на главную
об игре

Land of the Dead: Road to Fiddler's Green - широкоэкранное разрешение (Widescreen Fix)

Для игры Land of the Dead: Road to Fiddler's Green есть два варианта выставить широкоэкранное разрешение.

Вариант №1 (редактируем игровые файлы)

По пути: Land of the Dead\system найти и открыть с помощью блокнота файл lotd.ini. (если его нет, запустите игру чтоб он автоматически создался) Найти следующие строки:

FullscreenViewportX=XXX
FullscreenViewportY=XXX

Изменить их на желаемое разрешение, например:

FullscreenViewportX=1920
FullscreenViewportY=1080

Теперь в той же папке открыть user.ini. Найти строки:

DesiredFOV=65.000000
DefaultFOV=65.000000

Измените значение FOV (поле зрения) по выбору. Нужно выставить 74.8 для разрешения 16:10 и 80.7 для 16:9. Также FOV можно изменять прямо в игре через консоль. Вызовите консоль клавишей "~" и вписываем fov и численное значение через пробел, например: fov 80 или fov 100. Всё.

Минусы данного способа: В игре оригинальное разрешение 800х600 (тоесть цельная картинка), когда в самой игре выставляете другое разрешение к примеру 1280х800 то картинка по высотам обрезается, тоже самое происходит когда вы выставляете свое изображение к примеру на 1920х1080

Спойлер

Оригинал 800х600

Оригинал 1280х800

Измененная на 1920х1080

Вариант №2 (используем dgVoodoo 2 + Engine.dll)

1) Разархивируем скачанный архив.

2) С папки Engine Fix, выбрать соответствующий вашему соотношению сторон файл Engine.dll и поместите его в Land of the Dead\system, заменив исходный файл.

3) С папки dgVoodoo 2 переносим все файлы в Land of the Dead\system

4) Запустить dgVoodooCpl.ехе, и настроить:

  1. указать расположения игры (.ехе)

2. на вкладке General в "Scaling mode" выставить "Stretched".

3. на вкладке DirectX в "Resolution" установите собственное разрешение.

4. по желанию, можно отключить в игре логотип dgVoodoo.

(разрешение в игре должно быть 4:3, не меняйте его в LOTD.ini)

5) В самой игре советую выставить максимальное разрешение 1280х1024. Если выставить меньше, к примеру 800х600 то все ролики будут воспроизводится некорректно, со смещением по экрану.

В итоге должно получится это:

Для сравнения:

Спойлер

Оригинал 800х600 растянутый на ширину монитора 1920х1080

Изменения по варианту №1:

Изменения по варианту №2:

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Кстати даже если использовать только первый вариант, все равно советую закинуть dgVoodoo 2 (без настроек), с ним игра идет получше, более плавнее.

---------------------------------------------------------------------------------

Под первый вариант ставил Reshade с пресетами под данную игру, картинка выглядела намного бодрее.

Спойлер

Оригинал

Reshade

Оригинал

Reshade

Оригинал

Reshade

Пытался добавить на сайт, тему не одобрили. Если кому нужно, пишите поделюсь.

2