на главную
об игре
League of Legends 27.10.2009

Riot Games планирует облегчить роль лесника в League of Legends

Riot Games рассматривает значительные изменения для роли лесника в будущих патчах для League of Legends. Об этом рассказал ведущий дизайнер игрового процесса Марк Йеттер в блоге на официальном сайте MOBA.

Более удобная зачистка лесных лагерей

Авторы корректируют скорость появления и силу лесных монстров. Теперь лагеря будут восстанавливаться через две минуты и пятнадцать секунд вместо двух минут. Сила монстров также будет пересмотрена. На ранней стадии игры геймеры будут получать на 5% золота больше за каждый зачищенный кэмп. Изменения должны помочь пользователям возвращаться в игру после неудачного ганка или медленной скорости зачистки.

Увеличение количества чемпионов, пригодных для игры в лесу

«Кара» будет снимать щит с Пугливого краба и восстанавливать 15% от максимального здоровья вместо 10%. Чтобы компенсировать излишнее лечение, стартовый предмет лесников будет давать 8% всестороннего вампиризма вместо 10%. Изменения позволят брать в лес не только чемпионов с хорошими показателями регенерации и контроля.

Дополнительный опыт в лесу и измененная «Кара»

Лесные монстры будут давать дополнительный опыт отстающим игрокам. Теперь за убийство лагеря игрок будет получать на 50 единиц опыта больше за каждый уровень отставания от среднего показателя левела на карте. Урон «Кары» теперь не будет зависеть от уровня персонажа. Базовое значение теперь всегда равно 500 единицам урона, а после улучшения этот показатель составит 1000 единиц. Изменения помогут в краже объектов при разнице в уровнях между лесниками, а также снизят процент односторонних матчей.

Дополнительный индикатор отвода лесных лагерей

В игре появится отображение максимального расстояния атаки монстра. Это поможет игрокам понимать, когда монстр сбежит и восстановит свое здоровье.

По словам Йеттера, это не финальный вариант правок для леса, но они должны помочь новичкам быстрее привыкнуть к новой роли.

Марк Йеттер, ведущий дизайнер игрового процесса:

Эти изменения должны сделать игру в лесу проще и приятнее на всех уровнях, но общее влияние роли останется прежним. Мы будем вносить в равной мере усиления и ослабления, попутно меняя механики, чтобы сделать лес более дружелюбным местом для новичков. Скорее всего, мы еще подкорректируем цифры и детали, прежде чем эти изменения попадут на основные серверы.

Riot Games начала масштабные изменения в лесу в патче 11.8. В игре усилили пассивные умения Дариуса, Дианы, Мордекайзера, Зеда и Морганы, чтобы они могли легче справляться с чисткой лагерей. По мнению авторов, эти чемпионы есть у большинства игроков, поэтому им не придется учить нового персонажа перед переходом в лес.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Ну да, теперь Дариус на топе рвёт каждый пукан, а Диана выпрыгивая из куста ваншотает всё, что видит.

0