на главную
об игре
Left 4 Dead 18.11.2008

Turtle Rock не планируют делать сиквел Left 4 Dead

В связи с релизом проекта Evolve, студии Turtle Rock задали вопрос, увидим ли мы когда-нибудь продолжение Left 4 Dead.

Отвечать вызвался сооснователь компанеии Филл Робб. По его словам, в планах студии не значится создание сиквела данного зомби-шутера. Дело в том, что многие элементы геймплея и идеи, которые не были до конца воплощены в оригинале, перекочевали в Evolve.

"Оглядываясь немного назад в прошлое, мы заметили как много вещей из оригинальной Left 4 Dead окончательно сформировались в нашем новом Evolve. Например, Versus Mode, где вы могли играть за 4 охотников против танка (одного из самых опасный врагов оригинальной L4D). Этот режим был одним из самых сильных плюсов Left 4 Dead. Мы смогли использовать его в нашем новом проекте и построить на нем полноценную новую концепцию."

В настоящее время права на L4D в руках у Valve. Кто знает, быть может когда-нибудь компания Гейба Ньюэлла решит сделать полноценный сиквел.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Второй L4D2 на голову выше первого и слава богу, что права принадлежат Valve. Правда, зная Гейба, 3-й части вряд ли дождёмся

18

aleks1105 Нифига не на голову. Уровни и персонажи в 1-й части были лучше куда.

7

А я бы не отказался от триквела. Даже если он будет как первые две части, но с новыми персонажами, кампаниями и зомбраями. И чтобы кампании первых двух присутствовали в третей. Жаль, что игра в руках валв, которые не умеют делать игры с цифрой 3 в названии...

7

L4D2 это та же первая часть, но с парочкой новых фич и новыми персами (которые кроме шкурок по большому ничем не отличаются). Что можно придумать в 3 часть - не ясно. Повторение пройденного материала с добавлением еще парочки фич - не прокатит. Контента для 2ой части - море, гора карт, всяких модов и фентифлюшек, смысла в L4D3 нет никакого. Вон, Тартлы Evolve выпустили, глянут как идея приживется, хоть что-то отдаленно свежее, хоть и механика очень похожа...

4

увидим ли мы когда-нибудь продолжение Left 4 Dead. О боже, а продолжение есть! Сиквел есть! Left for Dead 2! Автор, ты с какого года?

3

D.Artist [Partisan] Вторая часть является доведенной до идеала первой. Уровни и персонажи из первой на равных правах присутствуют во второй части и все кто в нее играют уже давным давно не отделяют их друга от друга. А что касается "нескольких фич" - то для основного игрового режима "версуса" появление трех новых особых почти переворачивает геймплей с ног на голову не говоря о том что количество тактик вырастает в разы. Тоже касается и рукопашного оружия. То что в игре все отточено до мелочей (в текущих компаниях) и придумать что то сложно это не значит что это невозможно))) Любому фанату Лефта хотелось бы увидеть по крайней мере хотя бы штук 5 новых крутых (официальных компаний) причем с таким геймплеем который бы позволил или сделал необходимым введение 1-2 новых особых и т.д. Модификациями сыт не будешь.

3

[Partisan] Уверен ? Однообразные локации, и всё время в потёмках и дожди. Ни о чём. А вот вторая в этом плане намного разнообразнее, а карты так вообще, шедевр. Что толку тебе от персонажей, если это всего лишь скины, которые что-то выкрикивают ? Чем они могут быть лучше ? Ну ты и лол. Вторая часть лучше по всем статьям.

3

D.Artist Dying Light это сурвайвл, экшен и хоррор с открытым миром в одном лице. L4D это вообще из другой оперы и играет он по другим правилам, а посему их сравнение некорректно в принципе. Ты можешь сравнивать его с Dead Island или с какими-нибудь другими подобными проектами, но никак не с кооперативным шутером, смысл которого просто развлечься в кампании друзей на наборе карт.

3

и не надо значит знают где нужно тормознуть чтоб не обложаться

2

aleks1105 Уверен. И всякие высказывания типа "Ну ты и лол" прибереги при себе - в дурном свете тебя выставляют. В 1-й части уровни были довольно атмосферные. Ночь, дожди и пасмурный рассвет очень хорошо сочеталось с тематикой живых мертвецов. И персонажи там были весьма харизматичные и хмурые - что также придавало особой атмосферности. Да и блин, это не просто скины, которые что-то выкрикивают (хотя для тебя, может, и так) - а полноценные персонажи со своими характерами, манерами и прошлым. А вот во 2-й части уже не чувствуется всего этого угнетения и мрачной атмосферы, практически пропала хоррор-составляющая - локации стали какие-то более обыденные, погода преимущественно солнечная, персонажи какие-то слишком разноцветные и менее интересные. Ну то есть я, конечно, не считаю это прямо таки недостатком данной игры - здесь просто всё другое. И это вот другое мне нравится меньше, чем то, что представлено в 1-й игре. Однако радует, что в L4D2 доступны кампании из 1-й - обычно в них и играл всегда.

2

EDPRO По сути ты прав, в L4D2 они объединили обе игры, даже кампания из первой официально перенесена во вторую. Добавление ближнего мне кажется ничего не изменило, техники боя нет, перс просто машет в две стороны, оружие отличается друг от друга лишь скоростью махания делая Мачете и Катану бесспорно лучшими на фоне остальных. 3 новых новых зомбаря это конечно круто, но уж точно ничего с ног на голову не переворачивает. Из-за них некоторые карты из первой стали имбовыми. Но вот что делать в L4D3? Все то же самое? Ну не прокатит, правильно что решили экспериментировать и выпустили Evolve. Тем более недавно вышла Dying Light, по мне так лучшая игра на зомби тематику на сегодняшний день, и кооп интересный и be the zombie режим есть, и выполнен отлично. Делать очередную беготню по коридору до убежища глупо, когда есть открытый мир. Эту планку никому в ближайшие лет 5 не преодолеть, так что смысла в 3 части объективно нет.

2

[Partisan] Всё это сочетается в нужных пропорциях во второй части, ибо в первой только тёмные переулки, по которым надоедало бродить уже через несколько часов. Каким прошлым ? Лол, записали голоса, налепили скинов деда, бабы, негра и быдла и всё. Ну да, есть у них отличные фразочки, Луис так вообще смешной тип, но чёрт возьми, каким местом могут уступать персонажи второй части, если нет никакой истории и сюжета, из-за чего бы их можно было бы как-то друг другу противопоставить в каких-то ситуациях ? Ты странный тип. Во-второй части более колоритные уровни, разнообразные. Первая часть скукота. Что уж говорить о режимах в мультике или холодном оружии, без которого первая часть выглядит и играется ещё более нудно. В L4D2 кампании первой части не было в помине. ибо их добавили позже с каким-то там дополнением. Никаких аргументов. Играй в потёмках, без возможности разделать толпу зомби мачете. Никакого веселья и разнообразия. В общем-то, я понял твою позицию: будешь упираться и защищать первый L4D до посинения, поэтому, я умываю руки.

2

aleks1105 Ты говоришь об условностях. Как раз таки чтоб развлечься в кампании друзей Dying Light подходит идеально. L4D несмотря на кучу разных карт надоедает очень быстро ибо монотонность, все карты - пройти из пункта А в пункт Б, тоска...

2

D.Artist Ещё раз, для тебя, тугого повторяю: сравнивать игру с открытым миром, в которой есть рпг элементы и упор в которой идёт на выживание с типичным коридорным шутером - это кретинизм.

2

aleks1105 РПГ элементы и выживание? Спасибо, посмеялся, я кроме паркура и истребления зомбарей в диких количествах ничего не заметил. Игра - фановый экшен с коопом на зомби тематику. Тут можно сравнивать только то что одним разрабам было лень делать, а другим не лень.

2

Хотелось бы поскорее увидеть третью часть уж очень игра зацепила ! Надеюсь образумятся и выпустят !

2