на главную
об игре
Корсары: Черная метка игра отменена

Новые подробности Корсары: Черная метка

Компания Black Sun Game Publishing опубликовала новые подробности «Корсары: Черная метка».

Исторический контекст

Игра проходит в конкретном историческом контексте и начинается за несколько лет до войны Аугсбургской Лиги. На престоле Англии – Яков II, Франции – Людовик XIV, Испании – Карлос II, Дании – Кристиан V, штатгальтер Голландии - Вильгельм III Оранский. Политический расклад хорошо известен интересующимся игрокам по «Капитану Бладу», и ясно, что в ходе игры расклад сил в Европе значительно изменится (Славная революция, начало войны Аугсбургской Лиги). Это отразится на картине выдачи корсарских патентов во время войны (Франция против всех, с нейтралитетом Датской Вест-Индии, соответственно играть труднее всего за француза).

На Карибах земли разделены в соответствии с исторической картиной. В Порт-Рояле губернатор – Кристофер Монк (Christopher Monck). Мы обязательно встретим старого и желтого от цирроза Генри Моргана (Henry Morgan) – он вскоре умрет и может кое-что завещать нам (в зависимости от действий игрока) – Уильяма Кидда (William Kidd) и Уильяма Дампира (William Dampier). Из других пиратов эпохи мы можем выделить Мишеля де Граммона (Michel de Grandmont), Николаса Ван Дорна (Nikolaas van Hoorn), Лоренса де Граффа (Laurens de Graff) , Томаса Тью (Thomas Tew), Генри Эвери (Henry Every), Жана-Батиста Дюкасса (Jean-Baptiste du Casse). Если Франция объявит нас врагом нации, из Дюнкерка на подавление могут прислать знаменитого во Франции корсара Жана Бара (Jean Bart).

Мистический пласт

Мы намереваемся оставаться в пределах невероятного, но не невозможного, того, что не попало в прицел исторической науки, либо данные о чем утеряны. В игре будут присутствовать африканские культы, мы станем свидетелями зарождения вуду – искусства создания зомби; лоа и веве, бокоры, хунганы и мамбо.

Кроме того, в сюжете будет отражено восточноафриканское «худу» - колдовское переселение душ. С северо-запада Мексиканский залив граничит с ареалом распространения пейотля и расселения индейцев, которые умеют его применять (привет дону Кастанеде).

Сюжет

Значительные места в сюжете будут занимать темы наживы, мести, развращения властью, тайных обществ, конфликта различных христианских конфессий, миссионерства, инквизиции, колониального менталитета, борьбы за свободу, естественнонаучные теории актуальные для XVII века («Благородный дикарь»).

Много Африки и африканского влияния. На юге, в Гвиане - каннибализм. Также ожидайте - компрачикос, проказа и оспа, разведение плантаторами чернокожих гладиаторов. Начало борьбы за права чернокожих с точки зрения морального императива.

Персонажи

Учитывая изменение моральных установок за 300 лет, психически здоровый современный человек в реалиях XVII века, с точки зрения его реакций, был бы более всего похож на кисейную барышню. Для взятого исторического периода не редкостью были: публичные казни, пытки, и прочие проявления насилия. Мы собираемся это принять во внимание и подобрать судьбу протагонистов соответственно.

Выбор персонажа – мужчина или женщина (с двумя разными, самостоятельными сюжетными линиями); страна происхождения: Англия, Франция, Испания.

География мира, локации

Процедурно генерируемый берег, соответствующий карте Карибов, ограниченных с юга устьем Амазонки, с севера современным Нью-Йорком. Всего локаций около 200. Группы локаций ограничены непроходимыми пешком территориями (обрывы, джунгли, болота, горы, городские стены). Предусматривается бесшовное прохождение групп локаций. Географически море ограничено с запада и юга испанским Мэйном, с севера – пустынным пока (!) берегом Северной Америки, с востока вводится (опять же – пока вводится) процедурное ограничение не позволяющее нам уходить далеко от Наветренного Пролива.

Среди локаций: поселения беглых рабов-маронов, снежные склоны вулканов, храм Пернатого Змея, протоки в мангровых лесах, заход в устья крупнейших рек (Миссисипи), несколько локаций Старого Света...

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Такое ощущение, что разработчики из Википедии сюжет скопировали и пытаются продать... уж лучше бы действительно сискЭ показали.

11

если не будет такой же песочницы как в оригинальных корсарах - то нахрен ее.

10

"Каждому свое!" и то больше интриговало.

8

Accomodation Каждому своё шикарная игра(впрочем,как и все остальные части кроме третьей).

4
Accomodation написал: "Каждому свое!" и то больше интриговало.

Кому картошка, а комуто капуста)

7

после такого трейлера подробности уже не интересуют

4

Ну, если будет (неофициальное) дополнение с этой мамзелью и тематикой арта из прошлой новости - получится хорошая игра.

2

У меня просто денег не хватит на все эти ремейки)) До этого Вампиры 2, Балдур гейс 3. Теперь корсары! Может что то еще пропустил))) Наверно космические рейнджеры 3 часть ))

2

Bellion87 Ну, если в КР3 будет (неофициальное) дополнение с этой мамзелью и тематикой арта из прошлой новости - получится хорошая игра...

1

Явный развод на бабло. Опять наступать на эти грабли, как было с шенму 3, я точно не хочу. Лучше перестрахуюсь и куплю игру в пиратской бухте.

1

Изначальное название игры было - Корсары: Черная МММетка. Видимо решили не палится и убрали две М.

1

Дайте геймплей уже! Сколько ещё терпеть?

1

что и требовалось доказать,очередной скам проект. Не дефблогов не чего

1

К тому же как соотносится название "Черная метка" вот с этим вот всем? Во всем играх серии название соотносилось с наполнением.

-2
Мы намереваемся оставаться в пределах невероятного, но не невозможного, того, что не попало в прицел исторической науки, либо данные о чем утеряны. В игре будут присутствовать африканские культы, мы станем свидетелями зарождения вуду – искусства создания зомби; лоа и веве, бокоры, хунганы и мамбо.

Зачем? Зачем тащить и сюда эту дичь? Почему нельзя сделать реалистичную (в плане лора и событий) и взрослую (т.е. серьёзную, а не 21+) игру? Хотя чего это я... игру если и сделают, то лет через 7-10.

-14

Anglerfish Может потому что реалистишность и нафиг никому не интересна?

-1