The Last of Us

()

Мысли вслух о The Last of Us

©
об авторе
Цена любого предательства — это всегда чья-то жизнь.
Нравится 3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Художница из Pixar нарисовала трогательный арт по The Last of Us The Last of Us продалась тиражом в 19 млн копий, Uncharted 4 - в 15 млн копий 6 лет назад состоялся релиз The Last of Us
Комментарии (50)
Поразительно как разработчикам удалось вложить в каждый диалог в каждую интонацию Элли и большого Д крупицу одной большой мысли
"Человек начинает ценить что-то лишь потеряв это" .

Глупая, в корне ошибочная мысль. Люди у которых с головой всё в порядке, ценят "что-то" и до потери. Пример: жизнь, работа, семья, здоровье, деньги, отношения с окружающими, родители и т.д. Идея у игры не в этом.
Догмит
Ну почему же. Есть русская пословица - "Имея - не храним, потерявши - плачем". Как раз про это.
Forums Nick
Это очень отчасти всё. Да, при потере чего-то человек "плачет", но это как раз потому и есть, что он ценил это "что-то". Да игра не об этом всё равно. Или ты хочешь сказать что Джоэл и Элли были пофигистами и плевали на всё и всех и потом вдруг начали что-то ценить, а раньше они не ценили что-то?
Forums Nick
совершенно верно
Кстати, чтобы понять, что я имел ввиду рекомендую играть на языке оригинала дубляж убивает все вышеописанное одним Всеволодом Кузнецовым.

Хороший совет, но НЕТ. Поздно уже идти в школу. Мне и с Кузнецовым было неплохо.
Sioux123
учиться никогда не поздно )))
Дубляж убивает все важное что есть в этой игре диалоги эмоции интонации
TheReds1892
Поверь, приятного было бы мало, когда ребенок (Элли) материлась бы, как сапожник.
Sioux123
То есть разрабы задумали Элли такой, какой задумали. Потом приходят лоКАЛизаторы: "ой ой ой, как же так девочка ругается, не хорошо ведь это, давайте переозвучим чтобы всё было чинно и благозвучно"
Sioux123
на Английском кроме слова на букву F мата замечено не было
на Русском насколько я знаю мата нет и вовсе
что касательно оригинала все своеобразно атмосфере
когда вокруг тебя трупы щелкуны и разруха блины печь не будешь ))
ктому же Элли уже 14
TheReds1892
Мат должен быть уместен. Иногда. И даже на русском. В Days Gone он был в тему. Иногда даже прикольно звучал, что вызвало улыбку, а не отторжение. И там взрослый человек в ГГ. Если ты считаешь, что мат уместен в устах ребенка, да еще и при разговоре со взрослыми, то у меня нет слов. Да и взрослому непозволительно распускать язык в разговоре с ребенком.
Догмит
У тебя в семье это приветствуется? Сомневаюсь, однако...
Sioux123
У тебя в семье это приветствуется? Сомневаюсь, однако...
При чем тут семья. Речь идет о художественном произведении. В людях грибок прорастает. Кругом бандиты, анархия, все предоставлены сами себе.
Догмит
При чем здесь обстановка окружения? В любой ситуации надо оставаться человеком. (ребенок-взрослый - взрослый-ребенок) Я бы нормально все воспринял, если бы диалоги велись между взрослыми ГГ. На худой конец, когда Элли оставалась один на один с врагами. Но никак не в разговоре взрослый- ребенок или наоборот.
Sioux123
А что такого в том, что ребенок материться в мире, где какие-то нормы поведения более не существуют? Она проводила время рядом с людьми, которые не прочь выронить крепкое словцо в любой ситуации, и вряд ли ее кто-то учил тому, что материться - плохо, особенно во время разговоров со взрослыми. Если даже в нашем цивилизованном обществе много детей ругаются не хуже сапожников, несмотря на уровень их культурности, то что говорить о детях, живущих в мире, который скатился обратно в каменный век? Да и при всем этом не сказать, что Элли прям как сапожница матерится. Как по мне, мат в ее речи на вполне приемлемом уровне.
Догмит написал:
"Человек начинает ценить что-то лишь потеряв это" .

Согласен. Другая поговорка гласит - Что имеем не храним, потерявши плачем.
Жаль, что я не играл в эту игру, но очень хотел, раньше. Люблю такой сеттинг.
Sioux123
Ты чушь порешь, чел. Просто рука-лицо. Еще раз прочитай "художественное произведение". Так автор задумал персонажа и это его право, потому что он так его видит. Что тебе нравится или нет и как по твоему мнению должно быть на это мягко говоря наплевать.
TheReds1892
"Поразительно как разработчикам удалось вложить в каждый диалог в каждую интонацию Элли и большого Д крупицу одной большой мысли
Человек начинает ценить что-то лишь потеряв это ."
А мне кажется что разработчики пытались донести СОВСЕМ другую мысль -
мы живем пока у нас есть смысл жизни, потеряв его мы начинаем деградировать и опускаемся до самых низких поступков и сливаем свою жизнь в сортир.
Мне кажется что именно это основная мысль сюжета.
Your Hair is Beautiful
У нас и сейчас мир катится в тартарары. Извини, я не пойму, ты считаешь, что это нормально? Дети ругаются, потому что взрослые их дома этому учат (позволяют себе вольности в разговорах, когда ругаются), плюс сама улица. Но есть взрослые, которые делают замечания, а есть которые просто проходят мимо, в силу своего воспитания. Я выше написал, когда мат в речи Элли может быть уместен. Повторюсь, но никак не в разговоре взрослый - ребенок или наоборот.
Догмит
Догмит написал:
Так автор задумал персонажа и это его право, потому что он так его видит.

Тогда не осуждай автора, что он сделал из Элли лесбиянку. Он так видит.
Sioux123
А с чего ты решил, что я его осуждаю за это? Мне как-то всё равно какой она ориентации. Тем более давно известно что найти доги поддерживают лгбт. Главное что игры интересные и крутые делают.
Догмит
Ну слава Богу, хоть тут мысли в правильном ключе. А насчет мата, давай останемся по разные баррикады. Оставайся при своем мнении, я при своем. Удачи тебе по жизни!
Sioux123
У меня мнение такое - мат не приемлим в общении. Но автор вполне может использовать его в художественном произведении в музыке, кино, играх и т.д., так и другие люди могут материться.
Sioux123
Я не говорю, что материться это хорошо. Да, ты прав. Бывают моменты, когда мат вполне оправдан. Но Элли никто и не учил сдерживать свой язык. Та женщина, с которой она была до Джоэля, вряд ли относилась к ней как к дочери, а потому и вряд ли она ее чему-то пыталась научить хорошему. А сам Джоэл первую половину игры вообще воспринимал ее, как к груз, который нужно доставить в определенное место. Лишь ближе к концу игры он стал к ней относиться, как к дочери. Да, может, он за все это время и мог ее просветить чему-нибудь культурному, но когда твой зад в любой момент могут подстрелить или укусить из кустов, то как-то немножко не до этого. Даже не то, что не до этого, а совершенно лишнее и ненужное занятие в этой ситуации.
Догмит
Да пусть он будет, если к месту. Я уже приводил в пример Days Gone. Только не в общении дети-взрослые.
Your Hair is Beautiful
К сожалению, не могу сказать о всей игре в целом, т.к. не играл на английской озвучке. Судя по-переводу, Джоэль всетаки стал с ней общаться по-другому уже к середине игры. То есть, стал делать ей замечания. А может мат в английской озвучке присутствовал до конца игры в общении? Надеюсь, что это не так. Может в Америке это вообще норма такого общения? Тогда я не прав, что примеряю свое воспитание и поведение в обществе на их социум. Просто режет слух.
Сергей Sergey
Возможно
твою точку зрения мы видим на примере Джоэла
который до встречи с Элли просто плыл по теменью после потери дочери
Sioux123
Я не считаю это нормальным в реальной жизни
хотя сейчас у нас это вошло в норму
Но это игра для взрослых
плюс обстановка
он не делает игру хуже
TheReds1892
Дружище, к сожалению, это факт. И с ним не поспоришь. Таковы реалии жизни сейчас. Речь не об игре. Может, со временем, это и у нас станет нормой общения. Кто его знает. Судя по тому, как общаются сейчас многие родители с детьми. Даже на улице. Я точно к этому не смогу привыкнуть. Видимо культура наша скатывается. Поставил тебе плюсик.
Игра становится интересной только после ранения Джоэла, когда начинается хоть какая-то раскачка и появляется экшон, в остальном механика игры очень однотипная, а локации хоть и красиво выглядят, но делать на них особо нечего. Игра вывозит нестандартным для игр сюжетом, но отбросить его и получим пустышку.
графон экспресс
Ну третьего ведьмака возьми и выкинь сюжет - будет такая же пустышка с однотипной механикой и красивыми локациями.
графон экспресс
это игра именно про сюжет про отношения
все остальное лишь инструмент дабы донести этот сюжет как можно четче и лучше
TheReds1892
Бесполезно что-то доказывать. У каждого свое представление, какой должна быть игра. Все остальное для них - шлак.
графон экспресс
я вообще в игры за сюжетом прихожу
поэтому мне и зашло
Sioux123
а я и не стремлюсь навязать мнение
просто выражаю свое
Я не про навязывание. О том, что тут вообще, как я понял, шутаны правят бал. И только они являются эталоном игр.
Sioux123
это да
они же приносят больше прибыли
поэтому приятно вылавливать такие игры как The Last of Us Биошок и Ведьмак
TheReds1892
Да, хоть игры эти не часто выходят, но каково само ожидание. А сколько радости, когда эта игра оказывается наконец-то дома и ты начал проходить ее. Одно слово, изюминки.
Где модераторы когда они так сильно нужны?) В комментариях откровенный бред...
большого Д

Это ОЧЕНЬ плохое прозвище. Ладно бы если оно контекстуально использовалось в самой игре каким-нибудь васяном, вроде Билла. Но придумывать самому...нет, советую вам отредактировать.
Диалоги и взаимоотношения между Элли и Джоэлом вот что заставляло меня играть дальше.

Как и всех нас, в общем. Только вот взаимоотношения не то, чтобы раскрыты на 100%, в определённых моментах они слишком скоротечно "развиваются" и возникает чувство, что самые важные и переломные моменты в этих отношениях (по крайней мере некоторые из них) остались за кадром, во время смены
сезонов.
одной большой мысли
Человек начинает ценить что-то лишь потеряв это .

Очень большая мысль, которая в устах у каждой деревенской бабушки. Нет, всё таки игра действительно не про то. Да и диалоги по большей части эстетически самоценны (в контексте ситуации), никаких глубоких мыслей в качестве суммарного результата там искать не нужно, TLOU этим хороша. Джоэл был главным плюсом игры, и плюс его был в том, что он реально более-менее хорошо прописан, это живой персонаж.
Играл с разными озвучками(англ, рус) и считаю Кузнецова отличным Джоэлом. При всей своей крутости(в озвучке игр он куда многограннее и профессиональнее Кузнецова) Бэйкер не может в хрипловатый и надрывный баритон, местами переходящий в сиплый бас(молод еще, не успел все прокурить/пропить, суровой жизни в бывшем СССР не хлебнул, лол), который идеально сочетается с таким побитым жизнью персонажем. Да, я понимаю, что тут клише(взрослый и потерявший все брутал-няша в душе с хриплым, суровым и властным голосом), но что поделать, если так совпало.
У Троя все слишком стерильно получилось, за исключением плача и стонов если только. Ну не тянет он на отца, похоронившего дочь, сорян за тавто...
Про Элли- за упокой, ибо молодая девушка, вещающая голосом околотридцатилетней старлетки- ну такое. Тут Нил дичайше прогадал. Имхо.
Претензии к переводу(уместность, контекст) нужно адресовать другим людям. Меньше Трудностей перевода(буэ) смотрите и больше сравнивайте сами.
Readlife
Насчет озвучки каждому свое
мне кажется что Трой что Эшли отлично отыгрывают своих персонажей
особенно разница видна в сложные моменты
но это чистая вкусовщина
TheReds1892
Исходя из такой логики игру проще на Ютубе тогда смотреть.

Анчартед от тех же разрабов в пример хорошего и насыщенного геймплея, где помимо сюжета цеплял бы и сам процесс игры.
Догмит
За Ведьмака и двор банят в упор.
графон экспресс
Есть игры про сюжет и геймплей
типа Анча где бодрый геймплей сдобрен хорошей историей
есть игры типа колды или батлы где тупо бодрый геймплей вывозит все
а есть игры где геймплей используют как инструмент для того чтобы лучше рассказать историю
The last of us как раз из таких
Sioux123
Ты бы был бы на месте Элли ты матерился бы сильнее
Your Hair is Beautiful
Ты чувак сказал что мат это плохо хватит как лиса вилять хвостом и а оригинале есть мат просто ты кроме слова фак не знаешь , а там матов больше чем в На Русском
Лично мне оригинальная озвучка и наша Русская озвучка нравится одинаково и да кто ещё в танке или не выкуривает в оригинале Матов больше просто от своего скудоумия и не знания Английского даёт о себе знать что вы делаете не правильное суждение. Повторяюсь в Русском переводе много диалогов изменили.
А, теперь претензии тем у кого алюминиевый мозг и пластиковые уши по этому мат режет их

Если бы ты был в падающем самолёте ты бы матерился 3 слойным матом или если бы ты был в мире одни из нас ты бы ещё сильнее матерился это факт , так что хватит тут как будто вы все здесь профессионалы для начало хотя бы Английский выучите Инчтейны.

А, теперь претензии к тем кто не хочет чтобы Элли была лезбо , так Элли была не той ориентации ещё в первой части если что и сели вы не хотите этого то катитесь от сюда что вам не нравится Нилу как-то по барабану он автор не ты да, не ты Виталий и если тебе что-то не нравится не кого это по большому не егорит. А, и вот что Америка, самых первых появлении, этой сверх Державы были и Фемки и Лесбо и Гии и трансы всякие и это страна принимала всех и не смотрела той ты ориентации или нет главное что ты не росист.

А, ТЛОУ2 не для других нации это игра больше направлена на Американскую действительность и молодёжь , а то что какому-то Виталику не нравится это все пофиг особенно Нилууууууууууууу Дракману
Хацкер 221
Такую глупость несешь. Ты вообще суть разговора уловил? При чем здесь самолет? Когда общение идет между взрослым и ребенком в обычном ключе. Я писал выше, что допустим мат, когда стрессовая ситуация.
Теперь по-поводу меньшинств. Ты с какой луны свалился? Они были и у нас всегда, только раньше статья была за это. Но от этого их меньше не становилось. Просто не офишировалось, как сейчас. Вообщем, не хочу с тобой больше вступать в полемику. Видимо мало еще на свете живешь.
TheReds1892
Эшли и Трой намного лучше отыгрывают. Не везде, конечно, но комплексно до их уровня нашим было далеко в то время. Суть в другом- их голоса подходят персонажам куда меньше российских аналогов. Имхо, есественну)
Readlife
Возможно не спорю
но игра как раз про эмоции и диалоги
и вот как раз здесь наши сильно уступают
достаточно вспомнить знаменитую сцену в прологе игры
там Трой просто вышак
а Кузнецов даже не старается((
и вот так как сцен таких очень много
в итоге имеем две разные игры
TheReds1892
И каким образом геймплей помогает рассказать сюжет? Всё что ты делаешь это идёшь-разговариваешь-прячешься-стреляешь, и так тупо всю игру. Да не будь такого геймплея я бы сюжет минут за 30 прожевал. Хватит оправдывать бездарный геймплей хорошим сюжетом.
графон экспресс
каждому свое
мне геймплей не показался унылым
а в каналах отрезок вообще адский
B
i
u
Спойлер