на главную
об игре

King's Bounty: Crosswords "Мод 'Расцвет принцессы'" [v1.1.7p7]

Мод призван улучшить реиграбильность игры и улучшить игровой опыт, в том числе и от игры различными существами и составами армий. Мод базируется на спортивном(1.11) и включает в себя часть контента из него.

Список изменений

Краткое описание

Имеется возможность выбора стартовой расы и школы магии. Переработаны таланты героя. Изменен ассортимент построек на островах и в замках. Добавлена новая опциональная сложность. Изменена большая часть существ в игре и добавлены новые юниты. Добавлены новые предметы и переработана большая часть старых предметов.

Подробное описание основных особенностей мода

Список основных особенностей

Спойлер
  • Выбор стартовой расы и школы магии. Существа стартовой расы имеют уменьшенные требования к лидерству. Только выбранная школа магии доступна.
  • Изменены стартовые бонусы от выбора дракончика.
  • Переработан ассортимент магазинов и замков большинства Локаций, в стартовом замке юниты выбранной расы, ассортимент меняется с нахождением 2/4 камней Теаны вместо 2/4/6.
  • Карты на локациях теперь охраняются, а не валяются просто так.
  • Переработано древо умений для воина, мага и паладина переработаны.
  • Воин получил больше атакующих возможностей и опирается на армию.
  • Паладин имеет сбалансированные характеристики, лучше усиливает и пользуется дракончиком.
  • Маг имеет больше интеллекта, маны и бонусов к силе заклинаний и силе призыва.
  • Добавлены новые существа и изменена большая часть старых существ.
  • Переработана большая часть магических заклинаний. В некоторые атакующие заклинания добавлен урон от максимального здоровья отряда. Остальные усилены и изменены. Исправлены и улучшены подсказки для каста заклинаний.
  • Переработаны способности дракончика. Теперь они усиливаюится от класса и характеристик героя.
  • Добавлены 4 новых заклинания Перепад температур,Танец зимы, Клинок холода, Ледяные кристаллы (3 из Воина Севера)
  • Особая механика и Новый предмет Амулет героя, позволяющий призывать мини-героев в бой на помощь.
  • Новый-старый босс! Черепаха из легенды о рыцаре! Найдите её на ржавом якоре. Появилась небольшая локация с боссом и квест на него. Босс сильнее оригинального, способности немного изменены. Призывает обычных морских дьяволов и ядовитых рыб.
  • Добавлен урон холодом и соответствующая сопротивляемость. Сопротивляемости юнитов изменены.
  • Добавлена возможность крита магией, талантами и дракончиком.
  • Изменена невозможная сложность и добавлена новая опциональная сложность. При невозможной сложности у противников повышаются характеристики и появляются подкрепления в бою. На повышенной сложности появляются монстры-чемпионы. Сложность включается у Пендальфа Белого на Дебире.
  • Изменена военная академия. Список юнитов и улучшений переработан.
  • Новая раса викинги с юнитами из Воина севера с измененными особенностями юнитов! В игре присутствуют Хольд сервера(аналог ярла), Волхв, Пращник, Мистик, Метатель топоров, Викинг, берсеркер викингов, Йотун.
  • Большая часть предметов из оригинала переработана. Часть теперь имеют улучшения. Добавлены новые предметы(30+). Так же появились предметы расы викингов.
  • Персонаж имеет возможность получить титул. Титулы зависят от класса. У каждого класса есть 3 пути(варианта развития титула).
  • Исправлены некоторые недоработки, некорректные описания юнитов, добавлены/изменены подсказки для некоторых способностей из оригинала и Спортивного мода.
  • Изменены тексты в интерфейсе. Добавлено выделения цветом для важных параметров в окне юнитов и при уроне. Улучшены подсказки при уроне и наведениях на цель. Добавлены подсказки для суммарного урона.
  • Пять новых саундтреков для битв и один для битвы с боссом!
  • Изменены улучшения у замка гремлинов(из спортивного): Теперь там количество здоровья и защита. Стоимость растёт экспоненциально.
  • Эликсир Совершенства, Турниры, Метеоритные циклопы, Задание на получение наездниц а драконов, Золотой смауг, Часть предметов, Ярл отсутствуют в моде.

Особенности дракончиков

Новые особенности дракончиков при выборе.

Спойлер
  • Красный: восстанавливает ярость каждый ход (10%, с каждым раундом уменьшается, не меньше 1).
  • Синий: восстанавливает ману каждый ход (10%, с каждым раундом уменьшается, не меньше 1)..
  • Фиолетовый: даёт в начале боя ману и ярость (10% от общей суммы маны и ярости каждому ресурсу). Ставит 1 шаровую молнию в начале боя.
  • Жёлтый: Увеличивает крит. шанс в начале боя (вдвое). Усиливает стремительную атаку(33% шанса на крит).
  • Зелёный: Каждый ход увеличивает инициативу(+10) и атаку(+30%) отряда на поле. Идёт по очереди от быстрого к медленному(и по кругу) отряду.
  • Бронзовый: усиливает сопротивляемость(50=>25=>10, 1/2/3 раунд) и защиту(+33%), но ослабляет атаку(-33%) и скорость (-1).
  • Розовый: Приносит яйцо с союзниками дракончиками(Лидерство отряда растет с уровнем героя, на высоких появляются драконы).

Новые юниты

Добавлены новые юниты, которых нет в других оригинальных частях серии.

Спойлер
  • Монстера(Красные пески).Растение. 5й тир. Призывает терний, может наносить урон вокруг и перекапываться в другое место
  • Амазонка (Темная сторона). 4й Тир. Юнит из темной стороны. Может притягивать противника, поддерживать атаки союзников. Отбегает при получении урона.
  • Высший жрец. Человек. 4й тир. Стрелок. Может воскрешать и благословлять союзников. Также есть способность свет Жизни.
  • Лесная дриада. 3й тир. Стрелок. Призывает терний и воскрешает растений.
  • Суккуб. 4й тир. Стрелок. Имеет огненный шар и может соблазнять врагов.
  • Ядовитая рыба. 2й тир. Может отравлять и пугать при атаке. Способностью перемещается на 4 клетки вперёд. Ядовитая рыба. 2й тир. Может отравлять и пугать при атаке. Способностью перемещается на 4 клетки вперёд- Ядовитая рыба. 2й тир. Может отравлять и пугать при атаке. Способностью перемещается на 4 клетки вперёд
  • Ледяной дракон. 5й тир. Призывает прихвостней, имеет удар крыльями по трём целям и способность атакующую по линии(ледяное дыхание).
  • Ледяной паук. 3й тир. Стрелок. Стреляет урон холодом и может призвать щит на союзника(повышающий сопротивляемости).
  • Жрица драконьей крови. 3й тир. Может бить через клетку, вызывать кровотечение у врагов и исцелять демонов.
  • Белый странник. 4й тир Стрелок. Может атаковать ледяным мечом, разбрасывать противников от себя и поднимать мёртвых из трупов в небольшом радиусе.
  • Чемпион. 5й тир. Наносит повышенный урон по целям, вокруг которых нет союзников. Может замедлить скорость перемещения до минимума своей способностью.
  • Королевский лучник. 3й тир. Похоже на обычного лучника, только с лучшими характеристиками, без штрафа за расстояние и со способностями на перезарядке.
  • Ледяная змея. 3й тир. Прочнее и сильнее королевской. Не имеет уклонения.
  • Снежная фея. 1й тир. Призывает ледяной кристалл.
  • Белый волк. 3й тир. Призывает малых волков и своим рёвом разрушает ледяные кристаллы.
  • Ледяная терния. 2й тир. Призывает ледяных терний. При смерти создаёт ледяной кристалл.
  • Морозный единорог. 4й тир. Лечит и воскрешает. Накладывает усиление на повышенный урон холодом.
  • Ядовитая терния. 3й Тир. Имеет регенерацию с воскрешением(ослабевает) и отравление при нанесении/получении урона. Копит заряды отравления, может воскрешать себя расходуя заряды.

Балансные и функциональные изменения существ

Изменена большая часть существ, они стали полезнее!

Спойлер
  • Пауки теперь умеют стрелять. Пещерные - постоянно. Ядовитые - раз в несколько ходов способностью.
  • Огненные пауки могут подрывать всё вокруг и этим исцелять с себя с воскрешением.
  • Змеи атакуют безответной атакой и получили уклонение.
  • Волки могут призывать товарищей и получают бонус крита за каждые 25 волков в отряде.
  • Озерные и огненные дракончики атакуют безответно цели, которые имеют меньшую скорость.
  • Морские дьяволы стали сильнее, могут делать нырок. Есть аналог 2го тира - Ядовитая рыба, ещё сильнее и отравляет при атаке
  • Звероглазы и злобоглазы получили способность призыв змей.
  • Пираты и Морские волки имеют способность "Натиск" - Безответная атака с 1.5 - кратным уроном. Способность бомбардир перенесена Пиратам от морских волков.
  • Все медведи имеют способность страшный рёв и получают +1 к скорости, когда их атакуют. Белые медведи получили способность усиливать армию.
  • Варвар получил контратаку. Варвар теперь может бросать топор в противников вместо, способности берсерк
  • Берсерк имеет уменьшенные характеристики и теперь подконтролен игроку. Варвары могут метать топоры и имеют контратаку.
  • Викинги получили больше защитных инструментов. Способность яростная защита усиливает их защитные характеристики но снижает скорость и атаку.
  • Драконы получили усиление характеристик, лидерства и увеличение цены. Также усилены другие юниты 5го тира.
  • Гномы, шахтеры и бригадиры теперь могут пить гномье пиво(вместо рывка) и получать очки действия и бонусы к атаки но минус к защите.
  • Забастовка шахтёра теперь восстанавливает здоровье и численность шахтёров.
  • Бригадиры получили способности для усилени я всех гномов и для их воскрешения.
  • Нежить и растения теперь имеют 95% сопротивляемости к ядам.
  • Друиды могут теперь воскрешать животных, дриад, фей и себя.
  • Следопыты могут помечать цели и имеют магическую стрелу, наносящую повышенный урон по бронированным целям. Эльфы тоже имеют магическую стрелу.
  • Зомби и Чумные зомби получили чумную атаку, уменьшающую характеристики врага.
  • Некромант может не только поднимать трупы, но и воскрешать союзную нежить.
  • Древние Вампиры получили способность призывать гроб с вампирами.
  • Тёмные кавалеристы (аналог Рыцарей смерти, спортивный) получили новую особенность, позволяющую наносить повышенный урон по юнитам низких уровней.
  • Гоблины шаманы и Шаманы орков теперь могут воскрешать юнитов.
  • Дроид Командор(спортивный), Вампиресса(спортивный) способности и механика их работы переработаны.
  • Горгулим(из спортивного) изменён в Гаргулиану. Дальнобойный юнит с ослабленными способностями и меньшим здоровьем.
  • Все виды Импов могут восстанавливать свою численность, при этом убегая в случайную клетку рядом.
  • Цербер теперь может пожирать противника и излечивать себя.
  • Демонессы теперь могут призывать демонов через портал.
  • Палачи получают повторный ход при убийстве.
  • Архидемон больше не убивает половину отряда, а получил бонус характеристик, урона и крита по низкоуровневым юнитам и при убийстве открывает и перезаряжает новую способность.
  • Скелеты при перемещении между костями восстанавливают свою численность.
  • Чоши теперь стрелки. Могут исцелять союзных ящеров жертвуя гоботов.
  • Гоботы теперь могут самостоятельно эволюционировать и восполнять свою численность.
  • Горгулы дополнительно имеют атаку молнией через клетку.
  • Священники получили воскрешение и исцелением могут нанести урон нежити и демонам.
  • Прихвостень теперь Ледяной дракончик. Атака, защита, здоровье, стоимость увеличены. Инициатива уменьшена. Кристальный сад больше не жертвует себя. Новая способность Холодная месть: взрывает кристалл, наносит урон всем вокруг и исцеляет ледяных существ.
  • Оборотень имеет улучшенные характеристики . Добавлены новые способности: атака с кровотоком и усиление. При нанесении или получении урона получает заряды ярости, усиливающие его.

Амулет героя

При выборе уменьшает лидерство на 30% но позволяет призывать героя на помощь. Героев можно прокачивать и добавлять им особые способности.

Спойлер

Люди

  • Герой амулета Артур. Призывает кавалеристов, имеет круговую атаку и второй ход союзникам.
  • Герой амулета Иван холоп. Призывает Терний и Единорогов. Может ускоряться. Имеет ауру увеличения атаки , крит шанса и инициативы.
  • Герой Амулета Аинз: Сила заклинаний зависит от магических кристаллов. Способен атаковать молнией, усиливать союзников на урон молнией и устанавливать алтарь молний.

Нейтралы

  • Герой Оедамас. Бьёт пробивающим лазером, призывает злобоглазов, усиливает союзников.
  • Герой Вармакс. Замедляет противников тройной атакой, призывает дракончиков, ослабляет армию врага.
  • Герой амулета Бертрам. Теряет каждый ход здоровье. При атаке противника регенерирует и наносит урон от здоровья. При использовании навыков расходует здоровье. Может наносить массовый урон по противникам, исцелять союзников и усиливать себя.

Демоны

  • Герой амулета Зана. Переманивает противников на свою сторону, атакует огненным шаром, призывает союзников.
  • Герой амулета Бе'Ланор. Получает повторный ход при убийстве, может ускориться, усиливать союзников, имеет сильную атаку, накладывающую при добивании страх на врагов.

Эльфы

  • Герой амулета Таланор: Накладывает метку стрелков на противника, призывает эльфов на помощь и ослабляет врагов.
  • Герой амулета Трентанор: Усиливает защиту юнитов вокруг, атакует ядовитым роем, призывает терний и может ускориться.
  • Герой амулета Дафна: Способна лечить и воскрешать растения, поддерживать их при атаке и давать им повторный ход.

Орки

  • Герой амулета Бракс. Контратакует при атаке врагов, может использовать ускорение, тройную атаку и усиливать союзников.
  • Герой амулета Кред'Тар. Может ставить тотем жизни, атаковать духовной энергией и призывать гоблинов на подмогу.

Ящеры

  • Герой амулета Скрагаш: Способен ослаблять противников, призывать ящеров на подмогу и давать им повторный ход
  • Герой амулета Нагини: Может благословлять ящеров, выпивать жизненную силу врага и лечить союзных ящеров и усиливать урон по врагу.

Гномы

  • Герой амулета Лигим: Известный воин гномов. Усиливает атаку и крит. шанс союзников, - способен ускориться и нанести сокрушающий удар врагу.
  • Герой амулета Эдвин: Талантливый изобретатель и механик. Может призывать дройдов, усиливать и ремонтировать их.

Викинги

  • Герой амулета Рагнар: Может вдохновлять армию викингов на битву, способен ускоряться и наносить завершающие удары, вдохновляя союзников.
  • Герой амулета Хэдвин: Может исцелять и воскрешать викингов, делать их невосприимчивыми к боли и призывать медведей на помощь.
  • Герой амулета Римма: Усиливает всех союзников вокруг, способна благословлять союзных викингов, атаковать врагов копьём на дистанции и призывать подкрепления.

Нежить

  • Герой амулета Регшой: Усиливает защиту союзников вокруг, может призывать зомби, давать повторный ход и усиливать защиту союзника.
  • Герой амулета Нагаш: Призывает гробы со скелетами на свою сторону, атакует противников тёмной материей, а также способен ослабить врага и заблокировать его умения.
  • Герой Амулета Игрис: Может перемещаться к противнику за спину, поднимать нежить при убийстве и призывать подмогу из трупов.

Особые нейтралы

  • Герой амулета Дэш: Увеличивает защиту союзников вокруг, может усиливать союзников, исцелять и воскрешать их, а также призывать Единорогов на помощь.
  • Герой амулета Сильфир: Способен призывать Ледяные кристаллы и разрушать их, нанося урон, а также призывая помощь и замораживая врагов.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте файл.
  2. Установите мод в расположение, где находится папка sessions для установленной игры King's Bounty: Перекрестки миров (Расположение для Стим версии: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kings Bounty Crossworlds\sessions).
  3. (Новая музыка) Переместить файл playlists.txt в расположение, где находится папка data для установленной игры King's Bounty: Перекрестки миров (Расположение для Стим версии: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kings Bounty Crossworlds\data).
16
26
Комментарии: 26
Ваш комментарий

Как улучшать заклинания в книге магии?

Заклинания улучшаются как обычно за кристаллы. В самом начале при диалоге с Архивариусом можно выбрать школу магии. Она и будет являться основной. Сначала изучаешь в ветке умений магии полученную школу(до нужного уровня), а потом улучшаешь заклинания для неё. Другие школы, кроме выбранной будут недоступны.
Конечно есть возможность играя за мага выбрать вначале все три школы магии, но тогда максимальный уровень заклинаний для улучшений будет 2.

Я и выбрал все школы магии.

Но все заклинания только первого уровня.

Кристаллы есть, а прибавить уровень не могу.

Так как улучшения не активны.

Нужно улучшать талант Триализм. Второй уровень таланта позволяет улучшить заклинания до второго уровня.

Он у меня 3-й уровень.

А заклинания улучшить до второго уровня всё равно нельзя.

Кнопка улучшения неактивна.

Не сталкивалась с таким. С Триализмом особо никто не бегал, так что не поступало подобных вопросов.
Возможно что-то пошло не так при улучшении. Если бы был файл сохранения, то можно было что-то узнать. А так только начало новой игры/откат до сохранения без улучшенного триализма может помочь. Как вариант ещё через НПС я могу добавить возможность починки с новым обновлением.

Если брать все школы магии, то нельзя изучить магию из свитков.

А если взять только одну из школ, то всё изучается и улучшается.

Получается дело в триализме.

Недавно проверяла триализм. У меня заклинания изучаются. Поэтому надо поискать, что пошло не так.
Буду признательна, если получится скинуть файл сохранения (в котором наблюдается проблема) из папки C:\Users\%userprofile%\Documents\My Games\Kings Bounty Crossworlds\$save
(там будут файлы с припиской princess_rise_ )

Можно закинуть в облако, в раздел багов на странице мода (https://vk.com/kbprincess_rise) или в ВК мне перекинуть.

Добрый день, баг с невозможностью улучшения заклинаний вылез после получения третьего уровня триалиста, так же стало невозможно изучать новые заклинания из свитков (показывает нехватку кристаллов даже при их наличии). На втором уровне навыка все работает.

Добрый день. Спасибо за информацию. Записала себе. Исправлю скорее всего в следующем патче. Надеюсь он в декабре выйдет. Хотя возможно выпущу отдельно фикс на триализм быстрее.

Еще уточнение: баг плавающий оказался. Я начал новую игру и перестала работать функция улучшения заклинаний ( изучение возможно) после пары изученных навыков после изучения триалиста.

Ещё один баг вылез - после взятия Хааса в спутники (в этот момент спутником был Зорк) перестала игра сохранять игру ( быстрое и ручное сохранение), так же стала неактивной кнопка сохранения в меню после победы над Мирабеллой и завершения пиратской регаты.

Вот это даже не знаю как исправлять). Что-то глобальное. Если бы можно было сохранение посмотреть, может быть появились идеи. Не видела подобного никогда.

А есть армейский магазин на этот мод?

Это который армию пополняет ? Если он, то нету. Про совместимость с оригинальным модом не скажу - не пробовала.

Если хотите, могу написать, как его установить.

Мне понравился мод, единственный минус - редкие и неожиданные вылеты при попытке использовать атакующее заклинание на противнике(скорее всего, это очень сложно пофиксить, ведь это не часто происходит и трудно отыскать настоящую причину...).

Нужно смотреть что за заклинание. Если есть информация в каких случаях это происходило - будет полезно. В идеале конечно сохранение, чтобы воспроизвести проблему.

Тут ещё не последняя версия мода, последняя в моей группе ВК. Возможно там проблема уже была решена.

А можно, пожалуйста, ссылку на вашу группу?

Система плюгено-бандитских пермабонусов, как я понимаю по скрину, тут осталась, да?

А то сам Спортивный бросил проходить именно из-за нее. Мне как минимаксеру ее наличие взорвало мозг. Чисто всю игру забить на фан и вместо этого играть примитивными бесячими юнитами и страдать этой фигней ради перманентных бонусов.(

С новых версий системы плюгенов уже нет. Да и сами пираты переработаны и гораздо интереснее работают. В моей группе вк можно скачать последнюю версию мода: vk.com/kbprincess_rise .

У меня нет титулов, я не могу собрать плюгены, имея в армии нужных персонажей

Не понимаю, как это работает

Система Пиратских титулов была убрана из новых версий мода. Взамен появилась новая система титулов под классы с новой версии 1.1.7p7.