на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

Дизайнер уровней The Last of Us рассказал, как создавалась одна из самых эмоциональных сцен в игре

Дизайнер уровней The Last of Us Питер Филд подробно разобрал сцену встречи Джоэла и Элли с жирафами, а также рассказал, какими ухищрениями пользовались разработчики, чтобы вызывать у игроков нужные эмоции. Ролик с анализом уровня Филд опубликовал на YouTube.

Разработчик сообщил, что встреча с жирафами была задумана в качестве эмоциональной разгрузки для игрока и для Элли. В предыдущей главе девочке пришлось через многое пройти, поэтому она находится в депрессии. Геймдизайнеры показали это через поведение персонажа. Обычно Элли всегда идёт перед игроком, осматривая и обсуждая окрестности. В противовес этому в начале главы «Весна» она ведёт себя тихо, держится позади Джоэла, а также тормозит геймплей, останавливаясь и не выполняя свои игровые функции.

Поведение Элли меняется в здании автовокзала. Забравшись на второй этаж и сбросив Джоэлу лестницу, она отвлекается на громкий звук и убегает вперёд. К этому моменту игрок уже знает, что мир The Last of Us очень опасен, и начинает беспокоиться за Элли. Необходимость поднимать лестницу и самостоятельно ставить её специально замедляет геймплей, чтобы пользователь находился в неизвестности чуть дольше.

После того как Джоэл снова встречает Элли, он видит, что ей ничего угрожает. Музыка в этот момент также остаётся спокойной. Однако девочка всё равно бежит вперёд и ничего не объясняет, не давая игроку полностью расслабиться.

Затем герои несколько раз видят на улице жирафов, которые быстро пропадают из поля зрения, поэтому персонажам приходится бежать дальше. Эти моменты должны были постепенно перестроить внимания игрока с предчувствия опасности на предчувствие чего-то хорошего. Животные показываются мельком, и за ними приходится гнаться. Поэтому пользователи воспринимают возможность погладить жирафов в качестве заслуженной награды.

Жирафы и последующая беседа помогают Элли отойти от прошлых событий, а Джоэлу — почувствовать, как изменилась в ходе игры его спутница и их отношения. Поэтому сцена стала одной из ключевых в последней главе The Last of Us.

Помимо разбора сцены с жирафами, Филд рассказал, как дизайнеры строят уровни, чтобы мотивировать игроков идти в нужном направлении, не показывая его, и исследовать необязательные локации. Разработчик объяснил, что почти все объекты и анимации на локации служат определённым целям, концентрируя внимание пользователей и подстраиваясь под повествование.

Релиз The Last of Us состоялся в 2013 году. Сиквел игры выйдет 19 июня 2020-го.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Мои самые яркие эмоции были когда маленькая Элли в одну будку заваливает толпу взрослых мужиков, вот тут-то меня и бомбило от абсурдности происходящего.

3

Playgroundный Ты не понимаешь, она к тому моменту эмоционально повзрослела по сценарию, и это отображало её перемены, кем она стала с начала дороги. Мол детство для неё окончательно закончилось. Ну а вообще это конечно просто всратый момент. Что то я не помню чтоб Клементина в ходячих начала рубить мужиков на право и на лево. Разве что в последнем сезоне, но ей там уже было лет по более чем здесь Элли, да опыта хлебнула она куда больше, чем Элли за пол года под постоянным прикрытием Джоела.

0

Razox Я сначала прочитал полкоммента и уже стал было строчить тебе ответку, но потом прочитал полностью и понял, что это был сарказм))) Хорошо, что прочёл твой коммент до конца, ато моя ответка была бы нелепой.

3

С сценой, где горилла играет в гольф никакая сцена с жирафом из TLoU не сравнится.))

1

alaplaya Если не нравится игра и ты срать на неё хотел, то напиши об этом, фанатам игры ведь так интересно, кому игра нравиться, а кому нет.

0