Патч King's Bounty. Легенда о рыцаре v1.3.1 RU

Cмотреть полную версию
Патч King's Bounty. Легенда о рыцаре v1.3.1 RU Скачать

Добавления и улучшения:
- Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске.
- Добавлена поддержка игровых разрешений с любым отношением сторон.
- Улучшена система поиска пути.
- Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями Книги Магии и Духами Ярости при наведении на отряды врага.
- Добавлен расширенный интерфейс магазинов торговцев при большом разнообразии войск в ассортименте.
- В случае поражения игрок получает денежную компенсацию, размер которой зависит от потерянной армии.
- При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.
- Добавлен "Альтернативный" режим боя, активируется и деактивируется клавишей Alt, работает также при удерживаемой клавише Ctrl: всегда отображаются индикаторы здоровья отрядов и порядок их хода, при наведении на врага подсвечивается его область хода и атаки, правый клик по отряду выводит статичное окно информации.
- В бою при наведении на "Здоровье" в окне информации по существу, показывается суммарное здоровье отряда.
- При сохранении игры запоминание информации о том, что игра была на паузе и восстановление в режиме "Пауза".
- По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.
- Правый клик при взятом "в руку" предмете роняет предмет назад в инвентарь.
- Добавлены параметры камеры для game.ini файла:
autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры)
autocamera 1 (камера жестко привязана за героем)
autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением)
- Отрицательные значения чувствительности камеры в game.ini файле:
setf ~map_camera_sens -0.200000 (инвертируют поворот камеры, работает в том числе и в предыдущих версиях игры)
- Возможность задавать область движения курсора мыши (при игре на двух мониторах)
setf ~clip_cursor 1 (курсор ограничен областью игрового окна)
setf ~clip_cursor 0 (курсор можно вывести за пределы окна игры)
- Выбор при ударе показа нанесенного урона или числа погибших юнитов.
setf ~showflyingdead 0 (нанесенный урон)
setf ~showflyingdead 1 (количество погибших юнитов)

Баланс:
- * Во второй половине игры уменьшено количество отрядов, а их сила увеличена.
- * Усилены некоторые герои: Хаас, Багуд, Баал.
- Перебалансированы все существа в плане Атаки и Защиты, а также система расчета влияния этих параметров на наносимые повреждения.
- Перебалансирована система начисления Рун Таланта при повышении уровня.
- Перебалансированы приход опыта и золота за выполнение заданий и за бой.
- Усилены боссы: Черепаха, Паук.
- Усилено влияние Интеллекта на заклинания урона: дополнительно +10% за каждые 10 единиц Интеллекта.
- Перебалансированы заклинания "Мишень", "Одарение", "Источник Маны" и "Жертвоприношение".
- Умение "Тренировка" влияет только на наших юнитов, враги тренируемых способностей не имеют.
- Округление получаемого опыта не влияет на прибавки опыта от умений игрока и от предметов.
- При нулевой Ярости быстрее восстанавливается Мана на карте приключений.
- Гизмо теперь более рационально использует Лечение.
- Улучшен ассортимент магазина Лунного Призрака.

Исправления:
Предметы:
- Предметы не улучшаются и не усмиряются, если сбежать или проиграть бой с Хранителями.
- "Золотое Перо" дает бонус скорости существам первого уровня.
- "Гномье Пиво" правильно меняет параметры маны и ярости.
- "Замок Гремлинов" теперь нельзя использовать, находясь в лодке.
- "Меч Равновесия" улучшается корректно.
- "Сапоги Змеи" дают +1 Защиты герою.

Существа:
- Если вражеский Инквизитор использует Святой Гнев, герой-человек не получает прироста Ярости.
- Гвардейцам теперь нужно учить "Усиленный удар", изначально он не доступен.
- У Оборотней в человеческом облике заработала особенность "Терпимость".

Диалоги:
- Стрелки прокрутки работают в окне диалога.

Задания:
- "Лабиринт Драконов": корректно выполняется при раннем получении нужного ключа.
- * "Индульгенция": задание не считается проваленным, если убить капитана Черное Око не получив задание.
- * "Порабощение Трягиса": теперь корректно сдается.
- * "Архимаг Резо": нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу.
- * "Охрана Фабриканта". Охраняемый фабрикант не погибает, если он уже дошел до фабрики и игроку в журнал отметилось "можно забирать награду".
- * "Портрет Короля Грифонов": теперь корректно сдается в случае многократного отказа выполнять задание.
- "Черная Метка": уже выполненное задание не считается проваленным, если убить Счастливчика Джеймса.
- "Корона Грифонов": теперь корректно сдается.
- "Проклятое кладбище": корректно срабатывает развилка с сохранением жизни Паладина.
- "Магические Рецепты": нельзя многократно создавать вещи по Рецептам в Академии Магии.
- "Зачарованная любовь": скорректирован диалог Аргуса на этапе поиска приворотного зелья.
- "Поиск Летописей": исправлена ошибка с открытием зачарованного склепа, возникающая в случае нападения врага в момент открытия.
- "Сводный Брат": корректно выставляется противник и место сражения, если бросить вызов Дикому Дюку.
- "Осада Ориноко": нельзя дважды получить награду.
- Братья Куки корректно ведут квестовые диалоги.
- * Багаба корректно выдает задание, если уже взято задание от его брата.
- * За Маской Молодости можно возвращаться многократно в посольство орков.
- * Можно продолжить заряжать приборы Лины, если процесс зарядки был прерван врагом.
- Все армии Рааба Сот'тана способны штурмовать замок.
- Нельзя многократно проходить Испытание Воли.

Книга Магии:
- "Берсеркер" теперь учитывает уровень войск.
- "Мишень" учитывает уровень войск противника.
- "Источник магии" при срабатывании теряет один ход длительности.
- "Воскрешение" работает корректно с "приращенными" отрядами.
- Постэффекты заклинаний не действуют на боссов (Горение, Отравление, Шок и т.д.).

Интерфейс:
- Устранен вылет при правом клике на предмете, перемещенном в конец рюкзака.
- Устранен вылет при удалении сохраненной игры из главного меню.
- Улучшено отображение больших шрифтов.
- Корректные подсказки морали у гномов и эльфов при их взаимном влиянии на мораль друг друга.
- Корректная подстановка названий и параметров в описании Талантов существ при покупке их в магазине.
- Интерфейс магазина и замка обновляется сразу при обновлении ассортимента.
- Улучшена сортировка журнала заданий.
- Корректно появляется окно загрузки игры по F3 при открытом окне повышения уровня персонажа.

Жены и Дети:
- Увеличен фактор случайности при рождении детей.
- Жена уходя забирает вещи и детей (не забирала, если выгонять ее в окне замка).
- Дети с бонусом емкости магической книги дают правильный бонус.

Локации:
- Замок Тотенхем всегда доступен для посещения.
- Нельзя встать под черепаху на острове Льяро.
- Улучшено поведение камеры при переходе между некоторыми локациями.

Поле боя:
- Исправлено использование "Брони Глота", в некоторых случаях приводившее к вылетам.
- Устранен вылет при уничтожении не оставляющих тел существ, находящихся под действием заклинаний "Баран", "Карлик" и "Камикадзе".
- Текущий отряд не передает свой ход, если сработала Мина, Ловушка или схожий по принципу действия объект.
- Управляемые Искусственным Интеллектом Грифоны не разделяются, если их меньше двух в отряде.
- Фантомные отряды не могут теперь превращаться и разделяться.

Прочее:
- Устранены подтормаживания ИИ пиратов на Островах Свободы.
- Загружаются ранее незагружаемые файлы сохранения.
- Устранены вылеты игры и исчезновения корабля при переходе между локациями, если в параметрах game.ini выставлено "setf ~in_mem_maps 1" (хранить в памяти одну локацию).
- Убран постоянный прирост войск в Школе Волшебства и в Посольстве Орков.
- Устранена невозможность получить из диалога предмет, если такой уже есть у игрока в инвентаре.
- Устранена ошибка срабатывания навыка "Дипломатия" при одновременном нападении двух отрядов врагов, подверженных его действию.
- Теперь можно выполнять задание Зерока находясь на острове Льяро.
- Нельзя в некоторых ситуациях вечно убивать корабль-призрак.
- НПЦ. Черный Единорог начинает сам разговор только при выдаче задания.
- Враги теперь не нападают на игрока, перемещающегося на платформе.
- Поправлена анимация превращения Древа Смерти.

Примечание:
* для того, чтобы изменение заработало, нужно начать новую игру после установки патча. Если исправление внесено в задание, то если оно еще не получено, новую игру начинать не нужно.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Перевоспитание проклятого ребенка Герои кингс баунти 1 и 2 Умение извлечь пользу из противостояния
Комментарии: 14
shegorath

Инструкция по установке NoDVD на 1.3.1 + сам NoDVD.
King's Bounty. Легенда о рыцаре: NoDVD/NoCD [1.2/1.3 RUS]

0
mehico

Да ну блин,начинать новую игру,нахер надо

0
Dubki

я уже 10 раз заново начинаю)

0
shegorath

Новую игру нужно начинать только для тех опций, у которых * стоит. А так можно играть и со старого сейва.

0
SLaIkO

Исправления весомые,но без Nodvd никак:D

0
Dubki

лицуха рулит хотя старфорс ребутит комп в бесконечность.

0

Та нормального ЕкзЭшника нету и на 1.2 ...... а про 1.3 вАще речь идти не может

0
MAKAKUT

А он включает 1.1 и 1.2? Или их отдельно придётся качать?

0
LobsteRRR

он совместим с 1.2? сохранялки останутся?

0
KyojiRU

установил игру и патчи к игре 1.2 и 1.3.1 как написано в инструкции, но игра не запускается так как вылетает ошибка: application aborted! C:\work\skyfallen\tbm\BMRender\rmode.cpp (4343): DirectX call failed: 2048,2048,D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY я устанавливал уже DirectX и с диска с игрой и с инета, но всё равно вылетает эта ошибка. подскажите что сделать чтобы игра заработала ?

0
Sandersy

По поводу "DirectX call failed: 2048,2048,D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY", неось мон ЖК 19" с 1280х1024, а у видухи на борту 128 метров, то попробуй дял первого запуска игры поставь экран в 1024х768 может глубину цвета ещё придётся уменьшить до 16 бит запусти игру, далее в настрйках укажешь разрешение (как выше написано) и после этого проблем не должно быть, дыже если с родного арешения моника будешь ее запускать. Имхо баг разработчиков, не дают первый раз отконфинцрить игру и используют параметры десктора для запуска, а желзка может и не потянуть..

0
Sandersy

По поводу "DirectX call failed: 2048,2048,D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY", неось мон ЖК 19" с 1280х1024, а у видухи на борту 128 метров, то попробуй дял первого запуска игры поставь экран в 1024х768 может глубину цвета ещё придётся уменьшить до 16 бит запусти игру, далее в настрйках укажешь разрешение (как выше написано) и после этого проблем не должно быть, дыже если с родного арешения моника будешь ее запускать. Имхо баг разработчиков, не дают первый раз отконфинцрить игру и используют параметры десктора для запуска, а желзка может и не потянуть..

0
Sandersy

По поводу "DirectX call failed: 2048,2048,D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY", неось мон ЖК 19" с 1280х1024, а у видухи на борту 128 метров, то попробуй дял первого запуска игры поставь экран в 1024х768 может глубину цвета ещё придётся уменьшить до 16 бит запусти игру, далее в настрйках укажешь разрешение (как выше написано) и после этого проблем не должно быть, дыже если с родного арешения моника будешь ее запускать. Имхо баг разработчиков, не дают первый раз отконфинцрить игру и используют параметры десктора для запуска, а желзка может и не потянуть..

0
Sandersy

По поводу "DirectX call failed: 2048,2048,D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY", неось мон ЖК 19" с 1280х1024, а у видухи на борту 128 метров, то попробуй дял первого запуска игры поставь экран в 1024х768 может глубину цвета ещё придётся уменьшить до 16 бит запусти игру, далее в настрйках укажешь разрешение (как выше написано) и после этого проблем не должно быть, дыже если с родного арешения моника будешь ее запускать. Имхо баг разработчиков, не дают первый раз отконфинцрить игру и используют параметры десктора для запуска, а желзка может и не потянуть..

0