на главную
об игре
King's Bounty: Dark Side 17.05.2014

King's Bounty: Dark Side "Патч v.1.3 к Глобальному моду"

Вашему вниманию представляется патч версии 1.3 для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление вносит в игру значительный ребаланс существ, большое количество возможностей уникального билда игрока, новые медали и многое другое. Сложность прохождения снова возросла, хотя начало игры станет немного проще, влияние рандома на старт также уменьшено. Помимо различных бонусов, игрок также получит порцию дополнительных страданий из-за очередного урезания различных абузов и более умного ИИ, который теперь будет стремиться максимизировать урон и потери игрока. Бонусом в данной версии проведена существенная работа с графикой - исправлены многие огрехи оригинала, добавлены различные эффекты в бою, новые звуки и другие приятные для восприятия вещи.

Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров, а также комментарии под данным постом и обсуждения в Стиме.

Внимание! Актуальная версия мода на данный момент - 1.5.1
Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.

Каждое существо в игре теперь имеет одну из 5 степеней выносливости в бою. Иногда значение данного параметра может стать решающим при выборе юнита: как правило, воины ближнего боя, механизмы или растения имею высокую выносливость, в то время как стрелки или маги - пониженную.
Каждое существо в игре теперь имеет одну из 5 степеней выносливости в бою. Иногда значение данного параметра может стать решающим при выборе юнита: как правило, воины ближнего боя, механизмы или растения имею высокую выносливость, в то время как стрелки или маги - пониженную.

Текущее состояние мода относительно оригинальной Темной Стороны:

Версия 1.0 - огромное разнообразие существ, артефактов и навыков, исправление многих багов в игре. Трудность прохождения ниже среднего, для оптимального опыта рекомендуется только "Невозможный".

Версия 1.1 - усиленные вражеские герои, ослабление многих тактик для игрока, исправление большинства багов в игре. Трудность прохождения выше среднего, для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" или "Сложный", "Невозможный" подойдет далеко не всем.

Версия 1.2 - разнообразные армии врага, повышенная реиграбельность, усиление роли героя для армии, множество комбинаций артефактов, усиленный ИИ, исправление подавляющего большинства багов в игре. Трудность прохождения высокая и немного выше. Для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" уровень сложности, "Невозможный" - только для опытных игроков, готовых к долгому и упорному прохождению.

Версия 1.3 - глобальный ребаланс Инициативы, Скорости, Лидерства и Стоимости существ, увеличение полезности и выгоды существ низкого уровня, новые возможности для их воскрешения, дополнительные новые существа, возможность сильного влияния героя на эффективность талантов своих существ, пара новых заклинаний, новые медали в большом количестве, немножко новых персонажей и квестов, исправление практически всех багов в игре. Трудность прохождения на данный момент точно неизвестна, скорее всего - очень и очень высокая. Для оптимального опыта рекомендуется "Лёгкий" или "Нормальный" уровень сложности для обычных игроков, "Невозможный" - только для самых упорных любителей серии и мода в частности.

Советы по игре с модом: Если вам не удается напасть на охранника карты, постарайтесь двигаться стрелками на клавиатуре, а не курсором. Старайтесь экономить деньги, и в первую очередь покупайте войска, и только потом уже артефакты. Старайтесь читать как можно больше, особенно это касается талантов и особенностей существ.

Многие существа получают увеличение эффективности талантов, если у игрока есть бонус к данному заклинанию. Обратите внимание, что в усиление таланта идёт только бонус с конкретно таким названием, например, общие бонусы могут не оказывать на талант эффекта.
Многие существа получают увеличение эффективности талантов, если у игрока есть бонус к данному заклинанию. Обратите внимание, что в усиление таланта идёт только бонус с конкретно таким названием, например, общие бонусы могут не оказывать на талант эффекта.

Изменения героя:

  • Добавлено 11 новых медалей с новыми условиями, из которых 3 уникальны для каждого класса и 2 общих
  • Добавлено 2 новых заклинания, а именно "Оживление" и "Поднятие Мёртвых", доступных практически с самого начала игры и предназначенных для существ низкого уровня
  • Многим артефактам или даже наборам добавлены дополнительные свойства, связанные с усилением заклинаний: теперь можно значительно повлиять на большинство спеллов в игре
  • Интеллект героя еще существеннее влияет на силу и свойства подавляющего большинства заклинаний
  • Бонусы к заклинаниям или сами артефакты сильнее влияют на существ или эффективность их талантов
  • Заклинания по одной цели немного усилены и при этом имеют большие шансы на эффект, в то время как массовые заклинания стали значительно менее выгодными
  • Заклинание "Фантом" теперь создает копии существ, не способные лечить, воскрешать или призывать других существ
  • Магия Странствий "Рождение Гиганта" теперь призывает войска в размере 2000 Лидерства + 2000 за каждые 10 уровней героя
  • Незначительно переработана стоимость некоторых заклинаний
  • Навык героя для уменьшения отдыха между умениями ярости теперь работает корректно
  • Великие артефакты Нетаны больше не имеют параметра морали во избежание некоторых злоупотреблений со стороны игрока
  • Слоты предметов героя чуть более универсальны, теперь каждый класс по умолчанию имеет 2 слота артефакт/регалия
  • За каждый новый уровень герой получает 11 Рун вместо 12, теперь копить их станет чуть сложнее

Изменения на арене:

  • Немного повышена вероятность появления препятствий во время боя
  • Механика усталости доработана, и теперь существа имеют одну из пяти ступеней выносливости как дополнительный параметр
  • Вражеские войска и герои сделаны еще более умными: теперь они стараются максимизировать урон и потери игрока
  • Доработана логика применения способностей существ ИИ
  • Черныш теперь имеет дополнительные уровни прокачки, вряд ли достижимые на любом уровне сложности, зато конкретную способность при желании можно развить значительно сильнее
  • Щит Орков, накладываемый Чернышом, теперь действует только три хода
  • Сила эффектов Горение, Заморозка и прочих дотов снижена примерно на 40%, независимо от того, чем они созданы
Теперь в игре есть новые медали с интересными условиями получения и приятными бонусами. Каждый герой имеет 3 классовых медали и 2 общих для всех. Внимательно читайте условия новых медалей - далеко не все они могут быть получены автоматически по ходу прохождения!
Теперь в игре есть новые медали с интересными условиями получения и приятными бонусами. Каждый герой имеет 3 классовых медали и 2 общих для всех. Внимательно читайте условия новых медалей - далеко не все они могут быть получены автоматически по ходу прохождения!

Изменения существ:

  • 10 новых существ, в том числе и Тёмных версий существующих светлых, теперь у каждого существа есть аналог
  • При этом добавлено два Рунических существа - Светлый и Тёмный Руннороги. При желании можно собрать армию, состоящую полностью из рунических существ
  • Также добавлено 2 пиратских существа - Боцман и Морская Колдунья, обладающих синергией с пиратами, морскими волками и пиратами-призраками
  • Пираты призраки теперь не выкапывают сундуки, но гарантированно дают немного золота на некоторых типах местности
  • Очень сильно переработаны Скорости, Инициативы, Лидерство и Стоимость существ. Теперь низкие уровни очень выгодны по деньгам и лидерству, то же касается и существ ближнего боя в целом
  • Шкала Инициативы существ расширена, теперь это значение у разных отрядов может быть от 1 до 18. В среднем маленькие существа имеют более высокую инициативу
  • Скорость большинства существ ближнего боя немного возросла, так что легко расстреливать всех стрелками не получится
  • Лидерство стрелков стало менее выгодным относительно здоровья, то же касается магов, особенно призывателей и воскрешателей
  • Подавляющее большинство призванных существ теперь сражаются самостоятельно, не подчиняясь приказам игрока, что отражено в описании талантов
  • Призванные магией существа всегда подчиняются герою
  • Примерно на половину талантов существ можно влиять различными бонусами, но только конкретно теми, что указаны в описании. Как правило, бонус усиливает урон от способности
  • Многие пассивные особенности существ теперь действуют только на непризванные отряды - например, это касается зарядов Молитвы для паладинов
  • Теперь существа, использующие одни и те же модели, сильнее отличаются визуально, в том числе и на панели информации
  • Тёмные и Светлые версии одних и тех же существ различаются более существенно, в том числе и в талантах
  • Рунные чародеи и Чернокнижники теперь накладывают Карлик при максимальном количестве рун вместо Ослепления ранее
  • Вероятность Усыпления и Окаменения от атак существ может быть только уменьшена от Лидерства цели, но не увеличена, как ранее

Изменения локаций:

  • В Портланде добавлено два новых персонажа и сделано 3 небольших квеста, имеющих практическую ценность
  • Начальные отряды и охраны первых карт островов сделаны более сбалансированными
  • На большинстве локаций теперь нельзя сбежать из боя
  • На Медвежьей Горе вместо карты Песчаного без охраны лежит карта Даренбама
  • В Инзельбурге и Трёх Ручьях обычным отрядам добавлены ящики с оружием для квеста Агузыка
  • Изменена проходимость карты на многих локациях для невозможности кражи навигационных карт
  • Добавлено еще больше разнообразных существ в магазины, в том числе и новых
  • После победы над Петером Штуром герой получает обратно свои 100 тысяч золота
  • Теперь с Буртом Коловоротом нельзя играть на деньги во избежание злоупотреблений

Исправления багов:

  • Исправлено множество графических багов интерфейса, например, лишние элементы или неправильное расположение изображения героя
  • Теперь все слоты героя отображаются при заходе в замок
  • Исправления множества мелких багов, опечаток и прочего

Так как по традиции в описании либо не все уместилось, либо автор что-то забыл или посчитал незначительным - изменений еще множество, и немалая часть из них останется для игрока невидимой работой.

Установка мода:

Для вашего удобства мод устанавливается на версию Глобального мода 1.0, 1.1, 1.2 или просто чистую игру, без разницы. Версия игры может быть как лицензия стим, так и пиратская от R.G. Catalyst. После установки также нельзя устанавливать никакие иные моды, какими бы безобидными они не казались, все это будет иметь негативные последствия в виде некорректной работы мода. Совместимость с другими модами у данного проекта - нулевая. Старт новой партии - крайне желателен, иначе вы не увидите многих изменений..

Текущая версия мода: 1.3

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

История версий мода:

Спойлер

***Версия 1.1***

Вражеские герои:

  • Усиление параметров вражеских героев и выдача им различных дополнительных бонусов/штрафов в бою
  • Уменьшение лидерства игрока при получении уровня на 33% для всех классов
  • Выдача наград за побежденных героев в виде Лидерства или навыков Атаки, Защиты и Интеллекта
  • Вражеские герои будут использовать больше видов заклинаний, при этом улучшен ИИ для их применения
  • Армии фон Гута и Тофура Умелого теперь имеют героев в бою
  • Вражеские герои больше не используют "Последний герой", т.к. он приводил к вылету игры

Существа:

  • Вражеские существа чаще используют особые способности и имеют улучшенный ИИ
  • В игре теперь есть 3 рунических существа, сила и таланты которых зависят от рун
  • Шпионы теперь могут быть девочкой только 2 хода, вампирессы могут быть в форме облака 1 ход
  • Гаргульи разваливаются на 4% за удар вместо 2%, оптимальная дальность стрельбы уменьшена до 4
  • Добавлены некоторые описания в способности и особенности существ, исправления и правки оригинального текста
  • Исправлены подсказки урона шаманам и шаманам крови
  • Ледяные пауки теперь призывают только под землей или на снегу
  • Дроиды-механики теперь имеют 3 заряда починки вместо перезарядки
  • Растения самовоскрешаются лишь до 70% отряда
  • Вампирессы теперь не обладают неуязвимостью в форме облака и обладают сопротивляемостями, идентичными другим фантомам
  • Тролли теперь могут регенерировать не более половины здоровья
  • Инициатива Шпионов уменьшена до 1
  • Увеличено лидерство Наездниц на Драконах, уменьшено лидерство Снежных Соколов

Заклинания:

  • Заклинания разделены на ранги от 1го до 5го, заклинания 5го ранга действуют абсолютно на всех существ
  • Ребаланс заклинаний по эффективности, также Интеллект больше влияет на конкретные типы заклинаний
  • Некоторые очень полезные заклинания имеют ограничения по применению, например, фантом можно сделать только один раз на каждое существо в бою
  • Ослаблен процент воскрешения от заклинания "Жертва", также нельзя жертвовать отрядами, которые находятся в Щите Орков, поправлено действие жертвы на существ с астральной сопротивляемостью
  • Свиток "Песня Ветра" теперь призывает только нейтралов 1-4 уровня
  • Любых драконов, кроме костяных, нельзя будет получить из свитка Рождение Гиганта
  • Заклинание "Смещенное время" теперь не влияет на заклинания выше третьего ранга, но может снимать эффекты с постоянным уроном
  • Исправлен баг с бесконечной Шаровой Молнией
  • Башни Гремлинов имеют расширенный арсенал заклинаний
  • Изменены заклинания классов на старте

Медали и титулы:

  • Изменение некоторых медалей, например, медаль "боевой маг" вместо ускорения восстановления маны теперь дает бонус к силе заклинаний
  • Ослаблен титул "Ночной кошмар"

Навыки героя:

  • Берсеркер имеет стоимость 10, 12, 14 Рун Силы (ранее 10, 10, 10), вероятность половины снижена до 1%, 3%, 5% (ранее 5%, 10%, 15%), Лидерство все также имеет значение
  • Натиск теперь не даёт бонус Инициативы, вместо этого дает 5%, 10%, 15% к шансу Критического удара в первые 3 раунда
  • Предвидение теперь также не даёт бонус Инициативы, но за то дает 10%, 20%, 30% ко всем Сопротивляемостям в первые три раунда (ранее было 7%, 14%, 21%)
  • Навык Красноречие ослаблен на первом и втором уровне навыка
  • Навык воина Мастерство Ярости ослаблен

Глобальная карта:

  • Дон Романтик и Вождь Соруг теперь являются торговцами
  • Новые вражеские герои на карте, около 10 штук, часть из них охраняют Три Ручья, Драгондор и Артиксус с самого начала игры
  • Новые объекты на локациях Катакомбы и Белая Гора
  • Стражи карт на локациях Портланд, Монтевиль, Инзельбург, Три Ручья и Галенирим сделаны полностью неподвижными
  • Магазин у мага Симона Рина сделан более случайным
  • Магазин у дракона Онкологона сделан более случайным
  • Добавлены существа в магазине Мари Кюри
  • Исправлен баг с отравлением замка в Монтевиле, который вызывал ухудшение параметров вражеских существ до конца игры
  • На карте теперь всегда отмечены сундуки, ресурсы и прочие объекты

Умения Ярости:

  • Добавлено описание действия способностей "Ревность" и "Пламя Страсти", а также уменьшена область их применения
  • Увеличен рост урона от умений "Ярость орков", "Некростая" и "Чёрная дыра"

Артефакты:

  • Незначительные изменения и добавления свойств некоторым артефактам, уменьшение некоторых скидок на существ.

***Версия 1.0***

Добавленный контент:

  • Около 50 новых артефактов и сет "Доспехи Проклятого";
  • Некоторым артефактам добавлены новые свойства, например - влияние на таланты существ или вероятность эффектов;
  • Новые существа: Траппер (Гномы), Капканщик (Цверги), Подземный страж (Гномы), Подземный защитник (Цверги), Болотный отшельник (Ящеры), Минотавр (Нейтралы), Летучая мышь (Нейтралы), Монстера (Нейтралы), Всадник Смерти (Нежить);
  • Некоторые существа получили дополнительные таланты или свойства, например - медведи, рыцари, крестьяне;
  • В продаже на большинстве игровых локаций вы найдете значительно больше артефактов и существ, в том числе и у специалистов Убежища;
  • В Убежище артефакты не только продаются, но и обновляются при сдаче большого количества пленных вождю Соругу;
  • Черныш может получить больше уровней и качественных усилений своих способностей

Изменения в игровом процессе:

  • Улучшены возможности игровой камеры;
  • В начале боя вражеские орки получают дополнительное количество Адреналина в зависимости от сложности локации и элемента случайности;
  • Архидемоны и Демонологи теперь могут призывать Гаргулий и Адских жеребцов;
  • В боях за предметы теперь всегда 10 отрядов вместо 5, разнообразие и сила войск также существенно увеличены;
  • Обновлены некоторые иконки талантов существ;
  • Поддержка артиллерии у всех пиратов незначительно усилена;
  • Инженеры теперь создают любые механизмы, кроме Паровых Роботов;
  • Паровые роботы значительно усилены как стрелки;
  • Горгуаны-старейшины теперь имеют всего по одному заряду для каждой способности, но зато на силу их талантов можно повлиять артефактами или Интеллектом;
  • Костяные драконы выплевывают скелетов без завершения хода;
  • Вражеские трапперы устанавливают ловушки, которые будут невидимы для игрока;
  • Усилен навык Багыра "Грамотность";
  • Увеличена полезность навыка "Убеждение";
  • Заклинание "Камикадзе" и способность Орка-саботажника срабатывают через 1 ход вместо 3;
  • Некромантия теперь может поднимать больше видов существ, заклинание "Зов некроманта" усилено и действует на любые погибшие отряды;
  • Усилен урон заклинания "Молния", также вероятность шока теперь растет от Интеллекта героя;
  • Заклинание "Созидание" теперь снова действует на существ 1-4 уровня, но стоит дороже и дает меньше зарядов;
  • Заклинание "Чума" усилено, также уменьшена его стоимость;
  • Заклинание "Дыхание Хаоса" теперь значительно меньше влияет на характеристики существ;
  • Природный зов призывает призывает меньше существ, чем ранее, но с большим коэффициентом усиления. Стоимость значительно увеличена, могут быть призваны новые существа;
  • Портал демонов призывает более многочисленных и качественных существ

Исправления игры:

  • В игре исправлены недостающие звуки для новых существ Тёмной Стороны и викингов из Воина Севера;
  • Увеличена скорость поворота Йотунов;
  • Исправлена некорректная работа "Половины" для некоторых существ;
  • Убран раздражающий звук Прихвостней;
  • Паладины и тёмные паладины теперь действительно могут получить заряд для Молитвы при убийстве вражеских отрядов;
  • Исправлена некорректная работа таланта Алхимиков "Создать лечебную микстуру";
  • Исправлен баг, когда у спутников при получении 2го или 3го уровня менялись слоты под артефакты;
  • Исправлены типы местности на некоторых аренах;
  • Исправлено множество мелких багов, которые могли приводить к вылетам игры

***Версия 0.9***

Изменения игрока:

Добавлен новый тип артефакта "штаны", слоты пояса и перчаток вынесены отдельно; каждый класс имеет по 8 новых навыков в побочных ветках развития (у воина по 4 доп навыка в Духе и Магии так далее); добавлено около 50 артефактов и около 10 сетов. Многие сильные артефакты ослаблены, а бесполезные артефакты сделаны более привлекательными. Теперь герой получает полный набор рун при получении нового уровня вплоть до 80го уровня, а не 50го, как раньше. Медаль "Милосердный" теперь имеет более легкие условия для получения, медали "Великий стратег" и "Милостливый победитель" - наоборот, имеют более сложные условия.

Изменения существ:

В игру добавлены новые существа: добавлены Шуты, Силачи, Рунные Чародеи, Пиромаги (светлые люди), Рунные Чернокнижники (тёмные люди), Орки-охотники, Орки-саботажники, Гоблины-шаманы, Шаманы Крови (Орки), Снежные соколы (Эльфы), Смертоглазы (Нежить), Гаргульи, Адские жеребцы (Демоны), Горгуаны-старейшины, Советники Генома, Взрослые гоботы (Ящеры), Паровые роботы, Механические пауки, Лазерные Дроиды (Механизмы), Горгоны (Нейтралы). Многие из существ взяты из других модов - Перекрестки Миров, Спортивный, Красные Пески, Лёд и Пламя. Значительно усилены Башни Гремлинов - больше заклинаний в арсенале, увеличена их сила.Характеристики большинства существ не изменены, но добавлено множество талантов с самым разнообразным применением. Некоторые таланты работают только на определенной местности. Каждая раса теперь имеет свои базовые сопротивляемости, и теперь большинство отрядов в игре имеют защиту или уязвимость к различным типам урона (например, орки и гномы уязвимы к магии, живые существа уязвимы к ядам и прочее).

Локации:

Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.

Исправления оригинала:

Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.

Итог: данный мод ориентирован на людей, которым скучно прохождение оригинальной игры ввиду большого количества мяса, неспособного причинить существенный вред армии игрока; в данном моде бои становятся существенно жестче, и теперь большинство способностей к бесконечному воскрешению сильно ослаблено (например - заклинание Созидание, Жрицы крови, Паладины). Несмотря на то, что в целом в игре стало больше способов восполнения войск - это скорее поможет уменьшить потери, но не избежать их полностью (например, вампиры теперь высасывают меньше здоровья, равно как и призраки).

Комментарии: 82
Ваш комментарий

Уважаемые пользователи. Вследствие того, что данный мод очень сильно меняет игру, периодически могут находиться небольшие баги. Жду ваших сообщений, а также регулярно обновляю архив с модом прямо здесь в шапке темы.

Чтобы исправить баг, достаточно перекачать мод и заново установить сверху с заменой всех файлов - это не сломает ваши сейвы.

Текущие обновления и различные исправления (07/08/2021):
- Исправлен призыв у мёртвых пауков, был удвоен по причине ошибки в скрипте
- Пират-призрак теперь иммунен к эффекту Отравление
- Исправление бонусов в описании Песни Ветра и Рождении Гиганта
- Исправление первого ассортимента Цвергов у Проныры Хью
- Теперь статуя ревности не работает на оборотней в полнолунном безумии
- Раса юнита Атлет исправлена на Тёмных Людей
- Лечение послушниц и священников теперь наносит корректный урон
- Ободрение Королевских грифонов теперь работает на темных людей и эльфов
- Исправлен иммунитет к Забвению у некоторых существ
- Адские Жеребцы теперь корректно выбирают цель для поглощения огня
- Исправлено отображение урона по существам со щитами
- Различные исправления опечаток

2

Отлично, автор респект! Много вкусный изменений, пошел пробовать!

1

Афффтор.

Поклон мой в пол!

На невозможном без потерь с модом версии 1.3 за демонесу смог дойти только до Портленда. Половина острова так же чиститься без потерь вполне спокойно, но потом... Даже с потерями весь остров не зачищается.

Пробился на следующий остров и понял, что чем дальше в лес, тем разница в количестве бойцов у ГГ и противников больше. Тупо не хватает ни опыта, ни денег. При чем нехватка денег ощущается более остро, чем нехватка опыта (лидерства). Пришел к выводу, что за демонесу на невозможном сейчас невозможно пройти. От сего, хочу предложить увеличить приход золота с 20% до хотя бы 35%. А лучше 40%. Это раз.

А два. Можешь где-нибудь вывести информацию о финальном коэффициенте действующего на ГГ о процентах получаемого опыта ГГ, опыта для умений ярости, золота?

И три. Есть такой баг, именно за счет него были выиграны самые сложные замесы без потерь... Навык "Ревность" у Черныша. Если зачарованное существо отбежит от статуи на расстояние больше, чем влияния статуи, или на границу влияния статуи, то после исчезновения этой статуи оно продолжает сражаться против всех. Было даже такое, что сначала одно существо ловилось на статую, отбегало, затем второе существо ловилось. В итоге оба сражались против всех.

пысы, попробую пока на высокой сложности без потерь поиграть =)

1

Добрый день, спасибо.

Для игры без потерь тут игроки уже обнаружили некоторые тактики, но неизвестно, насколько далеко они работают. Первые две трети игры точно, насколько я знаю.

Нехватка денег - это здесь отдельная тема, обычно деньги перестают быть острой проблемой после 3х островов. Самые большие статьи доходов - это продажа свитков и может быть ненужных артефактов (например, за Баярда часто дают дорогой щит). В дальнейшем способы заработка будут добавлены, но это не скоро.

По поводу вывода коэффициентов отдельно - не знаю, получится ли технически. И если честно, процента бонуса опыта и золота за бой все видны на главном экране - это бонусы от медалей, навыков и артефактов. Не скажу, что сложить их просто, но ведь в целом - чем больше, тем лучше, принцип один)
С яростью здесь сложнее и вообще вряд ли получится из-за особенностей движка Темной Стороны. Впрочем, здесь действует тот же принцип, что и выше - чем больше использовать ярости, тем лучше качается Черныш.

Этот баг в ТС принципиально неустраним. Уже множество патчей прошло, но здесь дело не в знании скриптов, а в движке. Скажем так, это внутренняя техническая ошибка считывания коды игры, и поправить ее может быть могли бы только сами разработчики с исходным кодом.

1

Хотел бы я увидеть как проходят за Демонесу без потерять первые 2 острова хотя бы =)

Автор, а реально сделать так, чтобы сложность настраивалась вручную? Каждый из показателей ручками регулировать, так сказать.

0

А уже есть частичные прохождения на Youtube. Можете посмотреть у товарища Sapher.
Смотря что именно настраивать. Многие параметры зашиты достаточно глубоко.

1

Шикарный мод в который несомненно вложено уйма труда. Ложкой дёгтя портящей бочку меда стал "глобальный ребаланс Инициативы, Скорости, Лидерства и Стоимости существ".

1. Мелкие существа и так были лучшими по соотношению лидерство-урон и, очевидно, больше всего выигрывали от бонусов атаки и +1 к урону героя. А нынешнее лидерство просто запретительно для существ старше 3 уровня (скажем смертоглаз который за 900л призывает 200л или может нанести аж 30 урона молнией или вообще непонятно зачем нужные кому-либо адские пони) . Зато гоблины за Неолину к середине Монтевиля кидают большой топор до 12+к урона уже . А крестьяне с уроном 2-6 по "праву на восстание"? Окультистки 1-5?

2. Значения инициативы зачастую не поддаются логике и как вообще планировать битву если хрен запомнишь значения от 1 до 18, не говоря о куче дополнительных способов инициативу поднять.

3. Ребаланс скорости превращает сражение из тактической задачи в хаотичное мясо, когда так много тварей за 1 ход добегают и бьют через всю карту с инициативой 16. Кому-то может нравится. Мне с моей привычкой играть на невозможном без потерь - нет.

4. Цена на артефакты запредельные. Деньги к середине игры без потерь, конечно, обычно и правда девать некуда, но тут перебор в разы. Но зато рандом забавный, когда на обучении копать попадается 2 старых башмака (кстати почему нельзя одеть оба? нога если что молодая - изменит направление).

5. Отдавать кучу кристаллов и неимоверное количество рун на новых квестах за сомнительный рандом свитков и войск - крайне нерационально. За сотни часов игры не припоминаю чтобы под конец были проблемы с тем, чтобы потратить эти редчайшие сокровища. Жалко, что неплохо прописанные диалоги пропадают зря)

Резюмируя, очень бы хотелось увидеть версию мода 1.3 без "глобального ребаланса". Баланс в нём убит.

1

Во многом с вами согласен, я действительно в чём-то, даже нет, в немалом количестве вещей переборщил с балансом.

1. У мелких существ в данном моде действительно огромнейший урон, а теперь он иногда еще больше из-за их количества, но при этом предварительно были убраны почти все способы сделать +1 урона существам низкого уровня. Однако оказалось, что дело не только в этом, и в 1.3 существа 1-2 уровня действительно разрывают все.

2. Не спорю, там с этим есть нелогичности) В целом, я ориентируюсь на то, что самых быстрых и опасных врагов игрок запомнит со временем.

3. Здесь тенденция такая, что я, также являясь игроком-беспотерщиком, пытаюсь эту тему искоренить. То есть по сути одна из целей мода - это сделать Невозможную сложность прям очень сложной не без потерь, а вообще для прохождения в принципе. Пока что эта цель не достигнута, но уже близко.

4. Цены на артефакты такими и планировались. Логика здесь такая - скупать все подряд получится только под конце и все равно на все может не хватить. Поэтому берем только то, что нужно на каждом этапе, разумно тратим деньги.
В обучении, кстати, рандом поправил там в дальнейшем.

5. Свитки - это скорее актуально для мага, другими классами не особо нужно проходить. А вот квест с рунами - согласен, награда маловата, поэтому в дальнейшем сделал её в три раза больше, уже игрок задумается.

В качестве резюме могу вам сказать, что я как раз только что сделал версию 1.4 для тестирования, в которой немалая часть из описанного вами изменена в лучшую сторону.

1

Присылай по мере готовности или выкладывай =)
Будет время - погоняю на орке возможность прохождения до второго острова

0

Даже на легкой сложности потери неизбежны, когда на самом первом острове войска игрока гарантированно бьют скажем летучие мыши. Фактически игрока вынуждают играть исключительно через призраков и прочих альтернативно физических. В любом случае, даже без ребаланса скоростей играть без потерь будет невозможно на любой сложности, благодаря новым заклинаниям героев и новым способностям, по типу дальнобойного аое от паладинов.

Как-то мне кажется пункты 3 и 4 слегка противоречат друг другу. Если закладываться на постоянные потери, то артефакты становятся ещё более недостижимыми. Тем более если вспомнить, что конкретно тёмная сторона и так имеет привычку в начале игры штрафовать игрока деньгами на ровном месте по сюжету.

Квест про руны даже теоретически, мне кажется, нереально сделать стоящим ибо рандом, но даже если он максимально удачен - руны скорее всего ценнее. Рун и в ваниле не хватало, а тут ещё и по 8 новых талантов у героев.

Помимо прочего я бы осмелился посоветовать убрать штраф к морали ящерам за неящеров тёмных. А то есть они с самого начала, а толку нет)

А вообще было бы интересно скажем увеличить лидерство ВСЕХ врагов раза в 3-5, но сделать автовоскрешение всех потерь(или всех неуничтоженных отрядов). Чтобы значит сложность была в тактических боях, а не в истощении запасов рандома жилищ и золота, но это наверно слишком слишком)

0

Версию 1.3 до сих пор проходят без потерь, недавно были завершены прохождения за Демонессу и Мага, но я думаю, что не всех такие тактики устроят, мягко говоря) За Виона пока ситуация менее известна, но раз прошлась Демонесса, то скорее всего и Воин сможет. То есть до сих пор такие возможности есть, чему я сам удивляюсь.

С летучими мышами в 1.3 расправляются с помощью ролла диверсии, как правило. Ну либо подставить им юнита с большой сопротивляемостью или возможностью воскрешения.

Даже если терять много денег на потерях, то все равно игрок будет в немалом плюсе, и чем дальше, тем больше. Конечно, квесты того же Инзельбурга требуют денег, но теперь хотя бы 100к за трактирщика возвращается)

Возможно, что действительно руны ценнее. Но это уже каждый сам за себя решает все же, и возможно, что 3к Лидерства будут неплохой наградой, если были получены нужные войска.

С ящерами думал над этим, но в этом их особенность - они предпочитают сражаться только с себе подобными и легко набивают бонус, когда в армии только ящеры. А так попозже и Терпимость все штрафы уберет. Ящеры вообще, как раса, в целом не для начала игры, но в лейте очень неплохи.

Такая механика уже похожа на КБ2 будет, только там за золото. Но имхо, это будет слишком часто имбой, потому что можно потерять отряд, а потом воскресить кусочек и снова получить полный стек после боя. И вообще здесь проблемы истощения жилищ быть не должно - есть бесконечные существа, есть еще Жертва для размножения.

1

Если прохождение без потерь не абуз драконов или призрако-вампиров - то я восхищён. В противном случае загонять игрока в 1-2 стратегии кмк не самое лучшее решение. Но дойти до этих абузов через героев и через паладинов-пиратов-мышей-берсеркеров без потерь...Это конечно Достижение.

Интересно кстати, а за Неолину теоретически ещё возможно получить войска стоимостью 0 лидерства?

Надеяться на ролл - плохая практика. Он может помочь, но не должен решать. А подставить кого-либо - надо иметь тактику, которая на первом острове будет не скоро и не у всех. Не говоря о том, что снова заставляет брать те или иные войска.

С ящерами понятно, но непонятно тогда нафига их было давать на старте, если неплохи они только в поздней игре.

КБ2...скриншоты вызывают унылые воспоминания о третьих дисайплсах. Надеюсь удастся сохранить дух красочной сказки и тот эпичнейший провал не повториться. В любом случае ванильные бои вряд ли будут обеспечивать достаточно сложности, чтобы каждый бой стал вызовом)

0

Большая благодарность автору за проделанную уже работу, и ту которая будет проделана. Залипаю в мод с 1.1. Да, местами бомбит и горит, но в итоге все очень положительно. В 1.3 в целом все устраивает, вот правда обнаружил баг или фича: у кавалеристов при использовании абилки "Таран", вроде как в описании не указано, что юнит не отвечает на "Таран" но местами по разному (и отвечает и нет) хз с чем это связанно.

Удачи в дальнейшей работе над модом :)

Пс: Может кто подсказать мод или чит на ускорение анимации в боях и на глобальной карте. Часто видел в записях прохождения, но никак не могу найти. Спасибо.

0

Можно дописать. Отвечать на эту абилку никогда не должны, она ведь считается не обычной атакой, это то же самое, что Взять у церберов или Таран у бронторов.

Про ускорение анимаций уже ответили, нужна программа Cheat Engine. А так да, пожалуйста. В 1.3 уже намечено несколько важных балансных изменений, и в любом случае эта версия мода совершенно не последняя. Пока планируется множество новых спеллов и квестов, вот моя ближайшая цель, если не считать балансировки.

1

вот мне интересно автор ты болеешь или просто отбитый ? и второй вопрос почему оборотням поставил только 80% физ сопротивлений а не сразу 100% и по 60 оборотней на старте убивать кучкой скелетов с физ уроном, благо что до выхода новой игрухи осталось пару недель и твоя читерня которую ты с пеной у рта доказываешь всем и везде на всех платформах является правильным балансом, я бы еще много чего написал но время тратить на тебя не охота и в твой бестолковый мод играть нужно так же с читами для баланса но даже с читами в него играть нет смысла, это все равно выкинуть время из жизни куда то в пустоту и напоследок скажу тебе одно раз ты это в жизни не понял игры делают чтобы в них играть и отдыхать получая удовольствие а не заниматься садо-маза

0

Добрый день, благодарю за отзыв. Оборотням 100% не поставить, максимум в игре ограничивается 95%, и по традиции иммунитет - это 80%. Разумеется ,что убивать их физическим уроном тяжеловато, поэтому нужно иметь другие виды урона - огонь от импов, черная стрела от скелетов-лучников и так далее.
Я никогда не говорил, что баланс единственно правильный и что мод подойдет всем. Изначально он рассчитан только на тех, кому слишком легко и скучно играть оригинальные части на невозможном. Удовольствие каждый получает в играх по-разному, разумеется. Для этого и существуют разные уровни сложности, например.

1

ну бредятину уж не неси, 60 оборотней, 150 озерных фей, 8 единорогов и 18 фавнов и это ты предлагаешь убить 50 скелетами и 20 импами в самом начале игры по квесту у черного духа без артов и нормальных статов когда даже стрела с книги бьет на 80 ? с удовольствием посмотрел бы на твой бой, ты когда сопроты выставляешь ты в курсе что есть еще и скорость и инициатива ? существуют разные уровни сложности не для имбы в виде реактивных терминаторов, слишком жирное не может быстро бегать и получать ход и еще лечиться, это лишь говорит о том что рисовать циферки от как и кучу бесполезных артов от балды для создания видимости что проделал типа какую то работу говорит лишь об обратном, если делаешь для себя не пихай свои извращения в сеть

0

Такой армии в версии 1.3 сгенерится не может, там верхний абсолютный предел лидерства всей армии составляет 5625, а у вас армия суммарно на 7360 лидерства. Естественно, что ваша армия превышает всякие разумные пределы, более того, такой пропорции оборотней также быть не может. Минимально это означает, что у вас изначально неправильно установлен мод или установлены сторонние моды. Стандартная армия эльфийской охраны примерно такая (скриншот версии 1.2, где лидерство армии врага было тем же):

1

Или вот скриншоты армии прохождения товарища Sapher и моего прохождения в 1.3 за Демонессу - армия наоборот, даже слабее, чем в 1.2:

1

Обращаюсь к автору.

Хотел ещё спросить в прошлом сообщении, но вылетело с головы... Есть ли возможность в ТС реализовать прокачку юнитов? Как это реализовано в Красных песках. Думаю многим бы это было интересно увидеть, и возможность отключать получения опыта у юнитов в настройках.

0

Возможность есть, но в ближайших планах этого и близко нет. По-моему, это самый часто задаваемый вопрос здесь:)

2

АФТОР!

Спасай! Почему тотем жизни у шаманов то лечит, то не лечит одних и тех же воинов?

Не могу пройти охранника у гномов лишь только по тому, что тотем жизни нифига не лечит. Раз 50 перезапускал бой, по разному ставил тотемы, в разных количествах, юзал разные таланты, так и не смог нгайти закономерность почему тотемы не лечат. В общем, спасай, воин из-за этого как-то неиграбельный вовсе на страте получается =(

0

Если поможет, то могу сейф прислать

0

Давайте сейв, посмотрим. Но честно говоря, не знаю, что там может пойти не так. Тотемы шаманов я вообще никогда еще не трогал:)

1

О, это частый вопрос, потому что лежат они и правда нелогично! Как правило, адрес такой: C:/Мои Документы/My Games/KB Darkside/$save и еще чуть дальше. Каждый сейв - это папка с названием вроде "1629576707", в ней лежит несколько файлов.

1
Комментарий удален

Отличный мод ,проходить было одно удовольствие, Не понравилось токо что демоны какие то слабые на фоне нежити и гоблинов)

0

Интересно, а не подскажете, а чем демоны слабее других тёмных?) Я обычно слышу, что наоборот, орки слабые)

0

А когда ожидается 1.4 ? А то во наткнулся на ваш мод, прочитал что будет 1.4, хочется дождаться. И как поддержать проект?

0

Ответил вам подробно в личные сообщения.

0

Почему медалька так высоко над замком висит?

0

Это особенность модельки этих руин. Модели менять нельзя, поэтому медалька так всегда висеть и будет)

0

А 1.4 скоро будет?) А то хочется сыграть, а судя по комментам уже 1.4 должна вот-вот быть, посему начинать в 1.3 как-то и смысла вроде нет..

0

Отправлю вам ссылку в личные сообщения. Но предупреждаю, версия 1.4 хардкорнее 1.3, только в начале попроще.

Вообще релиз 1.4 уже скоро, примерно через неделю, я думаю.

0

Благодарю)) Я как раз по хардкорчику больше)) Не одну сотню часов на оригинал убил

0

Мне кажется, что применительно к King's Bounty не совсем правильно говорить про "убивание времени":) Скорее здесь чистая квинтэссенция удовольствия!

0