на главную
об игре
Caribbean Legend 06.12.2012

Дневник разработчиков Sea Dogs: Легендарное Издание #1- Ответы на вопросы

Эй, на корабле!

Сегодня отвечаем на наболевшие (за выходные!) вопросы, зовем в дискорд канал, делимся новым музыкальным треком из переиздания и, как обычно, неистово призываем подписываться и добавлять в желаемое!

На повестке дня:

1 - Для тех членов команды, кто в пятницу завис на марсовых площадках и вантах - т.е. занимался своими прямыми обязанностями, у нас тут произошел незапланированный анонс переиздания Корсаров: Каждому Свое. Подробности по ссылке ниже,добавляем в вишлист и подписываемся

2. Отдельные члены команды задавали офицерскому составу резонные вопросы, некоторые даже похватали ножи в кубрике. Отвечаем и держим пистолеты наготове.

Q: Это переиздание Корсаров 1, ремастер Каждому Свое или та самая игра на Unreal Engine?
A: Это ремастер Каждому Свое - вроде старая игра, а на самом деле нет. Ощущения от неё будут совсем другие и контента нового навалом. На UE мы будем начинать разработку сразу после успешного запуска переиздания. Но пре-продакшн уже начался. Т.е. мы в целом уже понимаем о чем будет эта игра, как она будет выглядеть, сколько стоить, сколько её делать и что в ней будет.

Q: А вы потянете вообще игру на UE?
A: Да, после расширения команды и учтя колоссальный опыт участников проекта и ветеранов игровой индустрии, которые либо уже в составе команды, либо скоро к ней присоединятся.

Q: Будут ли временные рамки квестов?
A: Мы учли этот болезненный вопрос в переиздании - скорость течения времени на глобалке была несколько снижена, в особо острых моментах мы точечно доработали ограничения ко времени.

Q: А что с ачивками?
А: Новая игра - новые ачивки. Возможно, это повод перепройти заново?

3. Пока суд да дело, авангард уже ворвался и захватил для нас всех новенький Discord сервер - присоединяйтесь, давайте общаться и постараемся сделать переиздание еще лучше!

4. Записали порядка 20 новых треков для переиздания - делимся первым. "Ночь в колонии".

5. Отдельные члены команды заметно порадовались новостям пятницы, стреляли в воздух и перепугали пленных в трюме. Отмечаем выступивших особенно мощно.

@Lex
Вот эт да!! Я даже не поверил прочитанному! куплю даж за сто тыщ мильёнов

@Col. Kresty
Ох, ребята, удачи вам во всём!

@STELLAR UNION
Парни, доброго вам здоровья и всего-всего, жду с нетерпением, вы лучшие. Вы были в моём детстве и сейчас, когда мне уже 29, я буду рад поиграть в вашу игру. Удачи и ешё раз удачи, не бросайте, мы все вас просим об этом! С любовью от фанатов Корсаров и меня лично!

@qesus
Увидел. Добавил. Куплю при выходе. Друзьям расскажу. Спасибо.

Спасибо, ребята! Греет душу и сердце. =)

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Хочется верить...

Напрасно . Море багов гарантировано . Мы все будем выступать в роли альфа - тестеров их повторного чуда . Которое , кстати , продают во второй раз . Читаем описание патча , и угораем с их бесстыдства . Это всё они ОБЯЗАНЫ были сделать перед первой продажей своей * поделки * . Или продавать со всеми DLC максимум за 250 р. , а на распродажах по 50 . Это называлось бы - Игрой в долгую . С надеждой в недалёком будущем выпустить шедевр . Но они просто хотят срезать бабла за дарма . Вспомним историю со сбором денег ; где они , мягко , очень мягко , выражаясь - облажались ) . Если бы сначала ККС , или эта их будущая * Легендарка * были бесплатны то , можно было бы их понять - студия планирует отыграть в долгую . Но они продавали , абсолютно бездарно сделанный продукт , за большие ( по меркам с другими бестселлерами из мира игр ) тугрики . И сейчас это повторяется . Игра , со всеми DLC , на август 2021 стоит почти 1500 . Они с пальм своих 2D модельных попадали ?) Без озвучки и без анимаций , с багами , тухлыми временными рамками ( а они так это и не убрали - не смотря на повсеместную критику Васянов из ВМ ) . Для примера сравним цены : Ассасин Одиссея - 625 ( это со скидкой ) Ориджинс - 500 ( со скидкой ). Ведьмак 3 ( со всеми DLC ) - 660 . А Васяны так и толкают свой поломанный антиквар за 1500 к рубасов , в надежде на щедрость фанатов серии - спекулируя на их преданности . Вопросы остались или нет ?)

-1

1. Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет

За 10 лет научились делать 2D модели без озвучки . Вопрос - баги будут ?)

2. Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелёгким выборам , которые вы делали за все прохождение

Долго и Счастливо - вроде как ставило по рекламе данного DLC не ?)

3. Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг

Ну будем посмотреть - наверное Чёрные паруса и квесты ГПК , или других аддонов ?)

4. Строительство своей колонии

Вроде где то уже было не ?)

5.Новые локации

Остров Провиденсия не вошедший в ККС ?)

6.Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики

Да ладно ?) 10 лет жалоб пользователей и роликов Унылого помогли - сами не допёрли сразу ?)

7. Гибкая настройка сложности и игровых событий

Ой - да ну на , размазали описание пункта номер 6 ? )

8.Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах

Опять пункт номер 6

9.Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка

Вы не устали 6й пункт размазывать не ?)

10. Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности

Да что такое то - опять 6й пункт .

Подытожим : им потребовалось 10 лет на создание технической стороны игры - написания правильного кода в ней . И столько же времени на просьбы игроков .

Какой вывод напрашивается а?)

1
Т.е. мы в целом уже понимаем о чем будет эта игра, как она будет выглядеть, сколько стоить, сколько её делать и что в ней будет.

И... если сроки знаете, почему не высказать? Али тайна какая? Ведь, главное когда быть готовым, на абордаж!
А то 2021 год еще не закончен! Неделю, месяц, когда дети в школе будут или 1 января?

Не понял из-за чего минусовали...

2

Не совсем , но исходя из логики Васянов : * И так сойдёт ! * . Там в патче сказано ведь : * Дайте нам бабла немного - мы , достигнув апогея маркетинга , просто решили патчи продавать . * По ходу кто то ухи переел , мангароссой приправленной ... Продавать патчи ? Не напомните добрые люди , а кто ещё так делал ? Просто я не в курсе ...

И ещё чутка в догонку - патчи создают что бы игры продолжали продаваться , и игроки не забрасывали франшизу . Но тут мы видим чисто цитату от оппонента Джека Воробья : * Это - деловой подход * .

20 новых треков ?) . Просто хи хи какое то ... Лучшая , музыкальная , морская тематика была в КВЛ и ВМЛ ( сугубо на мой вкус ) . Вопрос - как долго заменить , соответствующие формату , файлы в игре ? Можно самому - Моцарта или Чайковского , Прокофьева , Цоя или Бутусова воткнуть в игру . Наверное на Грэмми рассчитывают ? Не ?

Если кто то и мало ли не в курсе - то Беседка , обладателям Скайрика со всеми ДЛС , просто подарила Спешал Идишен . Безвозмездно !!!

0
Комментарий удален

Ну если и брать - то не раньше чем года через три . Как раз баги поправят , да DLC наштопают .

1

Ребятки, кто в курсе, как с геймпадом дела?

0