на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

The Last of Us Part 1 получит новое обновление для ПК и PS5 уже на этой неделе

Разработчики из студии Naughty Dog совместно с Iron Galaxy продолжают работать над улучшением проблемной версии The Last of Us Part 1 на ПК. После недавнего обновления под номером v1.0.2.0 авторы экшена работают над новым обновлением, которое должно выйти уже на этой неделе. Наряду с ПК, в Naughty Dog неожиданно вспомнили про версию игры на PS5, поэтому новый патч коснётся родной для игры платформы.

В настоящее время для The Last of Us Part 1 на ПК остается актуальная проблема долгой загрузки шейдеров и дефектных текстур. В Naughty Dog сообщили, что продолжают исследовать причины возникновения подобных ошибок. Новое обновления для ПК будет направлено на устранения некоторых аспектов игры, которые приводили к утечке памяти и нестабильной работе на старых графических драйверах.

Патч для The Last of Us Part 1 на PS5 выйдет уже завтра. Обновление игры для консоли включает в себя различные исправления ошибок связанных с боевой системой, специальными возможностями и многое другое.

Комментарии: 140
Ваш комментарий

Я прошел игру с фризами и так себе графикой, потом на харде на второй круг, все патчи, что были нечего не изменили, я например наигрался, а они выпускают патчи, когда уже большинство наигрались и впечатление первое уже не исправить, худший провал даже не года, десятилетия даже наверное, так обделаться и потом еле еле клепать патчи....уф

36

Лучше наверно подождать и потом поиграть.

34

А я пока жду , дабы не испортить впечатление ...

20

Так можно долго ждать. Тот же хогвартс как лагал в хогсмиде и хогвартсе так и лагает

5

В современной индустрии повезло тем игрокам, кто не успел еще переиграть во все и есть за какой игрой провести время, пока шлифуют новинки. Например, из-за работы я в год прохожу не более 15-20 игр, виш лист у меня огромен, до ластухи очередь дойдет как раз через год-два, уж много непройденных и уже отшлифованных годных игр.

2

В игре кста прикол в том, что некоторые настройки не отличаются по виду, но зато жрут FPS. Текстуры ландшафта на средних жрут больше видеопамяти, чем на высоких))

0

Твари, займитесь оптимизацией.

16

Прошел на версии 1.0.1.7 ещё есть трабблы с подгрузками с харда и жор памяти. Но пройти можно. Прошел чисто из интереса глянуть знакомые катсцены на новом графоне. Пусть теперь хоть ещё 10 лет патчи пилят. Время все равно упущено. Почему нельзя было дать порт парням из Jetpack (делали порт God of war) я хз. Дали каким-то бездарям, теперь разгребают за ними. Неужели так мало студий, которые качественно портируют ПО, что надо было обращаться к Iron Galaxy? Экономия боком вылезла

8

Скорее всего Сони захотела выпустить порт ПК к выходу последней серии сериала, а сам порт на момент выхода был еще на стадии пре-альфы.

0

я от ахуя подумал что разрабы спецом дали портирование кривожопам, учитывая их ахуительным бэкграунд с запором шедеврального Batman. Ведь издатели наверняка надавили на Нила и Naughty Dog а они обиделись и выпустили не хотя на

0

Бета тест продолжается!)))

6

Стоп! Говорили же, что на консолях был бета тест?

-5

Мамкины воители. Нормальные ПК-игроки отлично относятся к консольщикам, а остальных не слушайте.

4

Да я понимаю) Забавы ради это сказано было)

0

Да она и на новых дровах шалит, сука.

6

Да в обще плевать у же на эту игру,да же патчи не жду,не хочу больше пытаться её запустить.

5

А оптимизацию они не хотят завезти случайно?

На Моей RTX 3070 в 2К даже на высоких нет стабильных 60 фпс, 85, смотрю на стену и вот уже 40-50 фпс и это еще с DLSS на макс производительность...мда.

3

70-е (970, 1070, 3070) и.т.д. никогда не были производительными, нормальная карта начинается с 80-и 1080, 3080, 4080 ...

70, 60, 50, 30 - это обрезки

-18

80 и 90 это флагманы и то в 1000 линейке 1090 помоему небыло и 1070 смело можно назвать предтопом. Она имела 8 гигов памяти и тянула все подряд в свои годы и даже сейчас. И 3070 тоже вполне нормальная карта, о которой многие могут только мечтать. Какая-то у тебя странная сегрегация

7

Это всё из-за нехватки видеопамяти. 8 Гб для 1440р катострофически мало.

2

У меня монитор 4К, другие карты не потянут.

-3

Текущий билд не является законченным портом. Игра не умеет нормально работать с оперативной памятью и памятью видяхи - на плойке используется всего лишь 16 Гб универсальной памяти и игра на ПК сначала закидывает ресурсы в память видях, а потом пытается догрузить абсолютно все оставшиеся ресурсы в оперу...что она с данными творит дальше не стоит писать. Дальше интереснее - на плойке обработка текстур происходит на отдельном аппаратном блоке которого нет на ПК и поэтому они просто запускают его эмулятор на процессоре :D
Полгода минимум уйдет чтобы дописать движок.





2

Даешь патч понижающий системные требования игры ?

3

Даешь патч повышающий умственные способности, что бы заработать и купить нормальный современный компьютер с процессором i9-13900K, памятью DDR5 - 64 GB, SSD диском 4 TB, видеокартой 4090 24 ГБ GDDR6X и шиной 384 бит 🤣

-12

Ой как удобно, как про Atomic Heart — это игра глючная. Как про TLoU — это комп дешёвый.

Ждём патч убирающий лицемерие?

0

И снова выпустять патч и в догадках,а что изменилось?)

2

Короче поставлю ограничение фпс да пройду наконец. Ничего не исправили. На любых настройках графики загрузка цп под сотку. Ещё и ждать патчей их. Естественно никаких денег они от меня не получат.

2

Надо было раньше исследовать причины ошибок, а не исследовать анус своих коллег

2

Может хоть в этом патче оптимизацию подтянут😒

1

ага, на целых 0.001% улучшат, но не факт

2

На 0.0000000000000000000000000000000000000000001% улучшат, но не факт.

-5

надеюсь такое же бесполезное как и предыдущие?

1

я играю на высоких настройках и всё хорошо

1

Неужели потестить не могли?

Это не прям игра которую ждали 10 лет.

Могли бы нормально сделать и

0

Тоже не могу понять, так слепо доверять тем кто уже был замечен в громком провале, неужели прям никто из найти дог не тестил или тестили на топ оборудовании, что им показалось это норма?

0

Игру выпустили заведомо зная о ее печальном техническом состоянии, так как у издателя были причины по срокам, а херовы портировщики не успевали по срокам давно, решение спорное конечно, но решают не пользователи к сожалению.

3

Спорное? Ну, это еще мягко сказано, решение, скажем так, отвратительное. Издатель, зная о плачевном состоянии игры, думал не о том, чтобы выпустить готовый продукт, а о том, чтобы срубить побольше денежек, и обосрался. Как жаль, он похоже не знал, что на готовом продукте можно заработать больше, чем на куске альфа-теста.

3

Не все это понимают, сокрушаются, задаются вопросами... Все просто. Таких проблем не заметить нереально. Видите ли, они "занимаются поиском причин возникновения этих проблем". Чего там искать, клоуны?))) Они у каждого игрока на каждой системе возникли с самого меню. Поэтому соглашусь с вами, все это грубое лицемерие, которое, к сожалению, стало нормальным каноном в современном геймдеве.

2

Глава iron galaxy в прошлом занимал крупный пост в Sony.

3

В дупло к лохматому индеецу они могут сходить с такой оптимизацией. Жарить часами проц в режиме 100% ради коридорного шутана средненького качества? Извольте.

Сама игра неплоха, на 3шке ещё проходил с удовольствием, но сейчас обновить впечатления не получилось. Рефанд и торрент, как поправят.

0

Я даже не покупал после того как увидел Iron Galaxy в списке студий)

5

Там вроде какая-то хрень типа постоянной декомпрессии текстур, от этого жор оперативки, видеопамяти и высокая нагрузка на проц

0

Потому что по ощущениям игра работает через эмуляцию на PS5.

Она воспринимает оперативную память, как видеопамять и загружает дополнительно и туда данные(подобно тому как на консолях работает универсальная память).

От этого же к слову идёт дикий жор видеопамяти даже на низких текстурах, которые не должны потреблять больше 1 гб VRAM судя по их качеству.

2

Как раз по качеству текстур на ультра настройках там всё выглядит очень и очень круто. По графике это самый красивый консольный порт на сегодня

1

Да, на ультрах.

Я это к тому, что даже на низких игра жрёт столько, сколько жрать не должна из-за выше озвученной тобой в игре проблемы.

И привёл пример.

0

Ты игру на минимум поставь, и посмотри на самый красивый порт)

-1

Не по ощущениям, а так и есть.

1) Игру не перерабатывали под работу на ПК полноценно, она действительно жрёт ресурсы как на PS5, отдавая предпочтение видеопамяти, воспринимая её как общую доступную память у консоли. Оперативка там оч. слабо юзается.

2) Декомпрессия текстур на PS5 выполняется аппаратно за счёт спец. чипов, на ПК же эту функцию переложили на ЦП, в результате чего его очень сильно грузит. Частично такая же проблема была у ремастера Паука на старте, но там это довели до ума спустя время.

3) Там совершенно не оптимизирован стриминг текстур, в результате чего то и дело вылезают граф. приколы вроде непрогруженных текстур, а также неоправданно долгое время загрузки уровней. При этом игре почти всё равно, какой крутой у тебя может быть SSD. Ну и дичайший жор памяти при мин. качестве текстур - от того же.

0
"The Last of Us Part 1 получит новое обновление для ПК и PS5 уже на этой неделе"

Обновление которое опять будет нерабочим?

0

Нерабочим в кривых руках) Я после перехода с 1.0.7 на 1.2.0 получил ровнее линию фреймтайма, меньше статтеров, по графике все тоже самое и перекомпиляция заняла по новой 10-12минут. Тоесть патч выполнил свою задачу. Не нужно ныть, и форсить кругом что патчи безполезные, все не рабочее, порт кривой. Я не обладаю супер компьютером, но никаких подобных проблем не наблюдаю)

-1

Это называется наказание, что бы ЧСВ разработчиков остудить

0
Нерабочим в кривых руках)

да не в руках дело, а в старом железе. Челики не могут поверить что некст ген на их 6 летнем железе не идёт нормально. Каждое поколение одно и тоже.

-1

Таки "меньше статтеров") А не как в верхнем посте) По факту - нужно быть слепым, что бы не видеть микроподергиваний и неприятных разрывов картинки, что на 3060... что на 3080... что на 4080... Даже при том, что FPS - не опускается ниже 70-80. С другой стороны... некоторые вон на мониках без FreeSync играют с отключенным V-sync и не парит их, что части экрана своей жизнью живут... каждому свое, как говориться)

0

Ну играть без всинка на мониках без фрисинка это издевательство для глаз, тут согласен) Но у меня гсинк есть и я очень "чувствителен" к фризам, статтерам и любой такой дичи...Так что при мониторинге в АБ линия фреймтайма ровненькая без "шероховатости".

0

пройду ее на эмуляторе пк для нового поколения девайсов. будут сначала 386-ядерные процессоры, потом 486-е. вот тогда и пройду. а пока пойду яйца с балкона покидаю.

0

Надо исправлять работу VRAM, ибо игра не вкурсе про оперативную память и требует слишком много памяти видюхи при не самых крутых текстурах. А знаете почему?)Потому что консоли используют общую память по своей сути и чуваки при портировании видимо забыли это учесть. Если они с этим ничего не сделают то люди с 8/6VRAM всё также будут сосать с тормозами.Крч как мне кажется еще минимум полгода уйдет на полировку, сейчас патчей можете даже не ждать, один хрен долгий путь еще предстоит

0

Судя по тому, что они в хинтах на экранах загрузки написали: "отклоните на небольшой угол" около пиктограммы клавиш, я вообще не удивлюсь. Там походу просто переписали процедуры и вызовы для DX 12 и AVX2. А что такое перенаправление вызовов? Правильно - эмуляция!

0

Лучше полгода подождать, чем каждую неделю патчить.

-2

ну и отлично, подарили ключ позавчера, начну с новым патчем. Хотя релизная пиратка итак у меня отлично шла https://www.youtube.com/watch?v=uzFJ03Dh8kE

Спойлер
-2

На пс5 платину сделал, там вообще никаких проблем нет. Ну и игра шедевральная.

-3

шедевральная она была на PS3 где в своё время последние соки из консоли выжали показав красивую графику с хорошем сюжетом, а сейчас это просто кал переваренный

-3

Прости, а как факт переиздания игры на остальных платформах делает её из шедевра в кал переваренный?

По такой логике тот же RE4 remake превращается из классики и шедевра в многократно переваренный кал(хотя это конечно же не так).

0

вот только релиз RE4 в сотни раз лучше этого

-3

Проще ремастер на ПС4про или ее же на ПС5 пройти. Лагов нет, а графика супер. И она уже давно отшлифована

-3
И
И

Или вот по этой картинке выбираете УЛЬТРА пресет и выставляете все как в ней. По графону не увидел просадки, но фреймтайм еще стабильнее. 70 кадров лок, поставил.

-3

Браво) Я тоже юзал этот видос) Канал BenchmarKing))

0

Интересно что драйвер от Нвидия так и не вышел для ЛастОфАс - скорее не заплатили

-4

Это что-то новое 🤣 , когда это разработчики начали платить за драйвера ?

1
актуальная проблема долгой загрузки шейдеров

20-30 минут подождать чтобы 15-20 часов не наблюдать ни единого статтера? Я считаю что это того стоит. Да и вообще это уже пофиксили, репостер отсебятину какую-то пишет.

-7

Полностью плюсую. Что на старте, первом патче все играбельно было, что на 1.2 тоже без каких либо проблем и файлов подкачки 100+гб как люди делают - играю)

-5

"ни единого статтера" спс, поржал

-1

Ржать нужно с тебя и того как люди со своими слабенькими пэка бесятся кругом и репорты кидают) На р5 5600+32гб+3070 на ультра пресете в 2к/длсс качество игра идет в 70 кадров(лок) без единого статтера как и у человека выше)

-3

3070 так себе карточка, игра очень много ест врам и рам

-2

Так себе карточка которая тянет в 2к на ультрах в игровые 70 кадров?)) Из 32гб кушает 19гб, файл подкачки 3гб) Никаких фантастических 100+гб подкачки)
Мммм...да у вас вижу немного слабенько с логикой и восприятием мира)

-1