на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности

Известный участник сообщества спидраннеров Энтони Калибер установил новый мировой рекорд по самому быстрому прохождению первой части The Last of Us. Игрок прошел проект всего за 2 часа 48 минут без использования багов или сторонних модификаций.

Прохождение Калибера также примечательно тем, что он выбрал самый высокий уровень сложности — "реализм". В таком режиме враги становятся заметно сильнее, а припасы найти крайне трудно. Сложности также добавляет ограниченный интерфейс и отсутствие подсказок, обозначающий полезные предметы.

Спидранер добавил свой новый рекорд по The Last of Us к самому быстрому прохождению оригинальной трилогии Uncharted. На достижение 2 часов 48 минут у него ушло несколько недель тщательной подготовки и две попытки.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

В этой игре очень приятная боевка, приятно стрелять, убивать, очень приятно кого-то забить до смерти, очень приятный стелс, очень все реалистично сделано, в остальных играх более аркадно.

4

нет, во всём ты не угадал, особенно со стелсом и реалистичностью

-8

Лол, там лучший стелс и лучшая боёвка среди всех игр такого плана. До сих пор.

6

игр какого плана? Про стелс до сих пор смешно, я игру перепрощёл(играл на 3, 4 и 5 плойке) на той неделе что бы вспомнить что там перед прохождением 2й. Я с тобой в корне не согласен. Мб во 2й лучше будет я хз. но первая дубовая игра. геймплей, стелс, стрельба стрельба очень похожа как у анча 1 там абсолютно не чувствуется импакт. стелс там тупой потому что нпс тупые(сложность на это не влияет) если для тебя отвлечение бутылокой сверх возможностей стелса, то я могу хихикнуть тебе в лицо. они тебя не видят даже если сбоку заходишь, про то что не видят дружественных нпс это мем уже. Но мне интересно что такое "игра такого плана" пример этих игр

-6

Шутеры от третьего лица, где есть стелс, а их вагон. Томб Райдер, ивил визин, дейз гон. Если у тебя импакт от стрельбы не чувствуется - ну, давай, приведи пример шутера от третьего лица из недавних, где импакт лучше и враги умнее, вперёд.

3

рдр 2, да и почему недавних? тлоу в 13 году вышла, 8 лет как никак

-4

куда ни плюнь-одни "сообщества" авторитеты интернета

0

какое мерзкое слово "спидранер"

-2

очень ждал её появления на пк,пока не посмотрел обзор от CustomStories,теперь лучше не надо))

-6

у его талант обсерать игры, кого кого, но его не слушай по поводу игр, он разбирается только в играх фромов и то в дарках.

0

там без его комментариев видно,что популярность данного шедевра переоценена

-1

твое мнение против миллионов проданных копий, самому не смешно? а вообще дело вкуса...

0

ну да,каждый ассасин и колда хорошо продаются-это не делает их хорошими играми

0

а почему собственно нет? эти игры имеют стабильные продажи из года в год, их продолжают делать, люди их продолжают покупать - замкнутый круг спроса и предложения... если мы с тобой в них не играем по своим причинам это не делает их плохими или хорошими, и чем вообще можно измерить успех игры и ее качество? есть результаты продаж, есть отзывы критиков, отзывы игроков, в случае с тлоу все три критерия плюс минус себя оправдывают, в чем переоценка то? концепция игры не зашла, так это вкусовщина, поэтому я и не юзаю рдр 2 к примеру, но и судить я ее не берусь... а опираться на мнение дяденьки из интернета который ради хайпа берет известный тайтл и срет его своим подвешенном языком неправильно, вот и все...

0