В связи с релизом проекта Evolve, студии Turtle Rock задали вопрос, увидим ли мы когда-нибудь продолжение Left 4 Dead.
Отвечать вызвался сооснователь компанеии Филл Робб. По его словам, в планах студии не значится создание сиквела данного зомби-шутера. Дело в том, что многие элементы геймплея и идеи, которые не были до конца воплощены в оригинале, перекочевали в Evolve.
"Оглядываясь немного назад в прошлое, мы заметили как много вещей из оригинальной Left 4 Dead окончательно сформировались в нашем новом Evolve. Например, Versus Mode, где вы могли играть за 4 охотников против танка (одного из самых опасный врагов оригинальной L4D). Этот режим был одним из самых сильных плюсов Left 4 Dead. Мы смогли использовать его в нашем новом проекте и построить на нем полноценную новую концепцию."
В настоящее время права на L4D в руках у Valve. Кто знает, быть может когда-нибудь компания Гейба Ньюэлла решит сделать полноценный сиквел.
Второй L4D2 на голову выше первого и слава богу, что права принадлежат Valve. Правда, зная Гейба, 3-й части вряд ли дождёмся
aleks1105 Нифига не на голову. Уровни и персонажи в 1-й части были лучше куда.
Зря
L4D2 это та же первая часть, но с парочкой новых фич и новыми персами (которые кроме шкурок по большому ничем не отличаются). Что можно придумать в 3 часть - не ясно. Повторение пройденного материала с добавлением еще парочки фич - не прокатит. Контента для 2ой части - море, гора карт, всяких модов и фентифлюшек, смысла в L4D3 нет никакого. Вон, Тартлы Evolve выпустили, глянут как идея приживется, хоть что-то отдаленно свежее, хоть и механика очень похожа...
[Partisan] Уверен ? Однообразные локации, и всё время в потёмках и дожди. Ни о чём. А вот вторая в этом плане намного разнообразнее, а карты так вообще, шедевр. Что толку тебе от персонажей, если это всего лишь скины, которые что-то выкрикивают ? Чем они могут быть лучше ? Ну ты и лол. Вторая часть лучше по всем статьям.
А я бы не отказался от триквела. Даже если он будет как первые две части, но с новыми персонажами, кампаниями и зомбраями. И чтобы кампании первых двух присутствовали в третей. Жаль, что игра в руках валв, которые не умеют делать игры с цифрой 3 в названии...
aleks1105 Уверен. И всякие высказывания типа "Ну ты и лол" прибереги при себе - в дурном свете тебя выставляют. В 1-й части уровни были довольно атмосферные. Ночь, дожди и пасмурный рассвет очень хорошо сочеталось с тематикой живых мертвецов. И персонажи там были весьма харизматичные и хмурые - что также придавало особой атмосферности. Да и блин, это не просто скины, которые что-то выкрикивают (хотя для тебя, может, и так) - а полноценные персонажи со своими характерами, манерами и прошлым. А вот во 2-й части уже не чувствуется всего этого угнетения и мрачной атмосферы, практически пропала хоррор-составляющая - локации стали какие-то более обыденные, погода преимущественно солнечная, персонажи какие-то слишком разноцветные и менее интересные. Ну то есть я, конечно, не считаю это прямо таки недостатком данной игры - здесь просто всё другое. И это вот другое мне нравится меньше, чем то, что представлено в 1-й игре. Однако радует, что в L4D2 доступны кампании из 1-й - обычно в них и играл всегда.
D.Artist [Partisan] Вторая часть является доведенной до идеала первой. Уровни и персонажи из первой на равных правах присутствуют во второй части и все кто в нее играют уже давным давно не отделяют их друга от друга. А что касается "нескольких фич" - то для основного игрового режима "версуса" появление трех новых особых почти переворачивает геймплей с ног на голову не говоря о том что количество тактик вырастает в разы. Тоже касается и рукопашного оружия. То что в игре все отточено до мелочей (в текущих компаниях) и придумать что то сложно это не значит что это невозможно))) Любому фанату Лефта хотелось бы увидеть по крайней мере хотя бы штук 5 новых крутых (официальных компаний) причем с таким геймплеем который бы позволил или сделал необходимым введение 1-2 новых особых и т.д. Модификациями сыт не будешь.
ну и ладно ))
и не надо значит знают где нужно тормознуть чтоб не обложаться