на главную
об игре
League of Legends 27.10.2009

League of Legends продолжает борьбу с токсичностью. Плохишей стало на 30% меньше

В новом выпуске "Уголка разработчиков" Riot рассказали, что после введения новой системы отслеживания нарушений и вынесения наказания игроки в League of Legends стали на 30% реже выходить из игр раньше времени, фидить и творить прочие непотребства. В ближайших и не очень планах – еще несколько систем, которые сделают Лигу лучше и веселее.

В обновлении 10.24 в игру будет добавлена система ранней капитуляции и частичной защиты от потери LP.

Система ранней капитуляции будет работать следующим образом:

  • Через 10 минут после начала матча игрокам предложат сдаться досрочно, если в их команде на этот момент не хватает союзника (отсутствие/бездействие).
  • Как и в случае с пересозданием игры, чтобы сдаться досрочно, все игроки должны проголосовать за.
  • Игроки, вынужденные сдаться из-за отсутствия/бездействия союзника, потеряют меньше LP.

Система защиты от потери LP будет работать следующим образом:

  • Частичная защита от потери LP распространяется на игроков, чей союзник покинул ранговую игру в Ущелье призывателей (или бездействовал во время матча).
  • Количество LP, которое потеряют пострадавшие игроки под действием защиты, рассчитывается из нескольких игровых факторов.
  • Частичная защита от потери LP не распространяется на игрока, который покинул матч/бездействовал, или других игроков в его группе.
  • Система частичной защиты обладает еженедельным лимитом.
  • Мы будем внимательно следить за тем, чтобы эти изменения (вкупе с грядущими изменениями рейтинга в предсезоне) не навредили всей системе LP в целом.

В числе планов на 2021 год разработчики называют следующие:

  • Повышенная прозрачность системы обратной связи: игроки, пострадавшие от нарушителей, которые регулярно портят игры, должны получать уведомления об их наказании.
  • Обновленная система наказаний различной тяжести, которая предусматривает подходящие меры для всех видов негативного поведения.
  • Дополнительные виды наказания в ранговых играх, зависящие от типа очереди и поведения игрока.
  • Проверка чата на предмет словесных оскорблений: автоматизированная система, которая выявляет нарушителей, оскорбляющих других игроков, и наказывает их во время матча, предотвращая дальнейший вред.

Также Riot отмечают, что помимо того, чтобы оперативно и грамотно наказывать игроков за негативное поведение, они также хотели бы ввести в игру систему, которая будет поощрять поведение позитивное.

Комментарии: 0
Ваш комментарий