Мод для King's Bounty:Перекрёстки Миров. Является идейным продолжением мода "Герой Нового Дня", изменённым в сторону упрощения геймплея.
Спойлер
Основные изменения мода:
Общие:
- Амели начинает игру «голышом» - без золота, лидерства, рун, выученных умений, армии и единичками маны и ярости.
- С глобальной карты удалены флаги лидерства. Также, лидерство не даётся, при повышении уровня (никому, кроме Паладина).
- За каждую победу (кроме усмирения/улучшения артефактов) даётся небольшое количество лидерства, зависящее от сложности локации. Также, оно даётся за каждый квест.
- Почти все вражеские герои имеют обновлённый арсенал заклинаний и специальных умений. Их максимальный уровень – 80. Для всех вражеских героев добавлена подробная информация.
- На глобальной карте больше нет навигационных карт. Добавлены отряды, за победу над которыми даются карты. Также, их можно купить у некоторых NPC (для покупки необходимо получить некоторый уровень).
- Изменены бонусы Ручных Драконов.и оруженосцев. Максимальный уровень Ручного Дракона - 115. Скорректированы его умения.
- Изменены условия получения и бонусы некоторых медалей.
- Добавлены урон холодом и водой.
- Новая система оттока ярости.
Предметы:
- Добавлен предмет «Досье на дракончиков» (даёт Марта, после выбора дракончика), отображающее все бонусы Ручных Драконов. Регалия, дающая +5% опыта Ручному Дракону.
- Классовые предметы (Знамя Истинной Веры, Меч Гладиатора и Древний Амулет) теперь даются исключительно, как награда за квест.
- Некоторые предметы дают процентную прибавку урона существам, которые бьют определённым его типом.
- Удалены "мусорные" предметы, вроде щитов на +1 защиты.
Существа:
- Для применения существами способностей к воскрешению необходимо, чтобы в целевом отряде было живо хотя бы одно существо (отряд не был мёртвым).
- Изменены некоторые особенности существ (поглощение души, вампиризм, шкура тролля и т.д.), а также добавлены новые (природное восстановление, бестелесность, пламя не властно и т.д).
- Изменены некоторые таланты существ (святой гнев, молитва, засеивание и т.д..), а также добавлены новые (симбиоз, лесная помощь, волшебный страж и т.д).
- Некоторым существам добавлена зависимость от Рун для их талантов или особенностей.
- Добавлены новые существа: Наяда, Носферату, Морской Эльф.
Магия
- Добавлено новое заклинание "Горение".
- Стоимость заклинания "Лечение" на всех уровнях - 5 маны.
- Заклинание "Каменная кожа" даёт чуть меньше сопротивляемости, но не снижает Инициативу.
- Изменены заклинания "Фантом", "Злогн" и "Невидимость".
- Заклинание "Чёрная дыра" наносит боссам единицу урона.
- Воин получает на старте свиток с заклинанием "Разбудить Дракона". Само заклинание удалено из магазинов и сундуков, а некоторые его свойства изменены.
- Добавлена логика для использования ИИ некоторых заклинаний.
Умения героя:
- Действие умения "Трансмутация" ограничено 10 раундами.
- Удалено умение "Медитация", т.к. Мана героя восстанавливается на 100% с одного тика.
- Некоторые умения дают процентную прибавку параметров.
- Переработано Дерево Умений (будет дополняться).
Квесты:
- Добавлен контракт на убийство некроманта на Дебире.
- Добавлен небольшой квест-история "Исповедь".
Диалоги:
- У ректора Лестера (Университет Магии на Дебире) реализована упрощённая механика продажи кристаллов.
- Добавлен NPC, торгующий существами пятого уровня за руны.
Установка:
Поместить папку prime в каталог sessions в папке с игрой (если понадобится - удалить предыдущую версию из папки). Выбрать в игре кампанию Сияние Первозданного. Для полноценной работоспособности требуется новая игра.
Важно! Убедитесь, что ваша версия игры - 1.3.1







Актуальные версии с фиксами:
Discord - https://discord.com/channels/1382415181581127741/1384547564174446804
VK - https://vk.com/club226656729
Boosty - https://boosty.to/hfnd_mod
Сами версии: https://drive.google.com/file/d/1KHs0TxSxE6EFe4YGpiW2GIOcPThtGNBO/view?usp=sharing
Ещё изменения будут? Или можно начинать пробовать.
Естественно изменения будут - до версии 1.0 ещё далеко. Но пробовать можно - мод полностью играбельный.
Фикс 2 (Сияние Первозданного 0.8)
- Исправлена ошибка с некорректным повышением атаки Медведями, при наличии умения "Гнев"
- Исправлено зависание игры, при попытке навести курсор на особенности Дроидов
Установка: если присутствует мод Герой Нового Дня, то нужно удалить папку hfnd из sessions и запустить игру. Выйти из игры и положить папку prime из архива в sessions. В игре в списке кампаний выбрать кампанию "Сияние Первозданного".
Если мода Герой Нового Дня нет, то требуется совершить только 2 последних действия (возможно с заменой файлов).
ВАЖНО! Убедитесь, что ваша версия игры - 1.3.1!
https://drive.google.com/file/d/1cuDxLRIkhvSXiRK5eWaW25bYtUvr0zfg/view?usp=sharing
Фикс 1 (Сияние Первозданного 0.8)
- Исправлена ошибка, когда Друиды не могут никого призвать
Установка: если присутствует мод Герой Нового Дня, то нужно удалить папку hfnd из sessions и запустить игру. Выйти из игры и положить папку prime из архива в sessions. В игре в списке кампаний выбрать кампанию "Сияние Первозданного".
Если мода Герой Нового Дня нет, то требуется совершить только 2 последних действия.
ВАЖНО! Убедитесь, что ваша версия игры - 1.3.1!
https://drive.google.com/file/d/1cuDxLRIkhvSXiRK5eWaW25bYtUvr0zfg/view?usp=sharing
Интересный мод. Но не понимаю что с яростью происходит. Максимум её 4, но в бою выше 2 не поднимается. То есть навыки дракончика использовать нельзя. И ещё в одном из боёв отряд священников засветился зелёным и после боя пропал из списка отрядов
Попробуйте кап ярости повысить.
У инквизиторов всё указано - воскрешённый ими отряд без благословения становится союзным. А союзные отряды герою не принадлежат - и пропадают, после боя.
Что означает кап ярости и какое благословение нужно чтобы отряд остался после боя?
Надо будет попробовать как нибудь.
Спасибо Xandr за то, что показал, что это за... дерьмо.
132 интеллекта на маге... две перчатки разрушения... армии противника на 55 уровне Амели умирают за ОДИН каст.
Статы Амели вначале игры 0 атаки, 0 защиты, 0 интеллекта... ХАХАХАХА... Какой же развод на интересную сложность игры.
А ничего, что мод находится на этапе тестирования? К тому же, Ксандр проходил версию без фиксов, которые он ставить не захотел
Я обидно пост написал.
Если бы где-то было упоминание о бета версии мода...
Кстати, для баланса могу предложить:
вырезать руны из сундука дракончика.
уменьшить максимальный %-й урон (молнии, заклинания) до 25%.
изменить умение "мана-ускоритель".
Подскажите пожалуйста более детально как установить данный мод?
С учётом того, что я скачиваю пиратку с первого попавшегося сайта.
Пробовал и в папке data добавить папку mods и внести туда данный мод, и как написано в гайде про установку мода в папке sesions, очень хочу поиграть в данный мод, но не совсем понимаю как.
Делал всё как в гайде у Вас написано, но сам мод в игре не запускается ( хотя пишет о том, что Герой нового дня).
сейчас нету перед глазами игры...
нужно папку мода (название из 4-х букв) скопировать/перенести в папку игры Kings Bounty Crossworlds\sessions (там есть еще 4-ре папки)
Потом заходишь в игру... если мод не выбран (тут иногда баг, игра при запуске иногда меняет выбор мода)... выбираешь мод, игра требует перезапуск игры... перезапускаешь и играешь.
Последняя версия
https://drive.google.com/file/d/1ZLQfW3uXTvEbXLyQwSyqttMW5Y3X-8aO/view?usp=sharing
Со всеми поправленными багами. Не стал перечислять, потому что просто засунул все фиксы - они теперь не отдельно, а сразу встроены.
спасибо за ответ, но например тот баг, что я писал выше - вроде остался.
вообще, писать на игрушке +15% урона, когда просто добавляешь +750 одинаково всем - это неправильно.
Разобрался. Инквизиторское воскрешение это ппц. Когда юзаешь воскрешение инквизитор становится союзником. Далее он начинает лечить другие стаки юнот, кого полечит - тот становится врагом. Офигеть весело, фри фор олл
там на отряд надо Благословление наложить и тогда он не будет "зелененький"
Третий раз происходит. Мой отряд становится союзным, зелёная бирочка. В завершении боя пишут что они все погибли. После боя их нет. Что за бага?