на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

Лучшая версия - энтузиаст сравнил время загрузок в The Last of Us Remastered до и после обновления

Вышедшее на днях обновление версии 1.11 для The Last of Us Remastered ускорило загрузки в игре. На YouTube-канале ElAnalistaDeBits появился ролик, в котором сравнивается время загрузок до и после обновления.

Например, начальный уровень после обновления загружается почти 14 секунд, а раньше этот процесс занимал полторы минуты. Ещё один уровень, показанный в ролике тоде загружается около 14 секунд, а раньше загрузка длилась две минуты.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

То есть раньше нельзя так было. А сейчас видимо потенциал наконец то раскрыт 😂

7

Раньше нельзя так было))))

1

Первый в мире разгон HDD. И не какой жидкий метал не нужен

0

По старым архивным чертежам по любому 😂

0

Жаль только что так нельзя самому сделать с любой новой игрой. Как минимум не зная как.

0

Где же было это обновление когда я игру проходил 2 раза подряд на Реализме.

3

Второй раз я Реализм уже не потяну... плотина и битва на лесопилке до сих пор как вьетнамский флешбэки у меня....

1

я 2 часа пробовал проходить в отели где падаешь в подвал жирнича , без патрон и ресурсов

0

у трайхардов жизнь видать больно скучная👆

-4

оказывается, можно было и без ссд обойтись

3

а если бы сонька ещё дефрагментацию провела...

0

А потом подобное показывают и говорят типо это всё потому что 5 сонька быстрее 4 ))

0

Не удивлюсь если нас всегда и везде накалывают из за нежелания работать над кодом игры и желанием продать псевдокрутую фичу. То что сейчас SSD пиарят как открытие тысячелетия, не такое уж и открытие. В следующем поколении они будут хвастаться, что приставка в принципе включается и что то показывает.

0

в смысле нежелания? Издатель или руководство it/gamedev компании почти никогда не выделяет время на рефакторинг и оптимизацию singleplayer игр. Т.е. всё работает по принципам ООП: работает? да. Не ломает игру? Нет. Идём дальше.

А потом мы получаем игры которые не могут быть исправлены уже после релиза, т.к. игра окупилась (или провалилась) а команда работает над следующей.

Исключение: игры-сервисы в которых авторы никогда не заканчивают работу над рефакторингом.

И сейчас, перед релизом новых консолей, нужно дооптимизировать игры входящие в стартовую линейку по PS+ подписке, чтобы они гарантировано летали и показывали потенциал.

0