбка Фортуны", "Меч Титана", "Броня Титана", "Магический Поток", "Безумный Гнев" и "Глубина Мысли"
  • Значительно усилен "Дракон Хаоса"
  • Магия Странствий "Песня Ветра" теперь призывает войска 1-3 уровня в размере 2000 Лидерства + 2000 за каждые 10 уровней героя
  • Магия Странствий "Рождение Гиганта" теперь призывает войска в размере 1000 Лидерства + 1000 за каждые 10 уровней героя

Изменения на арене:

  • Введена механика усталости войск: чем выше сложность, тем быстрее устают войска игрока и тем медленнее устает противник. Усталость дает огромные прогрессирующие штрафы к Морали, Инициативе и Скорости
  • Существа ИИ ведут себя умнее, например, не накладывают один и тот же эффект на одну цель несколько раз подряд
  • Вражеские существа могут атаковать способностями со сплэш-уроном даже по одиночным целям
  • Вражеские герои больше не используют заклинание "Возврат времени"
  • Значительно ослаблен урон и воскрешение от Злогнов
  • Гремлины способны атаковать Молнией существ с иммунитетом к магии
  • Умения Черныша ослаблены в процентных эффектах, например: Удар Орков, Щит Орков
  • Умение Черныша "Ревность" теперь ограничено тройным лидерством героя

Изменения существ:

  • Более 100 новых талантов и пассивных способностей у существ
  • Существа могут обладать точечным иммунитетом к конкретному заклинанию или эффекту. В частности, Снежные Соколы теперь невосприимчивы к "Страсти"
  • Некоторые существа радикально изменили свою роль, например, Чоши теперь частично умеют стрелять, Тролли владеют примитивной магией, и т.д.
  • У всех существ в игре теперь есть хотя бы один талант, большинство же обладают тремя сразу
  • Контроль у существ также почти всегда ограничен лидерством
  • Эффективность способностей существ может зависеть от их количества
  • Полностью переработаны описания особенностей и сопротивляемостей существ
  • Обновлены иконки талантов или изображения некоторых существ, например, Парового робота
  • Оптимизирована работа талантов существ, некоторым добавлены визуальные эффекты
  • Изменен эффект пробития доспехов у существ вроде зомби и гномов: теперь эффект не слишком сильный за удар, но имеет свойство накопления, при этом у цели снижается как защита, так и сопротивляемость физическому урону
  • Эффект Старения теперь может накапливаться до 5 раз на одной цели. Итоговый штраф Здоровья составит 50%
  • Введены 3 градации уменьшения урона определенного типа: Сопротивляемость, Защита и Стойкость. Чем выше градация, тем выше вероятность наличия иммунитета к заклинаниям или эффектам у цели
  • Шаманы Крови теперь не регенерируют адреналин бесконечно
  • Неистовые Гоблины теперь не могут обыскивать павшие отряды, если они являлись призванными
  • Рунные чародеи/чернокнижники: уменьшено здоровье, уменьшен бонус здоровья от рун Духа, ослаблено воскрешение, Иллюзия теперь имеет 2 заряда вместо перезарядки, максимально сильный спелл при атаке - Ослепление
  • Вероятность усыпления лучом Злобоглазов и Звероглазов, а также окаменение Горгон зависит от соотношения Лидерства атакующего и цели
  • Значительно усилен Босс Белой Горы
Интеллект героя также может влиять на таланты существ, как правило, это будет влияние на длительность различных эффектов и заклинаний. Как и в случае с книгой магии, длительность увеличивается на 1 раунд за каждые 20 Интеллекта.
Интеллект героя также может влиять на таланты существ, как правило, это будет влияние на длительность различных эффектов и заклинаний. Как и в случае с книгой магии, длительность увеличивается на 1 раунд за каждые 20 Интеллекта.

Изменения локаций:

  • Сила врагов на Невозможной Сложности уменьшена до 300%
  • Приход Ярости и Опыта значительно уменьшен до 20%, переработана таблица опыта Черныша
  • Добавлена новая арена для битв в предметах
  • Значительно увеличено разнообразие существ в армиях врага и в продаже, теперь есть даже светлые существа
  • Добавлено 4 новых героя
  • Изменена проходимость в некоторых местах, чтобы исключить кражу карт
  • В продаже практически не найти живых драконов до середины игры
  • На начальных локациях закопаны дополнительные сундуки, которые могут дать только золото, кристаллы или руны. Это же относится к тележке в Драгандоре
  • Теперь вождь Агузык значительно расширяет свой магазин в зависимости от количества сданных ящиков с оружием

Исправления багов:

  • Исправлены баги со скальдами, силачами и орками-разведчиками
  • Исправлен баг с минус свитком Молнии
  • Исправлен баг со Вспыльчивостью Неистовых гоблинов
  • Исправлена некорректная работа Метаморфов, теперь юнит работает правильно
  • Исправлено обновление магазинов при выполнении квеста с капитанами Песчаного
  • Исправлен герой Риммон

И многое, многое другое, потому что все равно здесь все не перечислить.

Установка мода:

Для вашего удобства мод устанавливается на версию Глобального мода 1.0, 1.1 или просто чистую игру, без разницы. Версия игры может быть как лицензия стим, так и пиратская от R.G. Catalyst.
После установки также нельзя устанавливать никакие иные моды, какими бы безобидными они не казались, все это будет иметь негативные последствия в виде некорректной работы мода. Совместимость с другими модами у данного проекта - нулевая. Старт новой партии - крайне желателен, иначе вы не увидите многих изменений..

Текущая версия мода: 1.2

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

История версий мода:

Спойлер

***Версия 1.1***

Вражеские герои:

  • Усиление параметров вражеских героев и выдача им различных дополнительных бонусов/штрафов в бою
  • Уменьшение лидерства игрока при получении уровня на 33% для всех классов
  • Выдача наград за побежденных героев в виде Лидерства или навыков Атаки, Защиты и Интеллекта
  • Вражеские герои будут использовать больше видов заклинаний, при этом улучшен ИИ для их применения
  • Армии фон Гута и Тофура Умелого теперь имеют героев в бою
  • Вражеские герои больше не используют "Последний герой", т.к. он приводил к вылету игры

Существа:

  • Вражеские существа чаще используют особые способности и имеют улучшенный ИИ
  • В игре теперь есть 3 рунических существа, сила и таланты которых зависят от рун
  • Шпионы теперь могут быть девочкой только 2 хода, вампирессы могут быть в форме облака 1 ход
  • Гаргульи разваливаются на 4% за удар вместо 2%, оптимальная дальность стрельбы уменьшена до 4
  • Добавлены некоторые описания в способности и особенности существ, исправления и правки оригинального текста
  • Исправлены подсказки урона шаманам и шаманам крови
  • Ледяные пауки теперь призывают только под землей или на снегу
  • Дроиды-механики теперь имеют 3 заряда починки вместо перезарядки
  • Растения самовоскрешаются лишь до 70% отряда
  • Вампирессы теперь не обладают неуязвимостью в форме облака и обладают сопротивляемостями, идентичными другим фантомам
  • Тролли теперь могут регенерировать не более половины здоровья
  • Инициатива Шпионов уменьшена до 1
  • Увеличено лидерство Наездниц на Драконах, уменьшено лидерство Снежных Соколов

Заклинания:

  • Заклинания разделены на ранги от 1го до 5го, заклинания 5го ранга действуют абсолютно на всех существ
  • Ребаланс заклинаний по эффективности, также Интеллект больше влияет на конкретные типы заклинаний
  • Некоторые очень полезные заклинания имеют ограничения по применению, например, фантом можно сделать только один раз на каждое существо в бою
  • Ослаблен процент воскрешения от заклинания "Жертва", также нельзя жертвовать отрядами, которые находятся в Щите Орков, поправлено действие жертвы на существ с астральной сопротивляемостью
  • Свиток "Песня Ветра" теперь призывает только нейтралов 1-4 уровня
  • Любых драконов, кроме костяных, нельзя будет получить из свитка Рождение Гиганта
  • Заклинание "Смещенное время" теперь не влияет на заклинания выше третьего ранга, но может снимать эффекты с постоянным уроном
  • Исправлен баг с бесконечной Шаровой Молнией
  • Башни Гремлинов имеют расширенный арсенал заклинаний
  • Изменены заклинания классов на старте

Медали и титулы:

  • Изменение некоторых медалей, например, медаль "боевой маг" вместо ускорения восстановления маны теперь дает бонус к силе заклинаний
  • Ослаблен титул "Ночной кошмар"

Навыки героя:

  • Берсеркер имеет стоимость 10, 12, 14 Рун Силы (ранее 10, 10, 10), вероятность половины снижена до 1%, 3%, 5% (ранее 5%, 10%, 15%), Лидерство все также имеет значение
  • Натиск теперь не даёт бонус Инициативы, вместо этого дает 5%, 10%, 15% к шансу Критического удара в первые 3 раунда
  • Предвидение теперь также не даёт бонус Инициативы, но за то дает 10%, 20%, 30% ко всем Сопротивляемостям в первые три раунда (ранее было 7%, 14%, 21%)
  • Навык Красноречие ослаблен на первом и втором уровне навыка
  • Навык воина Мастерство Ярости ослаблен

Глобальная карта:

  • Дон Романтик и Вождь Соруг теперь являются торговцами
  • Новые вражеские герои на карте, около 10 штук, часть из них охраняют Три Ручья, Драгондор и Артиксус с самого начала игры
  • Новые объекты на локациях Катакомбы и Белая Гора
  • Стражи карт на локациях Портланд, Монтевиль, Инзельбург, Три Ручья и Галенирим сделаны полностью неподвижными
  • Магазин у мага Симона Рина сделан более случайным
  • Магазин у дракона Онкологона сделан более случайным
  • Добавлены существа в магазине Мари Кюри
  • Исправлен баг с отравлением замка в Монтевиле, который вызывал ухудшение параметров вражеских существ до конца игры
  • На карте теперь всегда отмечены сундуки, ресурсы и прочие объекты

Умения Ярости:

  • Добавлено описание действия способностей "Ревность" и "Пламя Страсти", а также уменьшена область их применения
  • Увеличен рост урона от умений "Ярость орков", "Некростая" и "Чёрная дыра"

Артефакты:

  • Незначительные изменения и добавления свойств некоторым артефактам, уменьшение некоторых скидок на существ.

***Версия 1.0***

Добавленный контент:

  • Около 50 новых артефактов и сет "Доспехи Проклятого";
  • Некоторым артефактам добавлены новые свойства, например - влияние на таланты существ или вероятность эффектов;
  • Новые существа: Траппер (Гномы), Капканщик (Цверги), Подземный страж (Гномы), Подземный защитник (Цверги), Болотный отшельник (Ящеры), Минотавр (Нейтралы), Летучая мышь (Нейтралы), Монстера (Нейтралы), Всадник Смерти (Нежить);
  • Некоторые существа получили дополнительные таланты или свойства, например - медведи, рыцари, крестьяне;
  • В продаже на большинстве игровых локаций вы найдете значительно больше артефактов и существ, в том числе и у специалистов Убежища;
  • В Убежище артефакты не только продаются, но и обновляются при сдаче большого количества пленных вождю Соругу;
  • Черныш может получить больше уровней и качественных усилений своих способностей

Изменения в игровом процессе:

  • Улучшены возможности игровой камеры;
  • В начале боя вражеские орки получают дополнительное количество Адреналина в зависимости от сложности локации и элемента случайности;
  • Архидемоны и Демонологи теперь могут призывать Гаргулий и Адских жеребцов;
  • В боях за предметы теперь всегда 10 отрядов вместо 5, разнообразие и сила войск также существенно увеличены;
  • Обновлены некоторые иконки талантов существ;
  • Поддержка артиллерии у всех пиратов незначительно усилена;
  • Инженеры теперь создают любые механизмы, кроме Паровых Роботов;
  • Паровые роботы значительно усилены как стрелки;
  • Горгуаны-старейшины теперь имеют всего по одному заряду для каждой способности, но зато на силу их талантов можно повлиять артефактами или Интеллектом;
  • Костяные драконы выплевывают скелетов без завершения хода;
  • Вражеские трапперы устанавливают ловушки, которые будут невидимы для игрока;
  • Усилен навык Багыра "Грамотность";
  • Увеличена полезность навыка "Убеждение";
  • Заклинание "Камикадзе" и способность Орка-саботажника срабатывают через 1 ход вместо 3;
  • Некромантия теперь может поднимать больше видов существ, заклинание "Зов некроманта" усилено и действует на любые погибшие отряды;
  • Усилен урон заклинания "Молния", также вероятность шока теперь растет от Интеллекта героя;
  • Заклинание "Созидание" теперь снова действует на существ 1-4 уровня, но стоит дороже и дает меньше зарядов;
  • Заклинание "Чума" усилено, также уменьшена его стоимость;
  • Заклинание "Дыхание Хаоса" теперь значительно меньше влияет на характеристики существ;
  • Природный зов призывает призывает меньше существ, чем ранее, но с большим коэффициентом усиления. Стоимость значительно увеличена, могут быть призваны новые существа;
  • Портал демонов призывает более многочисленных и качественных существ

Исправления игры:

  • В игре исправлены недостающие звуки для новых существ Тёмной Стороны и викингов из Воина Севера;
  • Увеличена скорость поворота Йотунов;
  • Исправлена некорректная работа "Половины" для некоторых существ;
  • Убран раздражающий звук Прихвостней;
  • Паладины и тёмные паладины теперь действительно могут получить заряд для Молитвы при убийстве вражеских отрядов;
  • Исправлена некорректная работа таланта Алхимиков "Создать лечебную микстуру";
  • Исправлен баг, когда у спутников при получении 2го или 3го уровня менялись слоты под артефакты;
  • Исправлены типы местности на некоторых аренах;
  • Исправлено множество мелких багов, которые могли приводить к вылетам игры

***Версия 0.9***

Изменения игрока:

Добавлен новый тип артефакта "штаны", слоты пояса и перчаток вынесены отдельно; каждый класс имеет по 8 новых навыков в побочных ветках развития (у воина по 4 доп навыка в Духе и Магии так далее); добавлено около 50 артефактов и около 10 сетов. Многие сильные артефакты ослаблены, а бесполезные артефакты сделаны более привлекательными. Теперь герой получает полный набор рун при получении нового уровня вплоть до 80го уровня, а не 50го, как раньше. Медаль "Милосердный" теперь имеет более легкие условия для получения, медали "Великий стратег" и "Милостливый победитель" - наоборот, имеют более сложные условия.

Изменения существ:

В игру добавлены новые существа: добавлены Шуты, Силачи, Рунные Чародеи, Пиромаги (светлые люди), Рунные Чернокнижники (тёмные люди), Орки-охотники, Орки-саботажники, Гоблины-шаманы, Шаманы Крови (Орки), Снежные соколы (Эльфы), Смертоглазы (Нежить), Гаргульи, Адские жеребцы (Демоны), Горгуаны-старейшины, Советники Генома, Взрослые гоботы (Ящеры), Паровые роботы, Механические пауки, Лазерные Дроиды (Механизмы), Горгоны (Нейтралы). Многие из существ взяты из других модов - Перекрестки Миров, Спортивный, Красные Пески, Лёд и Пламя. Значительно усилены Башни Гремлинов - больше заклинаний в арсенале, увеличена их сила.Характеристики большинства существ не изменены, но добавлено множество талантов с самым разнообразным применением. Некоторые таланты работают только на определенной местности. Каждая раса теперь имеет свои базовые сопротивляемости, и теперь большинство отрядов в игре имеют защиту или уязвимость к различным типам урона (например, орки и гномы уязвимы к магии, живые существа уязвимы к ядам и прочее).

Локации:

Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.

Исправления оригинала:

Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.

Итог: данный мод ориентирован на людей, которым скучно прохождение оригинальной игры ввиду большого количества мяса, неспособного причинить существенный вред армии игрока; в данном моде бои становятся существенно жестче, и теперь большинство способностей к бесконечному воскрешению сильно ослаблено (например - заклинание Созидание, Жрицы крови, Паладины). Несмотря на то, что в целом в игре стало больше способов восполнения войск - это скорее поможет уменьшить потери, но не избежать их полностью (например, вампиры теперь высасывают меньше здоровья, равно как и призраки).

Графика Геймплей Исправление ошибок Существа и Монстры Оптимизация
8
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Дарим ценные призы всем нашим пользователям!
Получай игровые призы за выполнение простейших заданий Подпишись на группы наших партнёров и выбирай свою награду!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 102
aka CbIHoK

Уважаемые пользователи. Вследствие того, что данный мод очень сильно меняет игру, периодически могут находиться небольшие баги. Жду ваших сообщений, а также регулярно обновляю архив с модом прямо здесь в шапке темы.

Чтобы исправить баг, достаточно перекачать мод и заново установить сверху с заменой всех файлов - это не сломает ваши сейвы.

Текущие обновления (последнее обновление от 6 апреля 2021):
- Исправление подсказки длительности Чумы у Некроманта
- Изменение приоритета ИИ для атаки тотемов
- Исправления мелких опечаток и описания особенностей существ
- Изменена проходимость местности на некоторых локациях
- Небольшие правки ИИ, особенности Королевских Терний и Звероглазов
- Изменена способность "Хватка Смерти" у черных рыцарей, исправлено описание особенностей Скальдов
- Небольшие улучшения ИИ, исправление редких блуждающих багов, связанных с Фениксом и Варварами
- Поправлен ИИ Морских дъяволов, изменена сопротивляемость яду у ледяных пауков и прихвостней
-Поправлен бонус урона к заклинанию "Буран" от навыка "Умертвие", небольшие правки ИИ
- Добавлен иммунитет к пламени Страсти для Небесных стражей во избежание некоторых багов. Также их теперь нельзя копировать Фантомом. Мелкие правки и описания, а также исправлен баг с картинкой Пушкарей
- Исправлена область применения способности троллей "Магия ветра", а также убран модификатор урон для заклинаний Книги Зла, исправлены некоторые артефакты
- Новые правки ИИ, описания особенностей существ, небольшие правки лога битвы
- Исправлено ослепление единорогов, проходимость карты на островке Галенирима, также Рунные Чародеи теперь могут целиться по башням гремлинов
- Исправление сопротивляемости магии у Ледяного дракона, фикс запредельного бонуса эльфам на Аралане, описание заклинание Феникса с длительностью жизни
- Еще раз переделан скрипт варваров для устранения зависания игры, исправление описаний некоторых талантов, прописаны Рунные Чародеи Чернокнижники для навыка "Лорд"
- Исправлено описание призыва у Наездниц на Драконах, немного усилено заклинание "Природный Зов", теперь на него значительнее влияют бонусы от предметов
- Исправлено Стирание Памяти у Послушниц и лог перезарядки способностей Гаргулий.- Волхвы теперь действительно снимают кровотечение Знахарством, исправлены некоторые артефакты оригинала
- Описание механических пауков сделано более понятным, исправлен урон от заклинаний Камикадзе по Пиромагам и урон от Мстителя по Черным драконам, еще раз подправлен ИИ послушниц
- Перчатки Странника теперь дают все меньше и меньше Ярости в зависимости от длительности боя, исправлено описание способности Прожектор у дроидов-стражей, исправлено усыпление Транквилизатором эльфов.

2
kikotrt

Не знаю одиночные это баг или...

У меня "бешеные варвары в ярости, получают повторный ход" и комп перестал ходить.

P.S. уточняю: баг происходит когда варвары сами бьют, а не отвечают.

0
aka CbIHoK kikotrt

Это блуждающий баг, возникающий с небольшим шансом. Связан с восприятием ИИ получения дополнительных очков действия по время своего хода. Подобное было у шахтеров в Красных Песках иногда еще. Я постепенно стараюсь это исправить в фиксах, но на данный момент такое все еще редко, но случается. Лечится переигровкой боя, к сожалению.

0
kikotrt aka CbIHoK

Спасибо за ответ.

нашел еще один баг:

играю за вампира (первый раз в мод, если что):

у меня Кларисса дала свиток "ловушка". Если открыть книгу заклинаний и посмотреть его стоимость изучения (возможно кликнуть не нее мышкой) то при изучении навыка "книжник" (1 уровня) изучение "ловушки" меняет стоимость с 4-х кристаллов до 3-х (и расходуется как показывается). Но если не открывать книгу, а просто выучить "книжник" - то стоимость изучения "ловушки" не меняется, и учиться за 4.

0
aka CbIHoK kikotrt

Это уже особенность оригинала, хардкодовая функция. Боюсь, это не изменить вообще)

0
kikotrt

Геймплей миллиона загрузок ради рендома, на "невозможном", не для меня (просмотр прохождения Сапфера).

Пересел на "тяжелый". Появился вопрос. Почему на "невозможном" охрана карты на Портланде, у моих прохождений, 6к стек, а на "тяжелом" 3к. Разве такой разброс генерации количества армии может быть приемлемым?

0
Tolmff

125 новых артефактов

5 сборных артефактов с уникальными эффектами

Добавлено 5 новых наборов предметов

В добавок к тем что были в 1,1?

0
aka CbIHoK

Само собой, это именно новое в данном патче. Всего в сумме мод добавляет примерно 300 предметов.

0
Tolmff aka CbIHoK

Можно где то посмотреть полный список предметов со всеми статами?

0
aka CbIHoK Tolmff

Я такого списка не составлял, к сожалению. Даже не знаю, может как-нибудь сделаю гайд. Ну и плюс там хотелось бы, чтобы игроки постепенно открывали и узнавали новые вещи, особенно сборные артефакты не хочется спойлерить)

0
Tolmff aka CbIHoK

Я твой энтузиазм понимаю,но тем не менее хотелось бы всё таки при игре понимать на что ориентироватся и может зарание планировать через что играть и к чему стремится

0
aka CbIHoK Tolmff

В ближайшее время обещать не могу. Пока что я отдыхаю, делаю небольшие фиксы и в кои-то веки играю в мод лично.

0
DogKoT228

а где можно найти в продаже светлых юнитов????

0
aka CbIHoK

Там немного рандомно, но в целом в Портланде и в Инзельбурге. С меньшей вероятностью они еще могут быть практически на всех остальных островах, но в небольшом количестве.

0
kikotrt aka CbIHoK

судя по закачкам мод обновился... можно в комментариях список изменений?

0
St Satan kikotrt

В сообщении разработчика от 2 марта все изменения, сообщение обновляется при изменениях

0
kikotrt St Satan

понял. спасибо

0
kikotrt

Просто интересно:

(не играл раньше даже в оригинальную "Темную сторону")

можно ли в этом моде играть на "невозможном" без потерь, за мага?

0
aka CbIHoK

Как раз сейчас я и несколько товарищей пытаемся это сделать. В оригинальной ТС это было крайне просто, да еще и способов было множество. Сейчас все гораздо сложнее. Если вам интересно, на youtube введите Sapher, он выкладывает записи прохождения.

0
kikotrt aka CbIHoK

посмотрел

он рендомит себе стартовый сейв, так что его прохождение не показатель.

Могу сказать, что отыгрывая за вампира армией нежити у меня пока потери были только в бою за "Черный врата" (вроде так название). 1 черный рыцарь и 4 скелета-лучника. Посмотрел этот бой у Sapher, разница в армии врага очень существенна.

У него на два бригадира. на два гнома, и на 10+ шахтеров меньше. А это очень решает.

P.S. И видимо бои за проход куда-то (за карты и т.п.) будут с потерями. Что очень интересно. "Невозможный" без потерь - это тупо :).

Единственная пока непонятка: где брать войска-нежить. У меня два стека из 5-ти (полных, имею в виду).

0
aka CbIHoK kikotrt

Скажем так, без рандомизации стартового сейва здесь точно начало без потерь вряд ли получится - есть разброс лидерства, очень важны юниты в лагере беженцев. Лично я вообще три раза начинал игру, чтобы пройти начало без потерь хотя бы как-то.

Оччччень запарно проходить без потерь, безусловно. Лично мне еще феникс выпал в ящике, я и то с трудом смог выйти с Портланда. Саферу же выпала книга Зла, ей все и проходил)

Нежить в убежище будет, потом в Монтевиле.

0
kikotrt aka CbIHoK

угу, спасибо за инфу.

А не правильнее, чем рендомить, прописать все нужное?

Да и как по мне, на "невозможном" количество боев без потерь должно быть равное требованию медальки. Вот тогда у уровня будет правильная сложность.

0
kikotrt aka CbIHoK

P.S. у меня ни книги, ни феникса, ни даже "стрелы огня" (которая очень нужна) нет. :)

0
kikotrt

Открыл новое прохождение Sapher (за демонесу)

Мне кажется, если призванные войска добавить в статистику потерь - то вы просто сломаетесь. Зато 300%... Зачем? Если играть при таком раскладе можно только через одну "тактику".

0
aka CbIHoK

Призванные войска в статистику потерь никогда не шли и вряд ли это возможно сделать.
Вы считаете, что это не является тактикой? Скорее, теперь это почти единственный вариант сохранить свои юниты. И чем дальше, тем хуже призыв будет работать, там уже пойдет перепрофилирование на других существ.

0
kikotrt aka CbIHoK

Ну если ты это понимаешь, так зачем делать такое прохождение?

Почему не порезать силу призыва и размеры армий компьютера. что бы можно было играть всеми видами войск King's Bounty.

Не знаю что будет дальше, пока я вижу вопрос Sapher, вначале очередного боя (~цитата): "Теперь только вопрос, будет два яйца или одно".

И вся армия - это 4 юнита призыва, и пират-призрак.

0
aka CbIHoK kikotrt

Вы же понимаете, что баланс всей игры сразу - это весьма тонкая вещь. Я не могу заранее точно знать, чем именно игроки будут пользоваться больше, а чем меньше. Каждая версия сильно отличается по стилю и скорости прохождения, в том числе и по юнитам. Если вы сравните версии 1.0, 1.1 и 1.2, то разница будет значительной - например, раньше вообще никто Горгонами не пользовался, равно как и Паровыми роботами.

И прохождение делаю не я, а Sapher и прочие товарищи) Благодаря их тестам я примерно знаю, что вообще нужно балансировать и в каких конкретно областях. Хотя, конечно, один раз я тоже прошел для своего удовольствия.

Игроки просто не будут брать все войска подряд, это психология. Пока будет возможно прохождение без потерь - все будут играть самым оптимальным вариантом, а не всем подряд. Призыв будет порезан, но вот сила врага - нет, не в ней дело, а больше в несовершенстве ИИ как такового.

0
kikotrt aka CbIHoK
Игроки просто не будут брать все войска подряд, это психология. Пока будет возможно прохождение без потерь - все будут играть самым оптимальным вариантом, а не всем подряд.

а разве не можно играть без потерь разными вариантами?

Офк каждый игрок выберет тот вариант, который ему больше нравиться. Но это будут разные варианты, а не один стиль прохождения, причем за разные классы персонажа.

Хотелось бы посмотреть как можно убить 300% без призыва. Можно где-то? Орком или демонессой.

Очень жду вариант мода, где можно будет проходить именно своими юнитами, а не призывом.

0
aka CbIHoK kikotrt

Я не уверен, что без призыва сейчас можно нормально пройти игру. Пока что люди проходят, чтобы пройти без потерь вообще. А без призыва - это уж дополнительный челлендж) Может быть, в дальнейшем и получится, только к тому моменту уже все равно будут новые версии мода.

На данный момент плотно проходят 3 человека на youtube, насколько я знаю - Sapher, Демьян Докторов и Владимир Ковган. Играют Демонессой, Орком и Орком.

1
Mikeе

после фикса от 6.04.2021 почему то не накапливается ярость у меня одного так или сейв баганул ?

0
Vartender

Не накапливается ярость вообще? Там в фиксе написано, что влияние должно быть на Перчатки Странника.

0
Mikeе Vartender

нет вообще не накапливается и перчаток у меня нет пока играю за вампира на невозможном ток если банку выпить то ярость будет а так не копится вообще вот думаю может баг сейва моего или фикса до этого фикса все норм было у меня

0
Vartender Mikeе

А это у тебя самое начало игры? Какой уже остров и уровень?

0
Mikeе Vartender

6 уровень пока тока стартовый Портланд хз вот почему может сейв багнул

0
Mikeе Vartender

я долго сейв ролил с более мене стартом

0
KWKreb

aka CbIHoK Доброго дня. Очень сложный но и интересный мод. Возник вопрос можно ли включить мод Узник в состав. Я понимаю что он возможно не вписывается в концепцию. Но очень хочется пройти с ним игру. Спасибо большое за ответ заранее.

0
aka CbIHoK

Доброго времени суток. По поводу Узника - здесь есть несколько аргументов против, к сожалению:
1. Вполне вероятно, что интеграция данного мода сильно упростила бы игровой процесс.
2. Я не уверен, что смог бы полноценно встроить данный мод в свой без различных подводных камней.
3. У меня достаточно своих идей на годы вперед, непохожих на другие проекты.

0
Thirteenth_Suzerain

1. Нашёл артефакты, которые дают шанс на очарование вражеских юнитов при ударах, суммарный шанс был 25%. В итоге оно не работает, в бою ни разу очарования не случилось.

2. Это нормально, что при игре за демонессу дойдя до штурма замка в Портланде, у героя не хватает войск для победы от слова совсем (сложность нормальная)?

3. Как-то стало очень много юнитов с бронёй, раньше это была фишка людей их и доспехов.

4. Комп стал практически на 100% игнорировать умение «Ревность», может это следствие улучшения ИИ, но как-то умение стало почти бесполезным.

5. Учет наличия щита у юнита в его свойствах очень приятно.

0
aka CbIHoK

1. Все артефакты с увеличением вероятности какого-либо эффекта (отравление, горение, оглушение и прочее) - действуют только на тех существ, у кого такой эффект изначально есть. В данном случае это Демонессы и Дриады, довольно редкая тема. Я не расписывал это подробно, потому что если бы это давало эффект всем, то было бы написано в артефакте как "Особое".

2. Да, так все должно быть. На невозможном все куда хуже.

3. Здесь вообще сопротивляемости очень часто отличны от нуля. В том числе и в отрицательную сторону.

4. Да, так и задумано для усложнения жизни игроку. Умение по-прежнему полезно, чтобы хотя бы один отряд временно не воевал против игрока.

5. Спасибо, там еще много подобных вещей.

0

А как пройти то? Прибежать бить его второй раз после поражения или попытаться выбить вообще все войска что можно? Пока увеличения разнообразия тактик не вышло, только больше потерь и более частые визиты в логово

0

Лучше короля побеждать в последнюю очередь, конечно. Сначала зачистить обычные отряды, выполнить по возможности квесты. Если король все еще слишком силен - то лучше победить отряды, охраняющие карты Инзельбурга и Монтевиля.

0
Thirteenth_Suzerain aka CbIHoK

Оставшиеся отряды уровень не подняли, пришлось ехать качаться на Монтевиль.

0