на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

Мысли вслух о The Last of Us

Всем привет!

Сразу скажу, что это будет не обзор игры, потому что в этом я не спец, а просто мысли после прохождения игры.

Я про эту игру слышал много восторженных отзывов и мне было любопытно с чего весь сыр бор.

И вот после мощного пролога тебя выбрасывают в мир, где вроде все стандартно эпидемия злые солдаты нехватка ресурсов мародёры в общем стандартный выживастик

Но практически сразу я понял, что ошибся и что золото этой игры скрыто не в боях с щелкунами топляками и крафте ножей с аптечками хотя от этого тоже можно получить долю фана.

Диалоги и взаимоотношения между Элли и Джоэлом вот что заставляло меня играть дальше.

Поразительно как разработчикам удалось вложить в каждый диалог в каждую интонацию Элли и большого Д крупицу одной большой мысли

Человек начинает ценить что-то лишь потеряв это .

Кстати, чтобы понять, что я имел ввиду рекомендую играть на языке оригинала дубляж убивает все вышеописанное одним Всеволодом Кузнецовым.

В игре еще есть много чего хорошего отличная музыка прекрасные локации типа городка Билла или Университета много отсылок к прошлым играм Naughty Dog.

Но все это на мой взгляд лишь инструмент для дополнения истории о двух незнакомых людях с непростым прошлым и одним важным посылом всегда цени то, что имеешь

Вы знаете, что делать в комментариях

Всех Благ

Комментарии: 58
Ваш комментарий
Кстати, чтобы понять, что я имел ввиду рекомендую играть на языке оригинала дубляж убивает все вышеописанное одним Всеволодом Кузнецовым.

Хороший совет, но НЕТ. Поздно уже идти в школу. Мне и с Кузнецовым было неплохо.

4

Sioux123 учиться никогда не поздно ))) Дубляж убивает все важное что есть в этой игре диалоги эмоции интонации

0

TheReds1892 Поверь, приятного было бы мало, когда ребенок (Элли) материлась бы, как сапожник.

-1

Sioux123 То есть разрабы задумали Элли такой, какой задумали. Потом приходят лоКАЛизаторы: "ой ой ой, как же так девочка ругается, не хорошо ведь это, давайте переозвучим чтобы всё было чинно и благозвучно"

3

Sioux123 на Английском кроме слова на букву F мата замечено не было на Русском насколько я знаю мата нет и вовсе что касательно оригинала все своеобразно атмосфере когда вокруг тебя трупы щелкуны и разруха блины печь не будешь )) ктому же Элли уже 14

-1

TheReds1892 Мат должен быть уместен. Иногда. И даже на русском. В Days Gone он был в тему. Иногда даже прикольно звучал, что вызвало улыбку, а не отторжение. И там взрослый человек в ГГ. Если ты считаешь, что мат уместен в устах ребенка, да еще и при разговоре со взрослыми, то у меня нет слов. Да и взрослому непозволительно распускать язык в разговоре с ребенком. Догмит У тебя в семье это приветствуется? Сомневаюсь, однако...

-1

Я не про навязывание. О том, что тут вообще, как я понял, шутаны правят бал. И только они являются эталоном игр.

2

Sioux123 это да они же приносят больше прибыли поэтому приятно вылавливать такие игры как The Last of Us Биошок и Ведьмак

-1

TheReds1892 Да, хоть игры эти не часто выходят, но каково само ожидание. А сколько радости, когда эта игра оказывается наконец-то дома и ты начал проходить ее. Одно слово, изюминки.

0

Играл с разными озвучками(англ, рус) и считаю Кузнецова отличным Джоэлом. При всей своей крутости(в озвучке игр он куда многограннее и профессиональнее Кузнецова) Бэйкер не может в хрипловатый и надрывный баритон, местами переходящий в сиплый бас(молод еще, не успел все прокурить/пропить, суровой жизни в бывшем СССР не хлебнул, лол), который идеально сочетается с таким побитым жизнью персонажем. Да, я понимаю, что тут клише(взрослый и потерявший все брутал-няша в душе с хриплым, суровым и властным голосом), но что поделать, если так совпало. У Троя все слишком стерильно получилось, за исключением плача и стонов если только. Ну не тянет он на отца, похоронившего дочь, сорян за тавто... Про Элли- за упокой, ибо молодая девушка, вещающая голосом околотридцатилетней старлетки- ну такое. Тут Нил дичайше прогадал. Имхо. Претензии к переводу(уместность, контекст) нужно адресовать другим людям. Меньше Трудностей перевода(буэ) смотрите и больше сравнивайте сами.

2

Readlife Насчет озвучки каждому свое мне кажется что Трой что Эшли отлично отыгрывают своих персонажей особенно разница видна в сложные моменты но это чистая вкусовщина

-1

TheReds1892 Эшли и Трой намного лучше отыгрывают. Не везде, конечно, но комплексно до их уровня нашим было далеко в то время. Суть в другом- их голоса подходят персонажам куда меньше российских аналогов. Имхо, есественну)

-1

Readlife Возможно не спорю но игра как раз про эмоции и диалоги и вот как раз здесь наши сильно уступают достаточно вспомнить знаменитую сцену в прологе игры там Трой просто вышак а Кузнецов даже не старается(( и вот так как сцен таких очень много в итоге имеем две разные игры

-1

Поразительно как разработчикам удалось вложить в каждый диалог в каждую интонацию Элли и большого Д крупицу одной большой мысли "Человек начинает ценить что-то лишь потеряв это" . Глупая, в корне ошибочная мысль. Люди у которых с головой всё в порядке, ценят "что-то" и до потери. Пример: жизнь, работа, семья, здоровье, деньги, отношения с окружающими, родители и т.д. Идея у игры не в этом.

1

Догмит Ну почему же. Есть русская пословица - "Имея - не храним, потерявши - плачем". Как раз про это.

-4

Forums Nick Это очень отчасти всё. Да, при потере чего-то человек "плачет", но это как раз потому и есть, что он ценил это "что-то". Да игра не об этом всё равно. Или ты хочешь сказать что Джоэл и Элли были пофигистами и плевали на всё и всех и потом вдруг начали что-то ценить, а раньше они не ценили что-то?

4

Где модераторы когда они так сильно нужны?) В комментариях откровенный бред...

1
большого Д

Это ОЧЕНЬ плохое прозвище. Ладно бы если оно контекстуально использовалось в самой игре каким-нибудь васяном, вроде Билла. Но придумывать самому...нет, советую вам отредактировать.

Диалоги и взаимоотношения между Элли и Джоэлом вот что заставляло меня играть дальше.

Как и всех нас, в общем. Только вот взаимоотношения не то, чтобы раскрыты на 100%, в определённых моментах они слишком скоротечно "развиваются" и возникает чувство, что самые важные и переломные моменты в этих отношениях (по крайней мере некоторые из них) остались за кадром, во время смены сезонов.

одной большой мысли Человек начинает ценить что-то лишь потеряв это .

Очень большая мысль, которая в устах у каждой деревенской бабушки. Нет, всё таки игра действительно не про то. Да и диалоги по большей части эстетически самоценны (в контексте ситуации), никаких глубоких мыслей в качестве суммарного результата там искать не нужно, TLOU этим хороша. Джоэл был главным плюсом игры, и плюс его был в том, что он реально более-менее хорошо прописан, это живой персонаж.

0
Догмит написал: "Человек начинает ценить что-то лишь потеряв это" .

Согласен. Другая поговорка гласит - Что имеем не храним, потерявши плачем. Жаль, что я не играл в эту игру, но очень хотел, раньше. Люблю такой сеттинг.

-1

Лично мне оригинальная озвучка и наша Русская озвучка нравится одинаково и да кто ещё в танке или не выкуривает в оригинале Матов больше просто от своего скудоумия и не знания Английского даёт о себе знать что вы делаете не правильное суждение. Повторяюсь в Русском переводе много диалогов изменили. А, теперь претензии тем у кого алюминиевый мозг и пластиковые уши по этому мат режет их Если бы ты был в падающем самолёте ты бы матерился 3 слойным матом или если бы ты был в мире одни из нас ты бы ещё сильнее матерился это факт , так что хватит тут как будто вы все здесь профессионалы для начало хотя бы Английский выучите Инчтейны. А, теперь претензии к тем кто не хочет чтобы Элли была лезбо , так Элли была не той ориентации ещё в первой части если что и сели вы не хотите этого то катитесь от сюда что вам не нравится Нилу как-то по барабану он автор не ты да, не ты Виталий и если тебе что-то не нравится не кого это по большому не егорит. А, и вот что Америка, самых первых появлении, этой сверх Державы были и Фемки и Лесбо и Гии и трансы всякие и это страна принимала всех и не смотрела той ты ориентации или нет главное что ты не росист. А, ТЛОУ2 не для других нации это игра больше направлена на Американскую действительность и молодёжь , а то что какому-то Виталику не нравится это все пофиг особенно Нилууууууууууууу Дракману

-2

Игра становится интересной только после ранения Джоэла, когда начинается хоть какая-то раскачка и появляется экшон, в остальном механика игры очень однотипная, а локации хоть и красиво выглядят, но делать на них особо нечего. Игра вывозит нестандартным для игр сюжетом, но отбросить его и получим пустышку.

-4

графон экспресс Ну третьего ведьмака возьми и выкинь сюжет - будет такая же пустышка с однотипной механикой и красивыми локациями.

2

графон экспресс это игра именно про сюжет про отношения все остальное лишь инструмент дабы донести этот сюжет как можно четче и лучше

1

TheReds1892 Бесполезно что-то доказывать. У каждого свое представление, какой должна быть игра. Все остальное для них - шлак.

0

графон экспресс я вообще в игры за сюжетом прихожу поэтому мне и зашло

-1

Sioux123 а я и не стремлюсь навязать мнение просто выражаю свое

-1