на главную
об игре
King's Bounty: Dark Side 17.05.2014

King's Bounty: Dark Side "Патч v.1.2 к Глобальному моду"

Вашему вниманию представляется патч версии 1.2 для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление вносит в игру немало новых механик и гарантирует значительно отличающийся от ванильной версии игровой опыт. В целом, в игре стало еще больше разнообразия в таких аспектах, как: интересные бои с вражескими армиями и в особенности героями, новые возможности и применение существ, вариативность войск на глобальной карте, возможности создания билда под своего персонажа, исправление множества игровых багов оригинала и немножко из прошлых версий мода. В среднем сложность значительно возросла, несмотря на уменьшение численности соперников - теперь из-за отсутствия многих злоупотреблений уничтожать врага станет существенно труднее, да и вести он себя станет умнее.

Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров.

Внимание! Актуальная версия мода на данный момент - 1.5.1

Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.

Практически все способы добычи маны в бою теперь имеют ограничения. Как правило, все, что привязано к номеру раунда - после двадцатого доход становится равным нулю.
Практически все способы добычи маны в бою теперь имеют ограничения. Как правило, все, что привязано к номеру раунда - после двадцатого доход становится равным нулю.

Текущее состояние мода относительно оригинальной Темной Стороны:

Версия 1.0 - огромное разнообразие существ, артефактов и навыков, исправление многих багов в игре. Трудность прохождения ниже среднего, для оптимального опыта рекомендуется только "Невозможный".

Версия 1.1 - усиленные вражеские герои, ослабление многих тактик для игрока, исправление большинства багов в игре. Трудность прохождения выше среднего, для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" или "Сложный", "Невозможный" подойдет далеко не всем.

Версия 1.2 - разнообразные армии врага, повышенная реиграбельность, усиление роли героя для армии, множество комбинаций артефактов, усиленный ИИ, исправление подавляющего большинства багов в игре. Трудность прохождения высокая и немного выше. Для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" уровень сложности, "Невозможный" - только для опытных игроков, готовых к долгому и упорному прохождению.

Советы по игре с модом: Если вам не удается напасть на охранника карты, постарайтесь двигаться стрелками на клавиатуре, а не курсором. Старайтесь экономить деньги, и в первую очередь покупайте войска, и только потом уже артефакты.

Многие способности существ теперь могут быть усилены с помощью различных бонусов героя или даже зависят от количества существ. Также в описании таланта всегда указано, если он бьет без промаха.
Многие способности существ теперь могут быть усилены с помощью различных бонусов героя или даже зависят от количества существ. Также в описании таланта всегда указано, если он бьет без промаха.

Краткое описание обновления 1.2 для тех, кто не любит много читать:

Изменения героя:

  • Множество новых артефактов, сборные артефакты, а также несколько сетов
  • Переработаны практически все артефакты в игре, в основном добавлены свойства слабым и ранее невостребованным предметам
  • Чем дольше длится бой, тем ниже эффективность восстановления маны от любых источников
  • Интеллект теперь воздействует почти на все заклинания
  • Ребаланс заклинаний, ограничения контроля
  • Сильное влияние героя на существ

Изменения на арене:

  • Усилен ИИ
  • Ослаблены Злогны
  • Войска игрока и противника устают в зависимости от номера раунда, все зависит от уровня сложности. Усталость накладывает штрафы на Мораль, Инициативу и Скорость.
  • Способности Черныша ослаблены в процентах
  • Способность Черныша "Ревность" ограничена тройным Лидерством героя

Изменения существ:

  • Новые таланты и особенности существ, иммунитеты к эффектам или заклинаниям
  • Контроль у существ также почти всегда ограничен лидерством
  • Способности существ могут зависеть от их количества
  • Значительное усиление Босса Белой Горы

Изменения локаций:

  • Сила врагов на Невозможной Сложности уменьшена до 300%
  • Приход Ярости и Опыта значительно уменьшен
  • Разнообразие существ в армиях противника, новые герои и сундуки на некоторых локациях

Исправления багов:

  • Очередное исправление множества багов оригинала и некоторых последствий прошлых версий мода
Многие существа теперь обладают иммунитетом к конкретным эффектам, заклинаниям или даже целым магическим рангам. Как правило, это зависит от природы существа и его сопротивляемостей.
Многие существа теперь обладают иммунитетом к конкретным эффектам, заклинаниям или даже целым магическим рангам. Как правило, это зависит от природы существа и его сопротивляемостей.

Более подробное описание обновления 1.2 для тех, кто любит много читать:

Изменения героя:

  • 125 новых артефактов
  • 5 сборных артефактов с уникальными эффектами
  • Добавлено 5 новых наборов предметов
  • Переработаны и оптимизированы старые артефакты, в том числе и практически бесполезные ранее
  • Добавлены Рунные камни, позволяющие периодически менять Руны по курсу 5 к 2
  • Навыки и заклинания героя, дающие прирост ярости/маны/адреналина, ограничены по эффективности в долгих боях
  • Интеллект теперь воздействует на силу практически всех заклинаний в игре
  • Заклинания частично переработаны и сбалансированы по эффективности и затратам Маны
  • Добавлено новое заклинание Порядка "Яйцо скраггов", призывает ящеров из хрупкого яйца
  • Подавляющее большинство заклинаний контроля ограничено сочетанием лидерства героя и его интеллекта
  • Герой может сильно влиять на способности существ конкретными бонусами или Интеллектом
  • Феникс теперь существует на поле бое ограниченное время
  • Невидимость нельзя наложить на существ, способных к трансформации
  • Заклинание "Жертва" теперь действительно не работает на цель в Щите Орков, не увеличивает количество драконов и всегда убивает минимум одно существо в отряде
  • Навык Неолины "Аура Ярости" теперь создает на поле боя сгустки с Яростью и Маной одновременно, но также ограничен по раундам боя
  • В два раза усилены следующие свитки магии Странствий: "Улыбка Фортуны", "Меч Титана", "Броня Титана", "Магический Поток", "Безумный Гнев" и "Глубина Мысли"
  • Значительно усилен "Дракон Хаоса"
  • Магия Странствий "Песня Ветра" теперь призывает войска 1-3 уровня в размере 2000 Лидерства + 2000 за каждые 10 уровней героя
  • Магия Странствий "Рождение Гиганта" теперь призывает войска в размере 1000 Лидерства + 1000 за каждые 10 уровней героя

Изменения на арене:

  • Введена механика усталости войск: чем выше сложность, тем быстрее устают войска игрока и тем медленнее устает противник. Усталость дает огромные прогрессирующие штрафы к Морали, Инициативе и Скорости
  • Существа ИИ ведут себя умнее, например, не накладывают один и тот же эффект на одну цель несколько раз подряд
  • Вражеские существа могут атаковать способностями со сплэш-уроном даже по одиночным целям
  • Вражеские герои больше не используют заклинание "Возврат времени"
  • Значительно ослаблен урон и воскрешение от Злогнов
  • Гремлины способны атаковать Молнией существ с иммунитетом к магии
  • Умения Черныша ослаблены в процентных эффектах, например: Удар Орков, Щит Орков
  • Умение Черныша "Ревность" теперь ограничено тройным лидерством героя

Изменения существ:

  • Более 100 новых талантов и пассивных способностей у существ
  • Существа могут обладать точечным иммунитетом к конкретному заклинанию или эффекту. В частности, Снежные Соколы теперь невосприимчивы к "Страсти"
  • Некоторые существа радикально изменили свою роль, например, Чоши теперь частично умеют стрелять, Тролли владеют примитивной магией, и т.д.
  • У всех существ в игре теперь есть хотя бы один талант, большинство же обладают тремя сразу
  • Контроль у существ также почти всегда ограничен лидерством
  • Эффективность способностей существ может зависеть от их количества
  • Полностью переработаны описания особенностей и сопротивляемостей существ
  • Обновлены иконки талантов или изображения некоторых существ, например, Парового робота
  • Оптимизирована работа талантов существ, некоторым добавлены визуальные эффекты
  • Изменен эффект пробития доспехов у существ вроде зомби и гномов: теперь эффект не слишком сильный за удар, но имеет свойство накопления, при этом у цели снижается как защита, так и сопротивляемость физическому урону
  • Эффект Старения теперь может накапливаться до 5 раз на одной цели. Итоговый штраф Здоровья составит 50%
  • Введены 3 градации уменьшения урона определенного типа: Сопротивляемость, Защита и Стойкость. Чем выше градация, тем выше вероятность наличия иммунитета к заклинаниям или эффектам у цели
  • Шаманы Крови теперь не регенерируют адреналин бесконечно
  • Неистовые Гоблины теперь не могут обыскивать павшие отряды, если они являлись призванными
  • Рунные чародеи/чернокнижники: уменьшено здоровье, уменьшен бонус здоровья от рун Духа, ослаблено воскрешение, Иллюзия теперь имеет 2 заряда вместо перезарядки, максимально сильный спелл при атаке - Ослепление
  • Вероятность усыпления лучом Злобоглазов и Звероглазов, а также окаменение Горгон зависит от соотношения Лидерства атакующего и цели
  • Значительно усилен Босс Белой Горы
Интеллект героя также может влиять на таланты существ, как правило, это будет влияние на длительность различных эффектов и заклинаний. Как и в случае с книгой магии, длительность увеличивается на 1 раунд за каждые 20 Интеллекта.
Интеллект героя также может влиять на таланты существ, как правило, это будет влияние на длительность различных эффектов и заклинаний. Как и в случае с книгой магии, длительность увеличивается на 1 раунд за каждые 20 Интеллекта.

Изменения локаций:

  • Сила врагов на Невозможной Сложности уменьшена до 300%
  • Приход Ярости и Опыта значительно уменьшен до 20%, переработана таблица опыта Черныша
  • Добавлена новая арена для битв в предметах
  • Значительно увеличено разнообразие существ в армиях врага и в продаже, теперь есть даже светлые существа
  • Добавлено 4 новых героя
  • Изменена проходимость в некоторых местах, чтобы исключить кражу карт
  • В продаже практически не найти живых драконов до середины игры
  • На начальных локациях закопаны дополнительные сундуки, которые могут дать только золото, кристаллы или руны. Это же относится к тележке в Драгандоре
  • Теперь вождь Агузык значительно расширяет свой магазин в зависимости от количества сданных ящиков с оружием

Исправления багов:

  • Исправлены баги со скальдами, силачами и орками-разведчиками
  • Исправлен баг с минус свитком Молнии
  • Исправлен баг со Вспыльчивостью Неистовых гоблинов
  • Исправлена некорректная работа Метаморфов, теперь юнит работает правильно
  • Исправлено обновление магазинов при выполнении квеста с капитанами Песчаного
  • Исправлен герой Риммон

И многое, многое другое, потому что все равно здесь все не перечислить.

Установка мода:

Для вашего удобства мод устанавливается на версию Глобального мода 1.0, 1.1 или просто чистую игру, без разницы. Версия игры может быть как лицензия стим, так и пиратская от R.G. Catalyst.
После установки также нельзя устанавливать никакие иные моды, какими бы безобидными они не казались, все это будет иметь негативные последствия в виде некорректной работы мода. Совместимость с другими модами у данного проекта - нулевая. Старт новой партии - крайне желателен, иначе вы не увидите многих изменений..

Текущая версия мода: 1.2

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

История версий мода:

Спойлер

***Версия 1.1***

Вражеские герои:

  • Усиление параметров вражеских героев и выдача им различных дополнительных бонусов/штрафов в бою
  • Уменьшение лидерства игрока при получении уровня на 33% для всех классов
  • Выдача наград за побежденных героев в виде Лидерства или навыков Атаки, Защиты и Интеллекта
  • Вражеские герои будут использовать больше видов заклинаний, при этом улучшен ИИ для их применения
  • Армии фон Гута и Тофура Умелого теперь имеют героев в бою
  • Вражеские герои больше не используют "Последний герой", т.к. он приводил к вылету игры

Существа:

  • Вражеские существа чаще используют особые способности и имеют улучшенный ИИ
  • В игре теперь есть 3 рунических существа, сила и таланты которых зависят от рун
  • Шпионы теперь могут быть девочкой только 2 хода, вампирессы могут быть в форме облака 1 ход
  • Гаргульи разваливаются на 4% за удар вместо 2%, оптимальная дальность стрельбы уменьшена до 4
  • Добавлены некоторые описания в способности и особенности существ, исправления и правки оригинального текста
  • Исправлены подсказки урона шаманам и шаманам крови
  • Ледяные пауки теперь призывают только под землей или на снегу
  • Дроиды-механики теперь имеют 3 заряда починки вместо перезарядки
  • Растения самовоскрешаются лишь до 70% отряда
  • Вампирессы теперь не обладают неуязвимостью в форме облака и обладают сопротивляемостями, идентичными другим фантомам
  • Тролли теперь могут регенерировать не более половины здоровья
  • Инициатива Шпионов уменьшена до 1
  • Увеличено лидерство Наездниц на Драконах, уменьшено лидерство Снежных Соколов

Заклинания:

  • Заклинания разделены на ранги от 1го до 5го, заклинания 5го ранга действуют абсолютно на всех существ
  • Ребаланс заклинаний по эффективности, также Интеллект больше влияет на конкретные типы заклинаний
  • Некоторые очень полезные заклинания имеют ограничения по применению, например, фантом можно сделать только один раз на каждое существо в бою
  • Ослаблен процент воскрешения от заклинания "Жертва", также нельзя жертвовать отрядами, которые находятся в Щите Орков, поправлено действие жертвы на существ с астральной сопротивляемостью
  • Свиток "Песня Ветра" теперь призывает только нейтралов 1-4 уровня
  • Любых драконов, кроме костяных, нельзя будет получить из свитка Рождение Гиганта
  • Заклинание "Смещенное время" теперь не влияет на заклинания выше третьего ранга, но может снимать эффекты с постоянным уроном
  • Исправлен баг с бесконечной Шаровой Молнией
  • Башни Гремлинов имеют расширенный арсенал заклинаний
  • Изменены заклинания классов на старте

Медали и титулы:

  • Изменение некоторых медалей, например, медаль "боевой маг" вместо ускорения восстановления маны теперь дает бонус к силе заклинаний
  • Ослаблен титул "Ночной кошмар"

Навыки героя:

  • Берсеркер имеет стоимость 10, 12, 14 Рун Силы (ранее 10, 10, 10), вероятность половины снижена до 1%, 3%, 5% (ранее 5%, 10%, 15%), Лидерство все также имеет значение
  • Натиск теперь не даёт бонус Инициативы, вместо этого дает 5%, 10%, 15% к шансу Критического удара в первые 3 раунда
  • Предвидение теперь также не даёт бонус Инициативы, но за то дает 10%, 20%, 30% ко всем Сопротивляемостям в первые три раунда (ранее было 7%, 14%, 21%)
  • Навык Красноречие ослаблен на первом и втором уровне навыка
  • Навык воина Мастерство Ярости ослаблен

Глобальная карта:

  • Дон Романтик и Вождь Соруг теперь являются торговцами
  • Новые вражеские герои на карте, около 10 штук, часть из них охраняют Три Ручья, Драгондор и Артиксус с самого начала игры
  • Новые объекты на локациях Катакомбы и Белая Гора
  • Стражи карт на локациях Портланд, Монтевиль, Инзельбург, Три Ручья и Галенирим сделаны полностью неподвижными
  • Магазин у мага Симона Рина сделан более случайным
  • Магазин у дракона Онкологона сделан более случайным
  • Добавлены существа в магазине Мари Кюри
  • Исправлен баг с отравлением замка в Монтевиле, который вызывал ухудшение параметров вражеских существ до конца игры
  • На карте теперь всегда отмечены сундуки, ресурсы и прочие объекты

Умения Ярости:

  • Добавлено описание действия способностей "Ревность" и "Пламя Страсти", а также уменьшена область их применения
  • Увеличен рост урона от умений "Ярость орков", "Некростая" и "Чёрная дыра"

Артефакты:

  • Незначительные изменения и добавления свойств некоторым артефактам, уменьшение некоторых скидок на существ.

***Версия 1.0***

Добавленный контент:

  • Около 50 новых артефактов и сет "Доспехи Проклятого";
  • Некоторым артефактам добавлены новые свойства, например - влияние на таланты существ или вероятность эффектов;
  • Новые существа: Траппер (Гномы), Капканщик (Цверги), Подземный страж (Гномы), Подземный защитник (Цверги), Болотный отшельник (Ящеры), Минотавр (Нейтралы), Летучая мышь (Нейтралы), Монстера (Нейтралы), Всадник Смерти (Нежить);
  • Некоторые существа получили дополнительные таланты или свойства, например - медведи, рыцари, крестьяне;
  • В продаже на большинстве игровых локаций вы найдете значительно больше артефактов и существ, в том числе и у специалистов Убежища;
  • В Убежище артефакты не только продаются, но и обновляются при сдаче большого количества пленных вождю Соругу;
  • Черныш может получить больше уровней и качественных усилений своих способностей

Изменения в игровом процессе:

  • Улучшены возможности игровой камеры;
  • В начале боя вражеские орки получают дополнительное количество Адреналина в зависимости от сложности локации и элемента случайности;
  • Архидемоны и Демонологи теперь могут призывать Гаргулий и Адских жеребцов;
  • В боях за предметы теперь всегда 10 отрядов вместо 5, разнообразие и сила войск также существенно увеличены;
  • Обновлены некоторые иконки талантов существ;
  • Поддержка артиллерии у всех пиратов незначительно усилена;
  • Инженеры теперь создают любые механизмы, кроме Паровых Роботов;
  • Паровые роботы значительно усилены как стрелки;
  • Горгуаны-старейшины теперь имеют всего по одному заряду для каждой способности, но зато на силу их талантов можно повлиять артефактами или Интеллектом;
  • Костяные драконы выплевывают скелетов без завершения хода;
  • Вражеские трапперы устанавливают ловушки, которые будут невидимы для игрока;
  • Усилен навык Багыра "Грамотность";
  • Увеличена полезность навыка "Убеждение";
  • Заклинание "Камикадзе" и способность Орка-саботажника срабатывают через 1 ход вместо 3;
  • Некромантия теперь может поднимать больше видов существ, заклинание "Зов некроманта" усилено и действует на любые погибшие отряды;
  • Усилен урон заклинания "Молния", также вероятность шока теперь растет от Интеллекта героя;
  • Заклинание "Созидание" теперь снова действует на существ 1-4 уровня, но стоит дороже и дает меньше зарядов;
  • Заклинание "Чума" усилено, также уменьшена его стоимость;
  • Заклинание "Дыхание Хаоса" теперь значительно меньше влияет на характеристики существ;
  • Природный зов призывает призывает меньше существ, чем ранее, но с большим коэффициентом усиления. Стоимость значительно увеличена, могут быть призваны новые существа;
  • Портал демонов призывает более многочисленных и качественных существ

Исправления игры:

  • В игре исправлены недостающие звуки для новых существ Тёмной Стороны и викингов из Воина Севера;
  • Увеличена скорость поворота Йотунов;
  • Исправлена некорректная работа "Половины" для некоторых существ;
  • Убран раздражающий звук Прихвостней;
  • Паладины и тёмные паладины теперь действительно могут получить заряд для Молитвы при убийстве вражеских отрядов;
  • Исправлена некорректная работа таланта Алхимиков "Создать лечебную микстуру";
  • Исправлен баг, когда у спутников при получении 2го или 3го уровня менялись слоты под артефакты;
  • Исправлены типы местности на некоторых аренах;
  • Исправлено множество мелких багов, которые могли приводить к вылетам игры

***Версия 0.9***

Изменения игрока:

Добавлен новый тип артефакта "штаны", слоты пояса и перчаток вынесены отдельно; каждый класс имеет по 8 новых навыков в побочных ветках развития (у воина по 4 доп навыка в Духе и Магии так далее); добавлено около 50 артефактов и около 10 сетов. Многие сильные артефакты ослаблены, а бесполезные артефакты сделаны более привлекательными. Теперь герой получает полный набор рун при получении нового уровня вплоть до 80го уровня, а не 50го, как раньше. Медаль "Милосердный" теперь имеет более легкие условия для получения, медали "Великий стратег" и "Милостливый победитель" - наоборот, имеют более сложные условия.

Изменения существ:

В игру добавлены новые существа: добавлены Шуты, Силачи, Рунные Чародеи, Пиромаги (светлые люди), Рунные Чернокнижники (тёмные люди), Орки-охотники, Орки-саботажники, Гоблины-шаманы, Шаманы Крови (Орки), Снежные соколы (Эльфы), Смертоглазы (Нежить), Гаргульи, Адские жеребцы (Демоны), Горгуаны-старейшины, Советники Генома, Взрослые гоботы (Ящеры), Паровые роботы, Механические пауки, Лазерные Дроиды (Механизмы), Горгоны (Нейтралы). Многие из существ взяты из других модов - Перекрестки Миров, Спортивный, Красные Пески, Лёд и Пламя. Значительно усилены Башни Гремлинов - больше заклинаний в арсенале, увеличена их сила.Характеристики большинства существ не изменены, но добавлено множество талантов с самым разнообразным применением. Некоторые таланты работают только на определенной местности. Каждая раса теперь имеет свои базовые сопротивляемости, и теперь большинство отрядов в игре имеют защиту или уязвимость к различным типам урона (например, орки и гномы уязвимы к магии, живые существа уязвимы к ядам и прочее).

Локации:

Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.

Исправления оригинала:

Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.

Итог: данный мод ориентирован на людей, которым скучно прохождение оригинальной игры ввиду большого количества мяса, неспособного причинить существенный вред армии игрока; в данном моде бои становятся существенно жестче, и теперь большинство способностей к бесконечному воскрешению сильно ослаблено (например - заклинание Созидание, Жрицы крови, Паладины). Несмотря на то, что в целом в игре стало больше способов восполнения войск - это скорее поможет уменьшить потери, но не избежать их полностью (например, вампиры теперь высасывают меньше здоровья, равно как и призраки).

Комментарии: 168
Ваш комментарий

Уважаемые пользователи. Вследствие того, что данный мод очень сильно меняет игру, периодически могут находиться небольшие баги. Жду ваших сообщений, а также регулярно обновляю архив с модом прямо здесь в шапке темы.

Чтобы исправить баг, достаточно перекачать мод и заново установить сверху с заменой всех файлов - это не сломает ваши сейвы.

Текущие обновления (последнее обновление от 6 апреля 2021):
- Исправление подсказки длительности Чумы у Некроманта
- Изменение приоритета ИИ для атаки тотемов
- Исправления мелких опечаток и описания особенностей существ
- Изменена проходимость местности на некоторых локациях
- Небольшие правки ИИ, особенности Королевских Терний и Звероглазов
- Изменена способность "Хватка Смерти" у черных рыцарей, исправлено описание особенностей Скальдов
- Небольшие улучшения ИИ, исправление редких блуждающих багов, связанных с Фениксом и Варварами
- Поправлен ИИ Морских дъяволов, изменена сопротивляемость яду у ледяных пауков и прихвостней
-Поправлен бонус урона к заклинанию "Буран" от навыка "Умертвие", небольшие правки ИИ
- Добавлен иммунитет к пламени Страсти для Небесных стражей во избежание некоторых багов. Также их теперь нельзя копировать Фантомом. Мелкие правки и описания, а также исправлен баг с картинкой Пушкарей
- Исправлена область применения способности троллей "Магия ветра", а также убран модификатор урон для заклинаний Книги Зла, исправлены некоторые артефакты
- Новые правки ИИ, описания особенностей существ, небольшие правки лога битвы
- Исправлено ослепление единорогов, проходимость карты на островке Галенирима, также Рунные Чародеи теперь могут целиться по башням гремлинов
- Исправление сопротивляемости магии у Ледяного дракона, фикс запредельного бонуса эльфам на Аралане, описание заклинание Феникса с длительностью жизни
- Еще раз переделан скрипт варваров для устранения зависания игры, исправление описаний некоторых талантов, прописаны Рунные Чародеи Чернокнижники для навыка "Лорд"
- Исправлено описание призыва у Наездниц на Драконах, немного усилено заклинание "Природный Зов", теперь на него значительнее влияют бонусы от предметов
- Исправлено Стирание Памяти у Послушниц и лог перезарядки способностей Гаргулий.- Волхвы теперь действительно снимают кровотечение Знахарством, исправлены некоторые артефакты оригинала
- Описание механических пауков сделано более понятным, исправлен урон от заклинаний Камикадзе по Пиромагам и урон от Мстителя по Черным драконам, еще раз подправлен ИИ послушниц
- Перчатки Странника теперь дают все меньше и меньше Ярости в зависимости от длительности боя, исправлено описание способности Прожектор у дроидов-стражей, исправлено усыпление Транквилизатором эльфов.

2

Не знаю одиночные это баг или...

У меня "бешеные варвары в ярости, получают повторный ход" и комп перестал ходить.

P.S. уточняю: баг происходит когда варвары сами бьют, а не отвечают.

0

Это блуждающий баг, возникающий с небольшим шансом. Связан с восприятием ИИ получения дополнительных очков действия по время своего хода. Подобное было у шахтеров в Красных Песках иногда еще. Я постепенно стараюсь это исправить в фиксах, но на данный момент такое все еще редко, но случается. Лечится переигровкой боя, к сожалению.

0

Спасибо за ответ.

нашел еще один баг:

играю за вампира (первый раз в мод, если что):

у меня Кларисса дала свиток "ловушка". Если открыть книгу заклинаний и посмотреть его стоимость изучения (возможно кликнуть не нее мышкой) то при изучении навыка "книжник" (1 уровня) изучение "ловушки" меняет стоимость с 4-х кристаллов до 3-х (и расходуется как показывается). Но если не открывать книгу, а просто выучить "книжник" - то стоимость изучения "ловушки" не меняется, и учиться за 4.

0

Это уже особенность оригинала, хардкодовая функция. Боюсь, это не изменить вообще)

0

Геймплей миллиона загрузок ради рендома, на "невозможном", не для меня (просмотр прохождения Сапфера).

Пересел на "тяжелый". Появился вопрос. Почему на "невозможном" охрана карты на Портланде, у моих прохождений, 6к стек, а на "тяжелом" 3к. Разве такой разброс генерации количества армии может быть приемлемым?

0

125 новых артефактов

5 сборных артефактов с уникальными эффектами

Добавлено 5 новых наборов предметов

В добавок к тем что были в 1,1?

0

Само собой, это именно новое в данном патче. Всего в сумме мод добавляет примерно 300 предметов.

0

Можно где то посмотреть полный список предметов со всеми статами?

0

Я такого списка не составлял, к сожалению. Даже не знаю, может как-нибудь сделаю гайд. Ну и плюс там хотелось бы, чтобы игроки постепенно открывали и узнавали новые вещи, особенно сборные артефакты не хочется спойлерить)

0

Я твой энтузиазм понимаю,но тем не менее хотелось бы всё таки при игре понимать на что ориентироватся и может зарание планировать через что играть и к чему стремится

0

В ближайшее время обещать не могу. Пока что я отдыхаю, делаю небольшие фиксы и в кои-то веки играю в мод лично.

0

а где можно найти в продаже светлых юнитов????

0

Там немного рандомно, но в целом в Портланде и в Инзельбурге. С меньшей вероятностью они еще могут быть практически на всех остальных островах, но в небольшом количестве.

0

судя по закачкам мод обновился... можно в комментариях список изменений?

0

В сообщении разработчика от 2 марта все изменения, сообщение обновляется при изменениях

0

Просто интересно:

(не играл раньше даже в оригинальную "Темную сторону")

можно ли в этом моде играть на "невозможном" без потерь, за мага?

0

Как раз сейчас я и несколько товарищей пытаемся это сделать. В оригинальной ТС это было крайне просто, да еще и способов было множество. Сейчас все гораздо сложнее. Если вам интересно, на youtube введите Sapher, он выкладывает записи прохождения.

0

посмотрел

он рендомит себе стартовый сейв, так что его прохождение не показатель.

Могу сказать, что отыгрывая за вампира армией нежити у меня пока потери были только в бою за "Черный врата" (вроде так название). 1 черный рыцарь и 4 скелета-лучника. Посмотрел этот бой у Sapher, разница в армии врага очень существенна.

У него на два бригадира. на два гнома, и на 10+ шахтеров меньше. А это очень решает.

P.S. И видимо бои за проход куда-то (за карты и т.п.) будут с потерями. Что очень интересно. "Невозможный" без потерь - это тупо :).

Единственная пока непонятка: где брать войска-нежить. У меня два стека из 5-ти (полных, имею в виду).

0

Скажем так, без рандомизации стартового сейва здесь точно начало без потерь вряд ли получится - есть разброс лидерства, очень важны юниты в лагере беженцев. Лично я вообще три раза начинал игру, чтобы пройти начало без потерь хотя бы как-то.

Оччччень запарно проходить без потерь, безусловно. Лично мне еще феникс выпал в ящике, я и то с трудом смог выйти с Портланда. Саферу же выпала книга Зла, ей все и проходил)

Нежить в убежище будет, потом в Монтевиле.

0

угу, спасибо за инфу.

А не правильнее, чем рендомить, прописать все нужное?

Да и как по мне, на "невозможном" количество боев без потерь должно быть равное требованию медальки. Вот тогда у уровня будет правильная сложность.

0

P.S. у меня ни книги, ни феникса, ни даже "стрелы огня" (которая очень нужна) нет. :)

0

Открыл новое прохождение Sapher (за демонесу)

Мне кажется, если призванные войска добавить в статистику потерь - то вы просто сломаетесь. Зато 300%... Зачем? Если играть при таком раскладе можно только через одну "тактику".

0

Призванные войска в статистику потерь никогда не шли и вряд ли это возможно сделать.
Вы считаете, что это не является тактикой? Скорее, теперь это почти единственный вариант сохранить свои юниты. И чем дальше, тем хуже призыв будет работать, там уже пойдет перепрофилирование на других существ.

0

Ну если ты это понимаешь, так зачем делать такое прохождение?

Почему не порезать силу призыва и размеры армий компьютера. что бы можно было играть всеми видами войск King's Bounty.

Не знаю что будет дальше, пока я вижу вопрос Sapher, вначале очередного боя (~цитата): "Теперь только вопрос, будет два яйца или одно".

И вся армия - это 4 юнита призыва, и пират-призрак.

0

Вы же понимаете, что баланс всей игры сразу - это весьма тонкая вещь. Я не могу заранее точно знать, чем именно игроки будут пользоваться больше, а чем меньше. Каждая версия сильно отличается по стилю и скорости прохождения, в том числе и по юнитам. Если вы сравните версии 1.0, 1.1 и 1.2, то разница будет значительной - например, раньше вообще никто Горгонами не пользовался, равно как и Паровыми роботами.

И прохождение делаю не я, а Sapher и прочие товарищи) Благодаря их тестам я примерно знаю, что вообще нужно балансировать и в каких конкретно областях. Хотя, конечно, один раз я тоже прошел для своего удовольствия.

Игроки просто не будут брать все войска подряд, это психология. Пока будет возможно прохождение без потерь - все будут играть самым оптимальным вариантом, а не всем подряд. Призыв будет порезан, но вот сила врага - нет, не в ней дело, а больше в несовершенстве ИИ как такового.

0
Игроки просто не будут брать все войска подряд, это психология. Пока будет возможно прохождение без потерь - все будут играть самым оптимальным вариантом, а не всем подряд.

а разве не можно играть без потерь разными вариантами?

Офк каждый игрок выберет тот вариант, который ему больше нравиться. Но это будут разные варианты, а не один стиль прохождения, причем за разные классы персонажа.

Хотелось бы посмотреть как можно убить 300% без призыва. Можно где-то? Орком или демонессой.

Очень жду вариант мода, где можно будет проходить именно своими юнитами, а не призывом.

0

Я не уверен, что без призыва сейчас можно нормально пройти игру. Пока что люди проходят, чтобы пройти без потерь вообще. А без призыва - это уж дополнительный челлендж) Может быть, в дальнейшем и получится, только к тому моменту уже все равно будут новые версии мода.

На данный момент плотно проходят 3 человека на youtube, насколько я знаю - Sapher, Демьян Докторов и Владимир Ковган. Играют Демонессой, Орком и Орком.

1

после фикса от 6.04.2021 почему то не накапливается ярость у меня одного так или сейв баганул ?

0

Не накапливается ярость вообще? Там в фиксе написано, что влияние должно быть на Перчатки Странника.

0

нет вообще не накапливается и перчаток у меня нет пока играю за вампира на невозможном ток если банку выпить то ярость будет а так не копится вообще вот думаю может баг сейва моего или фикса до этого фикса все норм было у меня

0

А это у тебя самое начало игры? Какой уже остров и уровень?

0

6 уровень пока тока стартовый Портланд хз вот почему может сейв багнул

0

я долго сейв ролил с более мене стартом

0

aka CbIHoK Доброго дня. Очень сложный но и интересный мод. Возник вопрос можно ли включить мод Узник в состав. Я понимаю что он возможно не вписывается в концепцию. Но очень хочется пройти с ним игру. Спасибо большое за ответ заранее.

0

Доброго времени суток. По поводу Узника - здесь есть несколько аргументов против, к сожалению:
1. Вполне вероятно, что интеграция данного мода сильно упростила бы игровой процесс.
2. Я не уверен, что смог бы полноценно встроить данный мод в свой без различных подводных камней.
3. У меня достаточно своих идей на годы вперед, непохожих на другие проекты.

0

1. Нашёл артефакты, которые дают шанс на очарование вражеских юнитов при ударах, суммарный шанс был 25%. В итоге оно не работает, в бою ни разу очарования не случилось.

2. Это нормально, что при игре за демонессу дойдя до штурма замка в Портланде, у героя не хватает войск для победы от слова совсем (сложность нормальная)?

3. Как-то стало очень много юнитов с бронёй, раньше это была фишка людей их и доспехов.

4. Комп стал практически на 100% игнорировать умение «Ревность», может это следствие улучшения ИИ, но как-то умение стало почти бесполезным.

5. Учет наличия щита у юнита в его свойствах очень приятно.

0

1. Все артефакты с увеличением вероятности какого-либо эффекта (отравление, горение, оглушение и прочее) - действуют только на тех существ, у кого такой эффект изначально есть. В данном случае это Демонессы и Дриады, довольно редкая тема. Я не расписывал это подробно, потому что если бы это давало эффект всем, то было бы написано в артефакте как "Особое".

2. Да, так все должно быть. На невозможном все куда хуже.

3. Здесь вообще сопротивляемости очень часто отличны от нуля. В том числе и в отрицательную сторону.

4. Да, так и задумано для усложнения жизни игроку. Умение по-прежнему полезно, чтобы хотя бы один отряд временно не воевал против игрока.

5. Спасибо, там еще много подобных вещей.

0

А как пройти то? Прибежать бить его второй раз после поражения или попытаться выбить вообще все войска что можно? Пока увеличения разнообразия тактик не вышло, только больше потерь и более частые визиты в логово

0

Лучше короля побеждать в последнюю очередь, конечно. Сначала зачистить обычные отряды, выполнить по возможности квесты. Если король все еще слишком силен - то лучше победить отряды, охраняющие карты Инзельбурга и Монтевиля.

0

Оставшиеся отряды уровень не подняли, пришлось ехать качаться на Монтевиль.

0

А в какой момент появятся тёмные аналоги пиромагов, силачей и шутов (или это шпионы и метаморфы)?

0

Тёмных версий пиромагов, Силачей и Шутов пока что нет в моде) И не знаю даже, нужно ли делать их.

0

Мне как любителю "людей" Пиромагов не хватает, масс урон все таки. Силачи могли бы наверное заменить Всадников, ибо тоже могу бежать вперед, и оказавшись на передовой должны держаться получше вроде бы.

0

Все эти существа могут встретиться в найме, а конкретно Пиромаги бывают еще из одного артефакта.

0

Но они "светлые" это не удобно, учитывая что магия и другие навыки прочих войск адаптированы под темных

0

Действительно, не очень удобно. Можно немного снизить штрафы навыком Убеждение.

0

Заметил баг с паровым роботом: если заменить какой-либо свой отряд на отряд паровых роботов, то на мораль замененного отряда перестают действовать навыки героя и предметы. Лечиться только выходом из игры, если загрузить другой сейв, баг остается!

А ещё применённая магия странствий не отображается.

0

Это баг не конкретно парового робота, это вообще баг самой Темной Стороны - периодически возникает с моралью в определенном слоте. Лечится перезаходом в игру, как правило. Этого я исправить не могу, к сожалению, как и другие блуждающие баги.

Примененная магия странствий изначально не отображалась в ТС. Это для меня до сих пор загадка, потому что скрипты не изменились с Принцессы.

0

Ясно, но проявились оба бага только с Глобальным модом.

0

При всем желании я бы сделать такого не мог. Дело не в моде в данном случае.

0

С магией странствий это очень легко проверить без мода, будет то же самое)

Таких совпадений может быть еще немало - у меня такое ощущение, что народ вообще в ТС давно не играл. В принципе, учитывая ее забагованность и легкость, это не удивительно..

0

Мод очень понравился, играю на тяжелом и получаю уйму удовольствия. Вечером думаешь что все, накосячил достаточно пора заново начинать, а утром думаешь что еще не все варианты использовал и так покругу. Планируются ли подобные моды для предыдущих частей кингс баунти? Очень интересует воин севера.

0

Добрый день. Спасибо за отзыв.
По поводу будущего мода и других частей КБ: работа над данным проектом планируется еще 2-3 года, сейчас разрабатывается следующая версия (1.3 или может даже 2.0). Другие части немало отличаются в плане кода, лично я специализируюсь только на Темной Стороне, поэтому намерен заниматься исключительно ей. Здесь еще огромный простор для перемен:)

0

Текущий ход разработки следующей версии (1.3) можно посмотреть или обсудить в группе мода вконтакте: https://vk.com/club203781483

0

Мод забавный, но краши уже поднадоели немного, автосохранения адекватного в игре нет, иногда прогресс за час откатывает, такое себе, перед каждой битвой сейвиться приходится.

0

Вообще в Темной Стороне бывают вылеты, но достаточно редко. Судя по прохождениям стримеров и моему опыту - игра вылетает раз в 5-10 часов в среднем. Если же у вас вылетает чаще, возможна неправильная установка мода, т.к. он увеличивает стабильность игры, а не уменьшает.

Для понимания причины крашей по адресу (обычно) C:/Documents/My Games/King's Bounty Dark Side есть файл game.txt, в нем в самом низу обычно пишется, почему был вылет.

0

Если часто альтабаться, то крашит частенько, либо звуки пропадают, в общем игра не стабильна(

0

Со звуками и музыкой - это да, старая проблема. Недостающие звуки починить удалось, но изменить сам принцип воспроизведения изменить нельзя - он зашит в игре глубоко.

Ну не знаю, я тоже люблю сворачиваться, но вылеты ловлю очень редко. Много других факторов могло повлиять - игра не самая современная, мягко говоря.

0

Не подскажешь, это баг или фича, что в ветке взяв увеличение хп, оно увеличивает только в скобках значения?

0

Так работает визуальное изменение хп в движке КБ в окошке юнита вне боя. В бою все будет работать и отображаться с бонусом, как и нужно.

0

Доступ в Три ручья оставил. Этим вы причиняете мне страдания морального характера) Поясню
Мне, чудом не иначе, удалось без потерь пройти пролог и почти зачистить Портланд за мага, и тут я обнаруживаю что через побег можно отправится к оркам... вот тут я и начал страдать. Оставить чистую статистику или получить преимущество и с почестями похоронить импа добровольца).
А вообще стало интересней, но, блин, где деньги брать на арты? Шо они такие дорогие стали то? Мне кажется деньги слишком сильно порезаны.

0

В дальнейшем доступ этот отберу, если смогу сделать технически.
Конкретно за мага можно и без этого преимущества обойтись, но это зависит от генерации в других моментах. В целом мне нравится ставить игрока перед таким выбором)

Что касается денег - лишь в первой половине игры будет их жесткий недостаток, далее все сглаживается. В целом, если не зарабатывать деньги дополнительно - то все равно на все нужные артефакты по итогу хватит. Но вряд ли такое будет раньше захвата Бараз-гунда хотя бы.

0

А, в чём сложность поставить метку "невозможность побега" на героя возле выхода из подземелья? На герое, что стоит на месте телепорта такая метка, вреде, стоит.

Я решил оставить самоотверженного импа в живых) и сильно удивился, что в Изельбурге падает карта Трёх Ручьёв))


Горгон надо нерфить, у некромантов сократить лидерство поднятия нежити... возможно взамен чуть увеличить урон.

Денег всё равно мало(

0

Именно метки невозможного побега в игре нет, хотя в некоторых боях (с боссами, например), это заскриптовано (однако, повторить это невозможно). Можно лишь поставить метку, что будет полное поражение вместо перерождения.

В Инзельбурге эта карта всегда есть на холме с заворотом недалеко от порта.

Про юнитов я все знаю, в 1.3 я уже давно все переделал.

Денег мало первую половину игры, крепитесь)

0

Ну, вот, например у Шаграта, что стоит на месте телепорта в три ручья кнопка побега у меня просто не активна. Можно же сделать так и для того что на выходе из подземелья?

В первый раз за хз сколько игр через карту плыву к оркам)

О, 1,3 близка к завершению? скоро будет?

Угу, денег нет, но я держусь(

0

Очень странно, потому что по настройкам эти герои ничем не отличались. Пока что я не знаю, в чем причина подобного) Надеюсь, что смогу разобраться. Моя бы воля - я бы в целом вообще побег из игры убрал по максимуму, все равно им никто не пользуется, кроме как в этих ситуациях с открытием локаций раньше времени.

По идее здесь путь через карту - самый короткий, т.к. в Инзельбурге охрана не слишком жесткая.

1.3 близится к финальной стадии. В целом, тут зависит от того, сколько я еще буду добавлять - сейчас работаю над новыми юнитами, что обычно занимает уйму времени. Также еще бы добавить квестов.. но это еще дольше. Так что 1.3 будет относительно скоро, но это далеко не последняя версия будет.

0

Спасибо за мод,единственная часть КБ которую я так и не прошел,пытался пройти 3 раза да так и забрасывал.Скажите а есть в моде такая фишка как прохождение с ограниченным числом загрузок?Обожаю мод спортивный за то что дает возможность не задротить с перезагрузками ради нолика в потерях. Еще надо задания на -50% золота за бой так чтоб совсем тяжко было...

0

Я не думаю, что есть необходимость в такой функции на данный момент. Да, пока что абуз постоянных загрузок иногда позволяет пройти все без потерь, но в дальнейшем сложность будет изменена так, что будет вопрос прохождения вообще, а не с какими-то дополнительными условиями. Грубо говоря, при создании мода я руководствуюсь тем, что сам мод на невозможной сложности - это и есть единственный и достаточный челлендж.

Пока что данный мод на очки никто не играет, потому что и так все достаточно сурово)

0

как скоро будет новая версия ?

0

Скорее всего к концу этой недели. В целом почти все готово, тестировать только нужно.

0