Сегодня все больше геймеров смогут познакомиться с The Last of Us Part I. Серия впервые доступна на ПК, так что больше людей смогут познакомиться с огромной вселенной Naughty Dog. AMD предлагает играть со скоростью до 140 кадров в секунду.
Ожидание окончено. В 18:00 состоялась премьера The Last of Us Part I на Steam и в Epic Games Store, так что игроки могут получить представление о приключении, положившем начало грандиозной вселенной, скачав около 75 ГБ.
Конечно, это самое начало истории, но стоит отметить, что Sony решила перенести обновленное издание, и полный ремейк получил тонну улучшений по сравнению с оригиналом и ремастером. На самом деле это четвертый релиз (считая три издания для последующих консолей PlayStation) и первый порт The Last of Us.
Разработчики последней версии сотрудничали с AMD, чтобы предложить игрокам отполированный опыт, и The Last of Us Part I работает со скоростью более 100 кадров в секунду на ПК. Специальный трейлер подтверждает развитие поддержки.
При наличии соответствующего оборудования мы можем играть в The Last of Us Part I со скоростью до 140 кадров в секунду в разрешении 4K - все благодаря мощному устройству и технологии AMD FidelityFX Super Resolution.
О нет... Если у игры шильдик амуде на логотипах, то это верный признак того, что игра не будет знакома с оптимизоном в принципе, как всегда и бывало.
Так и получилось.
Какой-то консольный фанатик ластфарасовый всех минусует,кому смог тому минусы убрал и всем приятного прохождения на ПК,всем добра!
Амуде хвастается тем, что у неё такой большой разброс fps: от 80 до 125 с резкими просадками, ещё и не в родном разрешении, а с апсклеем, ещё и на топовой видяхе? Вот это достижение!!!
Как всегда у Advanced Micro Devices красивые цифры которые далеки от реальности особенно когда идет сравнение с конкурентами. Единственное что у Advanced Micro Devices не отнять это оголтелый пиар из каждого интернет толчка. Особенно на видео видно что без режима максимального снижения качества игра не может в простых сценах больше 100 кадров. В сложных же сценах игра показывает до 100 кадров только в этом режиме. С другой стороны ну чего еще ждать учитывая что это уже какая работа над ошибками графической архитектуры RDNA. И да кстати мы видим что бывает когда лошадиной дозы чудо кэша не хватает в сложных сценах. А у 7900XTX эта доза самая большая среди 7000 поколения поделок Advanced Micro Devices. Чего уж говорить о более дешевых представителях 7000 серии где эта доза кэша все меньше и меньше.
А на 4080 в 4к сколько будет кадров?
30 кадров, остальные покупаются по цене 60 долларов = 1 кадр
У меня уже куплены эти 30 кадров на ps3 и 30 кадров на ps4,так что на сей раз игра для меня бесплатна.
протестил 17 кадров.
72 фпс в 1080p на 7900xtx - лучший опыт с амуде)
Типичный представитель секты кожанки. Не видит даже то, что сам же скидывает
А что там можно не увидеть?)
4к ультра с FSR в режиме performance, то есть нативный рендер в 1080p)
Я вмешаюсь в ваш мирный срач...
А разве перформанс-мод в 4к у FSR это 1080p? Я прост не в курсе.