на главную
об игре

Перенос на неопределённый срок: ветераны "Метро" не смогли выпустить La Quimera вовремя

Шутер La Quimera, который должен был увидеть свет сегодня, 25 апреля, так и не добрался до релиза. Студия Reburn (бывшая 4A Games Ukraine) объявила об этом в своём Discord-канале. И что интересно — новых сроков выхода разработчики даже не назвали.

Сами создатели извинились перед игроками довольно обтекаемо: мол, усердно работали, но как независимая студия столкнулись с «непредвиденными трудностями». Делают всё возможное, чтобы быстрее решить проблемы, и всё в таком духе. А вот что именно пошло не так — об этом ни слова. Хотя, если посмотреть на вышедшие сегодня обзоры La Quimera, всё становится куда понятнее. Оказывается, игра, над которой трудились и режиссёр Николас Виндинг Рефн (трилогия «Дилера», «Бронсон», «Драйв», «Неоновый демон») и ветераны индустрии с двадцатилетним стажем, получилась, мягко говоря, не очень.

Критики в один голос отмечают, что графика La Quimera совсем не похожа на рекламные скриншоты и выглядит будто из прошлого поколения. К тому же игра почему-то нагружает процессор на полную катушку вне зависимости от настроек, но при этом всё равно тормозит. А самое грустное — в ней просто нечего делать: мир пустой, миссии однотипные (пришёл, перестрелял всех, ушёл), да и вообще ничего нового игра не предлагает.

64
31
Комментарии: 31
Ваш комментарий

4A Games Ukraine ... не смогла выпустить игру в срок.

Почему я не удивлён?

Давайте без политики. А то можем вспомнить российскую «Смуту», которая замахивалась на «Ведьмака». Но потом оказалось, что никто этого не говорил и не писал, и вообще вам показалось.

Ну радует что лапшу не вешают касательно сроков как многие сейчас делают а потом снова и снова. А касательно графики не похожей на прошлое это вы ведьмаку 3 скажите как самый яркий пример подобного отношения. Про тормоза и пустой мир вообще забавно слушать это через одного.Эхх ребяткам нужен был пиар хороший..

Сравнил ARPG с шутером который за 120 минут пройти можно, давайте теперь тетрис с Battlefield будем сравнивать, ведь и там и там можно блоки уничтожать

ведьмаку 3 скажите как самый яркий пример подобного отношения..

Нет ведьмак не самый яркий пример, круче пример был в виде watch dogs

Так в WD была отличная графика, смотрелась лучше GTA5 даже после даунгрейда. Ее срали только потому, что она выглядела хуже чем в трейлере, где графика была вообще космической.

Именно, ее срали что юбики нагло наврали, в трейлере показывали одно, а по факту вышло вообще другое по графену

по игре было видно что ей нужен был перенос на неопределенный срок, если не полная отмена, в игре всего 3 миссии на 2 часа

Ну всё понятно! В общем то в тренде! Дайте грошей на чуть чуть и усё буде! :)))

По стопам сталкера🤣🤣🤣

К тому же игра почему-то нагружает процессор на полную катушку вне зависимости от настроек, но при этом всё равно тормозит.

небось опять всратый ue5

Надо было выбрать нормальный игровой движок, а не всратый Unreal Engine 4 и 5. Тогда переносов бы не было.

Видно как вдохновлялись колумбийскими наемниками, лол.

Ну зато страничку в стиме блокнули в срок :)

Я так понял разработчики Метро просто не хотят уже делать игру про Россию (хотя говорят что делают продолжение Метро). Сделали про Венесуэллу! Странный выбор. Могли бы делать в стиле Сити-17. Типа неизвесная страна в постсоветском сеттинге! Главное условие ПостСоветском! Зачем нам этот карнавал?

Ахаха, непредвиденные трудности - это сама игра, которую слепили? Ветеранский опыт и Рефн не завезли оптимизацию и геймплей, какая неожиданность. Перенос на неопределенный срок - это чтобы успеть хоть что-то починить перед неминуемым провалом?

Что-то как-то поторопились они с анонсом и сразу же релизом через пару недель.

Почему он очень похож на бухаря из days gone?))

этот дядька похож на Хана