на главную
об игре
Last Oasis 26.03.2020

Признав что Last Oasis "отстой", разработчики выпустили крупное обновление которое изменило правила игры

Если вы зайдете на страницу Steam для MMO Last Oasis, посвященную выживанию в раннем доступе, вы найдете запись в блоге с прямым названием "Last Oasis Sucks". Это не сообщение на странице обсуждения, написанное недовольным игроком, и не статья из игровых СМИ, подтянутая новостным агрегатором Steam. Это написал разработчик Last Oasis.

Возможно, вы помните Last Oasis, кочевую MMO про выживание, в которой игроки строят и путешествуют в ползущих по земле крепостях, называемых ходячими. Она вышла в ранний доступ в марте 2020 года, сразу же столкнулась с серьезными проблемами на сервере, а через три дня ушла в оффлайн и предложила возврат денег. Last Oasis в конце концов появилась вновь, и за прошедшие годы в нее было внесено множество изменений, но количество одновременных игроков с тех пор колебалось между несколькими тысячами и несколькими сотнями, а отзывы в Steam оставались неизменно "смешанными".

Но не только игроки пытались получить удовольствие от ММО. Ее разработчик тоже.

"Когда я говорю, что она отстойная, я имею в виду, что я не получаю удовольствия от игры. Не так долго, как в других играх на выживание, которые мне нравятся", — написал разработчик chadz 5 июля.

Мы можем спорить до бесконечности, почему Last Oasis объективно не веселая игра и что нужно изменить, чтобы она стала отличной. Мы так и сделали, если быть точным, в течение 4 сезонов. И хотя каждый сезон избавлялся от массы проблем, всегда оставалась одна фундаментальная проблема: лично я не получаю удовольствия, когда долго играю в Last Oasis.

Это довольно освежающее, честное заявление для разработчика. Многие разработчики признают, что у их игры есть проблемы, обещают устранить негативные отзывы игроков, намечают планы по изменению и улучшению функций, но редко можно услышать, чтобы разработчики откровенно говорили о своих собственных впечатлениях от игры. Особенно если эти впечатления негативны.

Chadz продолжает, что разработчики из Donkey Team решили меньше думать о том, что нужно исправить, а больше о том, что нужно полностью переосмыслить: "Если бы я создавал LO с нуля, что бы я сделал?". Такое переосмысление проблемы привело к капитальному ремонту Last Oasis, который был перевыпущен сегодня.

И похоже, что многое изменилось. В последнем обновлении фокус Last Oasis сместился с PvP на почти полностью PvE. Оно вышло еще 2 августа, но вчера получила крупный патч с правками баланса. До этого обновления, по словам chadz: "Сложность в Last Oasis была несуществующей - пока вы не сталкивались с другим игроком, который мог уничтожить все, чем вы владели, менее чем за 3 минуты". В обновлении игроки могут выбирать, хотят ли они участвовать в PvP, заходя в определенные зоны, или вообще избежать этого, если они предпочитают придерживаться PvE.

PvE, тем временем, стало намного сложнее. "Мир всячески пытается активно убить вас. Солнце заставит вас постоянно бороться за выживание. Вода драгоценна. Массивные, смертоносные песчаные бури могут застать вас врасплох". Тем временем агрессивные вражеские существа под названием Rupu бродят по миру и совершают нападения на игроков, их строения и ходоков. Если раньше главной угрозой были другие игроки, то теперь это сам мир.

Что касается шагоходов, то они также претерпели значительные изменения в обновлении. По сути, кочевая природа Lost Oasis была практически стерта, что довольно дико, учитывая, что это было одним из основных преимуществ игры. Изначально ваш шагоход был вашей базой, большим бродячим фортом, наполненным вашими вещами, которые вы брали с собой повсюду. И когда его уничтожали, обычно в PvP, вы теряли все.

Теперь, как и в большинстве других игр на выживание, игроки строят статичные базы и используют шагоходы для экскурсий, исследований и сражений. PvP-рейды не включены, поэтому игрокам не нужно беспокоиться о том что другие игроки разрушат их базы и заберут их вещи. И хотя шагоходы не так прочны, как раньше, в случае их разрушения проще построить новый, тем более что большинство ваших вещей надежно хранятся на базе.

Создатель признает, что это изменение фокуса не понравится всем, особенно тем, кто предпочитал PvP и наслаждался идеей ставить все на кон в каждом боевом столкновении. Поиск правильной степени сложности будет постоянным процессом, и при этом будут учитываться отзывы игроков.

Пока не совсем понятно как сообщество отнесется к таким радикальным изменениям, но в данный момент в игру можно поиграть бесплатно и посмотреть на все изменения самому.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Я в игру не играл, но судя по статье, действительно стало лучше

0

Охренеть почти миллион копий продали.

0

При смешении килограмма отстоя хоть даже с десятью килограммами годнятны на выходе всегда окажется 11 килограмм отстоя.

-8

жаль что этот аргумент не работает на мимо крокодилов под новостями о но мен скай

-7

Мысли читаешь! Как раз НМС и хотел привести примером обратной зависимости. Когда изначально годнейшие и задумка, и сеттинг весь, и геймплей, но подкачала стартовая реализация. Всё в итоге исправилось, стало на свои места. Как и остались на своих местах хейтеры. Собака лает - караван идёт.

-6