
Ужастик Layers of Fear от Bloober Team скоро получит ремейк, выход которого должен состояться через несколько дней. Игра выделяется использованием движка Unreal Engine 5, став первой игрой от третьей стороны, вышедшей на новой версии движка Epic Games.
В беседе с порталом WCCFTech программист Кшиштоф Канси и технический художник Михал Гаврон рассказали об использовании Unreal Engine 5. По их словам, работа над новой версией оказалась чрезвычайно приятной, несмотря на трудности, связанные с тем, что они одними из первых начали использовать новые технологии.
Работа с Unreal Engine 5 быстрая и очень приятная. Если говорить о скорости работы, то Lumen - это большое улучшение. Благодаря ему мы видим все эффекты сразу, без необходимости несколько часов "выпекать" свет.
Использование новой технологии - это всегда захватывающий вызов. В процессе предыдущего сотрудничества с Anshar Studios и Bloober Team при работе над Observer: System Redux мы были в числе первых игр для нового поколения консолей, так что мы не в первый раз сталкиваемся с этой задачей.
И как и в прошлых подобных случаях работы с новыми технологиями, нам предстоит многому научиться, многое спланировать и отладить в процессе работы. И, как всегда, есть моменты, которые прошли на удивление хорошо, и препятствия, которых мы не ожидали. Однако общий опыт оказался очень приятным, и мы довольны полученным результатом.
В настоящее время Layers of Fear использует Unreal Engine версии 5.1, но студия не исключает возможности перехода на версию 5.2. Однако они все еще изучают возможность перехода, прежде чем делать какие-либо заявления.
В игре будут использоваться технологии Lumen для создания более реалистичного света и теней, позволяющие создавать динамическое освещение, реагирующее на события в игре. Еще одна новая технология Unreal Engine 5 - Nanite, но в Layers of Fear она использоваться не будет, так как, по словам студии, она служит для облегчения рендеринга открытого мира и не нужна для линейной игры, такой как Layers of Fear.
Layers of Fear выйдет 15 июня 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Игра будет представлять собой ремейк первых двух игр в одном пакете, а также будет включать в себя неизданную кампанию.
Посмотрим, что по оптимизации.
Странные дела с этим движком. На видео невозможно отличить реальность от демки, а по факту в играх даже тени не могут завести. Под стульями есть что-то, но совсем не похожее на настоящие тени. Ощущение, что даже SSAO местами отсутствует.
И вот для примера комната из Hitman 2016 на средних настройках графики и ее тени:
Есть еще пример The Order: 1886 который "раскрывал потанцевал" пс4 10 лет назад, демонстрируя очень не дурный графон даже для наших реалий, пусть и в узких коридорах
ты же в курсе, что чем дальше идёт тень от объекта, тем её границы становятся более размытыми? И вот для примера комната из Hitman 2016 на средних настройках графики и ее тени выглядят абсолютно не реалистично, потому что они чёткие на любом расстоянии
Ну это кстати никак не влияет на восприятие картинки. Потому что мозг не в состоянии понять какие тени правильные, ведь он не высчитывает расстояние до объекта, который их отбрасывает.
чел говорил про тени, а не про восприятие
Так ведь главное не натуралистичность, а реалистичность. Людям так кажется реалистичнее и визуально приятнее.
Lumen и Nanite явно преобразят картинку. Но также не надо забывать о знаменитой технологии заикания.
"Игра выделяется использованием движка Unreal Engine 5, став первой игрой от третьей стороны, вышедшей на новой версии движка Epic Games."
Но к тому же это всё равно не так - Димон (demonologist) использует Unreal 5
Там скорее всего везде было сказано, что они одни из первых, но не самые первые. Это же перевод, иногда переводят не совсем достоверно.
Всё круто. Но как попрёт с оптимизоном? Не знаю. Думаю у них всё получится. Не без косяков конечно, но парочка патчей всё поправит. Удачи ребятам. Прошел обычную и VR версию(первую)
Вторая часть не понравилась. К сожалению. Видимо я далек от "театральных" всех этих постановок. Но это моё сугобо личное мнение.
не понял, вы ж недавно в соседней новости обвиняли, что там не всё как надо с UE5 используется??
Да..только практически ничем из 5 анрила не было использовано в игре...что и видно в некрасивой визуально демке..текстуры растянуты в местах, где то вообще фейковые предметы, да и освещение непонятное именно искусственное не реалистичное..Лично мне не понравилось после таких слов и трейлера где они обещали ...
Пусть лучше поправят ИИ вайфу художника, а то в демке она тупая как пробка, вместо "а мы вот первые!". Она в игре прет как танк, я ее фонарем палю, а она все идет в атаку, я ее жарю, а она все идет и идет.
А так графика анрыла, как графика анрыла, классно говорить про тени и свет в хорроре, где 90% всего окружения в сцене будет в немноте)
Это не первая игра на Unreal engine 5.
Первой игрой был Сталкер 2, на торрентах.. )