Предположим, в довольно долгом и напряженном допросе, Вы допустили ошибку. У Вас есть выбор: продолжить, и ухудшить оценку за дело, или выйти в Главное меню, загрузить игру и попробовать снова. Только вот савтосейв был при входе в здание/начале допроса...Неприятно снова слушать диалоги и листать улики.
Мелочь, но может кому поможет: Если есть возможность, прерывайте допрос после каждого вопроса, и выходите из полицейского участка или дома подозреваемого(с места преступления/любого другого важного места) подышать свежим воздухом. При выходе произойдёт autosave, и Вы сможете загрузить игру, в которой не потеряно прогресса в допросе.
Главный герой – уставший от коррупционеров, сидящих везде и всюду, и разгуливающего по улицам криминала полицейский по имени Коул Фелпс. Естественно, что роль одного из блюстителей закона накладывает определенные обязательства – в прохожих не стрелять, по улицам на безумной скорости не гонять. Реальная жизнь, никаких GTA-заскоков с отстрелом прохожих и копов.
Как раз Коулу придется ловить таких вот маньяков и безумцев – по ходу L.A. Noire игроку выдаются «дела», связанные с убийствами и другими криминальными «событиями». Притом расследование не сводится к простому «Зайти в комнату и найти подсвечивающуюся желтым маркером улику». Никаких подсказок или хинтов – осматривать место преступления придется своими глазками, вглядываясь в каждую деталь или предмет. Если Коул найдет что-то очень важное, то заметка об этом обязательно появится в его блокноте, которым вы будете пользоваться ну очень часто.
Это только одна часть всего расследования. Другая уже связана с допросом свидетелей и подозреваемых. Мало того, что тут имеется разветвленная система диалогов, дающая прикурить любой RPG (для выбивания правды можно угрожать беднягам, запугивать или лгать им), так еще и лицевая анимация героев исполнена просто на внеземном уровне. Все диалоги для игры записывались в гигантской комнате, окруженной камерами, которые захватывают все движения мышц и глаз актеров в тот момент, когда они читают реплики. Проще говоря, «вранье» в L.A. Noire можно даже определить по физиономии персонажа.
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3000 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 16 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 3,2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 / AMD Radeon HD 6850 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 16 ГБ
DirectX: версии 11
Хочу поправить. Лучший вариант - после всех найденных улик и перед допросом, выйдите на улицу, после сохранения войдите в внутрь. Начинайте допрос, если не правильно задали вопрос, то во время допроса нажмите ESC и ВЫХОД. Потом ПРОДОЛЖИТЬ. Допрос начинаем заново.
Спасибо, ценный совет.
Ага! Я именно делал, как было в начале. . . хотя смысла, по сути, 0
иногда и выйти то не дают,а иногда и вовсе провал задания,так что совет не очень дабы рокстар об этом позаботилась,работает только если в участке при допросе 2х подозреваемых,и то не ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА, а только после допроса одного из опрашиваемых
Интересно, обычно я в конце допроса перезагружала, если мне результат не нравился...
Спс)
Ценнейший совет, спасибо!
alt и f4, и заново, вот снова))