League of Legends заняла первое место в списке самых влиятельных киберспортивных дисциплин во втором квартале 2021 года. Об этом сообщили журналисты The Esports Observer.
Игра Riot Games опередила CS:GO и Dota 2 с обновлённым индексом 70,74. Шутеру не хватило 0,66 единиц влиятельности. Dota 2 закрепилась в тройке сильнейших с индексом 43,92. Следом за ней идут Call of Duty: Warzone и Valorant — 43,85 и 41,50 индекса соответственно.
Индекс влиятельности дисциплины по версии TEO высчитывается c учётом среднего онлайна аудитории и суммы заработанных призовых на ивентах. Затем к этим величинам добавляют часы просмотра официальных и пользовательских матчей. Кроме этого, суммируется количество киберспортивных и личных эфиров на стриминговых платформах по типу Twitch и YouTube.
Ранее разработчики анонсировали новые правила поведения в LoL. Нарушители подвергнутся жёстким наказаниям за препятствование нормальной игре в матчах и тому подобному.