на главную
об игре
League of Legends 27.10.2009

Riot планирует замедлить темп боя в League Of Legends

Компания Riot, похоже, заинтересована в замедлении темпа боя в League of Legends. Игра стала широко известна благодаря скорости своего геймплея, но, похоже, компания зашла слишком далеко.

Новость пришла из недавнего сообщения на Reddit ведущего геймдизайнера Riot Брайана Сальваторе, также известного как Riot Axes. Разработчик рассказал о том что студия планирует внести изменения, которые "призваны замедлить темп боя".

LoL существует уже 13 лет, и за это время она, понятное дело, претерпела изменения. Как отмечает Dot Esports, в последние несколько лет особенно заметен сдвиг в сторону высокоскоростных боев: среднестатистической командный бой сейчас длятся около 14 секунд, в то время как в прежние годы они могли продолжаться до целой минуты. Сальваторе не сказал, что у Riot на уме в отношении возможных механизмов замедления, но определенно похоже, что грядет широкое снижение урона.

Когда речь заходит о реализации этих новых механик, разработчик сказал, что игроки League of Legends скоро узнают о них больше. В заключение Сальваторе отметил, что "мы расскажем о предстоящих изменениях" в течение "ближайших нескольких недель".

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Мда... И будем по полтора часа в катке сидеть... Рито Гамес как всегда делают то что их не просят... Лаунчер бы лучше починили...

8

как в доте по 1 ч или по 2

2

Замедлить темпбоя можно только увеличив ВСЕМ героям кд скиллов, снижение урона никаким боком не повляет, только если это не будет десятикратное уменьшение.

-2

Раз в 40 игр бывает игра дольше 30 минут.

0

У нас недавно в клеше почти 70 длилась...

0

ПОЧИНИТЕ ЛАУНЧЕР ЛУЧШЕ! -_-

Реальные проблемы игры вообще походу не интересуют.В собственную игру не играют,если учитывать то кого баффают,а кого нерфят -_-

0

А что с ним? со 2 сезона особо проблем и не было с ним.
Старый тормазной как гавно мамонта, но работает.
Им бы сделать реворк лаунчера)))

0

лаунчер и так реворкнутый, уже год-два как...

0

ну как сказать реворкнутый, внутренности фрейма они перекрутили а вот саму основу так и не меняли

0

уволить этого довена, у них игра , где броня работает только у мальфита, куча героев, которыми играть в текущих обстоятельствах не возможно, из за скорости, и отсутствии эскейпов, куча героев, которыми играть не возможно вообще(аурелион) , которого спустя 5 лет они додумались переделать, мета, где маги саппы, а сами саппы на обочине где то

0

Так вроде помнится мне в первой дотке в компьютерных клубах на катку у нас уходило как раз час-час двадцать, а в замес можно было успеть с респа добежать, по 3-4 минуты пробуя на зуб сторону

0

Им кажется скорость опьяняет!

-1

Геймлей и так слоупочный, куда ещё медленнее-то?

-2

как он может говорить сколько идут бои, если все тимфайты уникальны? Можно на первых лвлах зарубиться на минуты 2, а можно и сдохнуть в лэйтгейме за 0.01 сек. Странный чел.

-3

Это называется "статистика".

1

Ну так я и спрашиваю, статистика чего? 10 миллионов игр в день? 1 миллиарда файтов в этих играх? На каких именно минутах, файты настолько быстрые, что в их головы пришла идея замедлить их? c 10 по 20 или с 20 по 30 ? или они каждый файт отдельно считали в секундах? а файт это 1 на 1 или 3 на 3 или 5 на 5? а кто против кого дерется в этих файтах, зависит исключительно от людей которые пикают героев.

-1

Без понятия длительность чего именно они высчитывали. Тимфайта в некотором виде, очевидно.

Факт в том, что средний показатель одного и того же параметра уменьшился со временем, будь то просто средняя длительность любого замеса по всем сыгранным играм, или конкретно замесов 5v5 - не столь важно, что наглядно демонстрирует увеличение влетающего дамага по таргетам и более быструю отправку оных на фонтан/их выход из боя вследствие невозможности продолжать сражение.

0