Ранее Riot рассказала о закалке чемпионов в обновлении 12.10, цель которого - снизить общее количество урона в Лиге. Апдейт наделит всех персонажей большей живучестей, а затронуты будут при этом такие показатели, как базовый запас здоровья, прирост запаса здоровья, прирост брони и прирост сопротивления магии.
Riot утверждает, что изменения вносятся потому, что и разработчики, и сообщество League of Legends согласны с тем, что "в настоящее время в игре слишком много урона".
Хотя быстрые убийства выглядят эффектно и часто вызывают восторг, мы считаем, что повышение защитных показателей сделает игру лучше. Так у игроков будет больше времени и возможностей для демонстрации мастерства и противодействия врагам.
Мы по-прежнему считаем, что бои в Лиге должны быть быстрыми и интенсивными, – но не настолько, как сейчас. Точечные изменения отдельных чемпионов, предметов или систем проблему не решат, поэтому мы меняем показатели глобально, а не разбираемся с каждым нарушителем спокойствия по отдельности.
Суть изменений заключается в том, что игроки должны почувствовать, что они наносят и получают меньше урона, и что персонажам со взрывным уроном придется прилагать немного больше усилий, чтобы быстро убить противника. В результате этого времени для противодействия угрозам станет больше, а стычки будут длиться дольше, что поможет повысить накал страстей во время затянувшихся сражений.
Конечно же, такие изменения обладают рядом побочных эффектов. Герои станут более не убиваемыми, а это значит, что увеличить урон от объектов на карте тоже нужно. Так что разработчики планируют усилить Барона Нашора, башни, а также "уменьшить расход маны и дополнительно уменьшить раннюю живучесть чемпионов с упором на масштабирование".
Закалка чемпионов – довольно масштабное изменение, поэтому мы собираемся тщательно следить за состоянием игры после обновления. Нам не нужна мета, в которой танки неубиваемы, чемпионы со взрывным уроном бесполезны, а профессиональные игры – символ уныния. Так что мы будем придирчиво оценивать баланс ролей и чемпионов в следующие несколько недель.
Наша цель – достичь золотой середины, где все классы жизнеспособны, тактические бои проходят в нормальном темпе, у игроков есть возможности для демонстрации навыков, а эффект снежного кома и масштабирование уравновешены.
зед+зазубреный кинжал на 4 уровне убивает мага любого
у зеда и процент бана высокий и контрится часами, которые берут каждый второй-третий...
что раньше появится , часы, на разок, жоня дорогая, за это время успеешь в таверне раза 2 побывать
а это уже от рук зависит, у меня зед тупо в пермабане... )
мне бы ваших зедов. Мои 24/7 юзелес, даже если откормились. И тот же кассадон с 5/5 в разы сильнее зеда 5/5 при любых обстоятельствах
ну я майн Ари, он меня тупо бесит харассом халявным... )
а потом и общий уровень? не спс