The Last of Us

8.7
()

Игроки нашли жутковатую пасхалку в The Last of Us спустя почти семь лет после релиза

©

Считанные недели остаются до выхода The Last of Us: Part II, и тысячи поклонников игры проходят оригинальную The Last of Us, чтобы освежить воспоминания. Похоже, это принесло свои плоды, ведь пользователи Reddit сообщили о том, что нашли неизвестную ранее скрытую пасхалку.

Сразу скажу, что я сам проверил её подлинность – пасхалка действительно существует, и, чтобы её обнаружить, нужно выполнить простую последовательность действий. Находится она в самом начале игры. Вот инструкция:

1) После вступительной катсцены снова возьмите телефон, по которому позвонил Томми, и прослушайте реплику Сары.

2) В ванной комнате напротив спальни Сары возьмите газету.

3) Отправляйте в спальню Джоэла и дождитесь взрыва за окном.

4) Спускайтесь вниз, подберите телефон Джоэла и дождитесь, пока Сара не дочитает список сообщений.

5) Прочитайте записку от Джоэла, оставленную на холодильнике.

6) Далее выйдите из игры и вернитесь в главное меню.

7) В главном меню нажмите на «Продолжить». Вы окажетесь возле лестницы на первом этаже дома. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в спальню Джоэла. Вместо выпуска новостей на его телевизоре будет жутковатая статичная фотография муравья, пораженного кордицепсом.

Смысл пасхалки, я думаю, очевиден. Во вселенной The Last of Us человечество пало жертвой паразитарного гриба кордицепса, который действительно существует. К счастью, в реальности он паразитирует только на муравьях, буквально прорастая в их тело и превращая несчастных насекомых в зомби. Судя по всему, изображение муравья было взято из документального фильма BBC, посвященного кордицепсу.

Консоли
об авторе
Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.
108
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ The Last of Us - сравнение PS4 Pro и RPCS3 показывает, как шедевр PS3 от Naughty Dog может выглядеть на ПК Дизайнер уровней The Last of Us рассказал, как создавалась одна из самых эмоциональных сцен в игре Официально: режиссер "Чернобыля" снимет пилотный эпизод сериала по The Last of Us
Комментарии (51)
Есть же люди ааа. Как они это находят не понимаю.)
Отлично.
Ждём, когда в The Last of Us 2 найдут пасхалку с летучей мышью.
Перепроходил месяц назад на реализме, это было эпично сложно, хочу такой же редим для второй части.
RogerSmith
Дааа, это действительно сложно, у меня ушло около 4 месяцев для прохождения)) Особенно место, где за Элли надо отбиваться от монстров с канибалом на каком то заводе, вот там я застрял надолго, пока все тайминги не выучил)
RogerSmith
Я сразу пробовал на реализме, весь посидел пока играл и бедный джойстик летал по комнате)
Очень интересно как им вообще удалось это найти, эти люди вообще с нашей планеты?
я проходил на пс3 на максимальном уровне и не сказал бы, что это было слишком сложно. пол игры проходится в стелсе, а боты в тлоу не особо глазастые и сообразительные, как в мгс4, например. думаю, что и на реализме бы осилил.
Это была пасхалка?
Sanaki написал:
Очень интересно как им вообще удалось это найти, эти люди вообще с нашей планеты?

нет они рептилоиды
По любому кто то из игроков нашёл её ещё в год релиза игры. Но решил за месяц до релиза, так выпендрится. Или из разработчиков кто решил уже рассказать про эту пасхалку.
Lefty2012
Я тоже долго проходил. За игру три места у меня занаяли кучу времени. Дамба гдес Томми отбиваться надо, городок с снайпером(уж слишком он читерский) и да момент с Элли и каннибалом, тоже тайминги учил, чообще прохождение очень напомнило хардкорные игры из 90x когда тоже игры проходил не часы, а недели. У меня тоже ушло пару недель на прохождение.
sinmaxxx
Видимо у тебя какой то другой максимальный режим сложности. Хотя мне после реализма он кажется вообще "изявым" 😄
sinmaxxx
Да самое сложное ведь не в людях, а в зарвженныз
sinmaxxx
Люди и на реализме проблем не вызывали, в отличие от щелкунов, если на сложном они тебя не слышат и можно мимо них прокрасться, то на реализме они тебя слышат очень хорошо и реакция у них подкручена вверх.
RogerSmith
Я в свое время на сеге несколько месяцев проходил Бугермена, где после смерти начинаешь заново, а сохранений там нет, максимально куда я доходил это босс Муха, в итоге это игра для меня осталась не пройденной🙂
oranger0407
Скорее всего случайно. Предполагаю, что чел вышел из игры после чекпоинта по своим делам. Потом нажал продолжить с кт. После загрузки решил пройтись по дому или может забыл что и куда, а может какой-то его знакомый, который не знаком с игрой, решил пройтись по дому и они увидели этот прикол. А еще мне кажется, что это не специально сделанная пасхалка, а какая-то оптимизация, ибо видео с новостями замеяется после загрузки с кт
Один вопрос: как черт возьми они находят такие пасхалки???)))
Порядок действий слишком специфичен, чтобы наткнуться на пасхалку случайно.
Lefty2012
А я прошел его, но тоже помню долго мучался.
Застрял на выходе из канализации (на реализме). Перепроходить эпизод заново, нет желания. Надеюсь, что получится. Пройду игру, надо будет посмотреть пасхалку вживую.
Sioux123
А чего там сложного на выходе из канализации? Бросаешь одну дымовую бомбу в то место, куда зараженные прыгают сверху, и она их блокирует на достаточно долгое время, чтобы дверь успела открыться. Даже стрелять ни в кого не надо.
Jafes
Умудрился подойти к этому эпизоду почти пустым. Щелкуны задолбали уже. Второй день уже не подхожу к игре. Сегодня снова попробую. Может получится.
RogerSmith
реализм выше максимального. на пс3 реализм был в платном длц.
sinmaxxx
Я в курсе, на ПС3 проходил на максимальном, помню как тяжело мне она давалась...
Макири
только щелкуны из-за ваншотов без ножа. пухляки слишком медленные, а бегунов можно даже руками забивать.
Jafes
Ура, получилось. Сделал две дымовухи и пустил их вход. Можно идти дальше. Завтра продолжим.
RogerSmith
не могу сказать того же. боты тупые и не видят тебя в упор, а если играть по стелсу, то на зомби хватает патронов с избытком. концовка, где по идеи должно быть сложнее всего, легко проходится с огнеметом, а единственный босс на игру, в кафешке, опять же, проходится по стелсу, а игра делает чекпоинт после каждого удачного удара в спину.
sinmaxxx
У меня ощущуение что говорим о разных играх.
Особенно о том что слепые и патронов хватает с избытком, патронов всегда было мало не просто мало, а катастрофически мало, сколько их бы не искал, ресурсов тоже мало, так баланс в игре сделан. Все что ты говоришь максимум к среднему можно отнести.
Смотрю комменты, как с игры прутся, я дошел до середины и больше не включал, вообще не понял как можно с этогокривого геймплея получать удовольствие. (Обиженки, несите минуса)
Как до этого можно додуматься?
Sha-R
не знаю как тебе геймплей, а я думаю во второй части мне будет сложней играться, так же как в резидент евил римейк 2
hazard4356
Ну вторую я даже покупать не стану, слишком уж прогнулись под фемок. Хотя и первая была унылой второсортной игрой которую только хайп экза и вывел в игру года. Хотя в принципе и варфейс игра года)
Sha-R
Sha-R написал:
слишком уж прогнулись под фемок.

На этой ноте приятное общение заканчивается. Можно покидать ветку.
Sioux123
С тобой никто и не общался, можешь уходить)
RogerSmith
начинается.. я не ставил целью выразить свое превосходство, чтобы начинать комплексовать в моем присутствии.
ресурсов в игре более, чем достаточно. опять же, потому-что на стелсе и союзных неписях легко экономить. боссфайт в игре всего один и он элементарный. концовка изичная из-за имбового огнемета. не понимаю, с чем тут можно спорить.
я могу вспомнить от силы два места, где может пригореть. это когда за элли отбиваешся с мужиком от заражённых, но к этому месту нельзя прийти с голой жопой, а игра предоставляет достаточно амуниции, чтобы отбиться. если заранее знать, что у тебя потом забирают оставшиеся пожитки, то становится вообще плевать.
и то место, где в спорах нужно найти карточку от двери. емнип в замкнутом пространстве там на тебя нападает два пухлика и мелочь. без молотовых трудно отбиться.
Sha-R
ну это твое мнение))
oranger0407
Если у них это получается случайно, то как они понимают какая была последовательность действий сделана для этого?
Sha-R
Ага, и Knack тоже стал Игрой года, пушо эксклюзив же. Логика, да.
oranger0407
Скорее всего игрок просто зашёл в игру и случайно увидел эту пасхалку. А уже потом посмотрел последовательность своих действий, которые привели к её открытию.
Все в этом Мире эволюционирует...
Lefty2012
Там же вроде после смерти перманентной код уровня показывали?
KAJIbTEP
Я офигею, если это будет предсказанием верным.
Я the last of us remastered несколько раз перепрошёл. Несколько раз в 30 fps и в 4К и несколько раз в 60 fps в 1800 на 3200.
Крутая игруха, но вот только игроки нашли эту пасхалку а у меня как раз "ps plus" закончился(
Tiktotayou124
а уж я-то как буду шокирован)
dilat
Возможно, но тогда я этого не знал точно, мне было лет 7-8))
Sha-R
Игра года в 2013 была гта 5 так-то, а не это кинцо.
sinmaxxx
sinmaxxx написал:
то место, где в спорах нужно найти карточку от двери. емнип в замкнутом пространстве там на тебя нападает два пухлика и мелочь. без молотовых трудно отбиться

Там легко отбиваться огнемётом. Реальная жесть - это в DLC отбиваться от бандитов, что хотят проникнуть в комнату с Джоэлом. В отличии от старика, Элли не может раскидывать всех голыми руками, а потому приходится выкручиваться.
Jafes
Jafes написал:
А чего там сложного на выходе из канализации? Бросаешь одну дымовую бомбу в то место, куда зараженные прыгают сверху, и она их блокирует на достаточно долгое время, чтобы дверь успела открыться. Даже стрелять ни в кого не надо.

Я бросал коктейли молотова и ставил взрывчатку, тоже стрелять не пришлось.
Тульский Поцик
Ну я хз, у меня на коробке написано игра года, обновленная, а какого не уточнял
Sha-R
На заборе тоже написано. Тем более коробки сони хуже любого забора. Надпись Only on playstation на половине эксклюзивов - ничего не стоит.
Shtaketmaster
к тому времени у тебя огнемета ещё нет.
Тульский Поцик
Это да
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.