на главную
об игре
League of Legends 27.10.2009

League of Legends возглавила топ влиятельных игр киберспорта во втором квартале 2021 года, CS:GO и Dota 2 - в топ-3

League of Legends заняла первое место в списке самых влиятельных киберспортивных дисциплин во втором квартале 2021 года. Об этом сообщили журналисты The Esports Observer.

Игра Riot Games опередила CS:GO и Dota 2 с обновлённым индексом 70,74. Шутеру не хватило 0,66 единиц влиятельности. Dota 2 закрепилась в тройке сильнейших с индексом 43,92. Следом за ней идут Call of Duty: Warzone и Valorant — 43,85 и 41,50 индекса соответственно.

Индекс влиятельности дисциплины по версии TEO высчитывается c учётом среднего онлайна аудитории и суммы заработанных призовых на ивентах. Затем к этим величинам добавляют часы просмотра официальных и пользовательских матчей. Кроме этого, суммируется количество киберспортивных и личных эфиров на стриминговых платформах по типу Twitch и YouTube.

Ранее разработчики анонсировали новые правила поведения в LoL. Нарушители подвергнутся жёстким наказаниям за препятствование нормальной игре в матчах и тому подобному.

Комментарии: 0
Ваш комментарий