Есть студии разработчиков, не будем их называть, все и так догадываются, которые клепают конвейерно игры своих серий год за годом и как бы и не запариваются, для них это давно превратилось лишь в коммерцию. А бывают студии, которые вкладывают в свои проекты душу… продумывая их годами… что, касаясь вопроса той же коммерции, приносит в результате, если игра годная, еще больше денег, чем тем, кто клепает их ежегодно. Примеров-то множе-ство… Один из них студия Naughty Dog. Начав свое восхождение на Олимп с игры Crash Bandicoot вышедшей в 1996 году, они не только успешно развили ее в полноценный триквел, но и подарили нам такие восхитительные серии игр как Uncharted и The Last of Us. О последней, вернее о второй ее части, мы сегодня и поговорим.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Яндекс ТВ Станция Бейсик с Алисой 43" QLED
Уф. Сколько же ещё ждать
А что тут писать? Игра будет СУПЕР. Жду ее так, как никогда. Ни одну игру так не ждал. Когда будет на руках, устрою дома попойку.