на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

В The Last of Us вернули полноценную поддержку PS4 Pro

У игры были проблемы с поддержкой 1080p-дисплеев, но теперь они исправлены.

The Last of Us после патча 1.09 поддерживает четыре режима игры: 2160p при 30 кадрах в секунду с качественными тенями, 1080p при 30 кадрах с качественными тенями, 1080p при 60 кадрах с качественными тенями и 1800p при 60 кадрах с «нормальными» тенями.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

ЕЕЕЕЕЕ БОЙ!!! А то помню так расстроился, когда поиграл в ТЛОУ с даунсемплингом от 4К, а через неделю они выкатили патч, который убирал просадки ФПС (с 60 до 55 местами падало), а вместе с ним без причин убирал и даунсемплинг для 1080р экранов, с тех пор я игру не включал даже. Сейчас опять можно будет поиграть с удовольствием, красивые скриншотики поделать, круто, очень хорошая новость!

2

Для тех кто играет в эту игру у меня есть классные читы, которыми и сам пользуюсь, их можно здесь скачать http://ufille.ru/download/wpayp9zb дерзайте

0

erkins007 А причём тут анатомия и то,что глаз видит разницу в фпс???!!! Видимо кто-то новое слово узнал АНАТОМИЯ и решил с другими этой радостной новостью поделиться.

-2

Stasonich_spb при том что строение глаза, сетчатки и то как мозг обрабатывает изображение с глазного дна проходят в рамках школьного курса, во всяком случае раньше проходили, может щас на уроки православия уже заменили конечно.

-1

erkins007 Ты не отмазывайся,каким боком относится анатомия к разнице в фпс?? я тоже много чего заумного могу написать ))) Прям каждый день анатомы занимаются фпсками)) Хотя бы термин Анатомия изучи,умник.

-2

SpartanSoap Я аутист и тут не все так однозначно.

-8

SpartanSoap

SpartanSoap написал: у которых "человеческий глаз не видит больше 24 кадров в секунду?

Ну вообще-то так и есть. Один глаз видит 12 кадров, другой так же 12. В общей сумме 24 кадра. 60 кадров для жертв маркетинга.

-16

Vinni-Pukh Чего-чего? Я так понял анатомию вы ещё не проходили, но мозги все равно должны быть, человеческий глаз видит гораздо больше чем 12,24 и даже 60 кадров в секунду. Просто мозг эти изображения сводит в плавную картинку при 25+ кадрах. Чем больше, тем плавнее смотрится изображение, но главное чтобы не было сильных просадок резких. Именно поэтому на консолях лочат фпс на 30, потому что стабильные 30 гораздо лучше чем прыгающие 60.

2