на главную
об игре
League of Legends 27.10.2009

Riot Games усовершенствует систему наказания игроков в League of Legends

21 июля Riot Games анонсировала новый свод правил для League of Legends. Разработчики детально остановились на обнаружении недоброжелателей, снижении вреда в матчах, а также на ранговом режиме и Clash.

По словам авторов, новая система распознавания вредителей находится на этапе тестирования — она должна выйти до конца 2021 года. Кроме этого, в Riot уделят больше внимания негативному поведению игроков в чате.

Разработчики MOBA также внедрят технологию, которая будет штрафовать недоброжелательных пользователей прямо во время выбора чемпиона. В конечном итоге система должна будет накладывать ограничения от пиков-банов персонажей до автоматического роспуска лобби.

В League of Legends появится доработанный алгоритм определения популярности ролей. Он будет направлен на снижение автозаполнения с 2,5% до 0,6%. Авторы также добавят фильтры для баланса по навыку между сторонами. По статистике, в «красную» команду чаще кидает пользователей с более высоким MMR.

Разработчики постараются уменьшить потерю очков на высоких рангах до конца сезона, дабы это кардинальным образом не коснулось общего ладдера. В игре появится социальная таблица лидеров, которая будет отображаться в лобби — она нужна для лучшей коммуникации и связи между игроками.

Riot Games увеличит награды за матчи в гибкой очереди и Clash. Геймеры смогут получить две уникальные цветовые схемы для чемпионов — такая возможность также есть в одиночной и парной очередях. В будущих обновлениях награды за участие в Clash будут отображаться в профиле перед получением. Новинку представят в текущем соревновательном сезоне.

Комментарии: 0
Ваш комментарий