об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Армстронг уничтожил Биг Смоука Left 4 Dead 2 "Трейнер +16" [Steam Upd: 30.03.2024] {LIRW / GHL} Left 4 Dead 2 "Трейнер +13" [UPD: 27.03.2024 - Steam] {EMPRESS}
Комментарии: 680
joxxy

Есть одна замечательная программа под названием Steam Achievement Manager, она предназначена для открытия достижений в Steam-играх.

2
ЯRИК

Установил себе игру,пиратку (знаю,не кричите!),после ролика игра начинает загрузку и слетает на рабочий стол...Наверно не я первый прошу помощи,но решения я не нашёл,помогите

2
joxxy

2. Вероятно проблема с интернет-соединением, раз происходит периодический разрыв с сетью. Обратись к своему интернет-провайдеру.

1
joxxy

1. Отметил в главном меню галочкой эти самые файлы?
2. Установлен Left 4 Dead 2 Add-on Support?

1
Nisqer

Ну не знаю на чем ты играеш ьгде и откуда у меня 35 пиратских,исконно русских серверов кот орые к вечеру по моему местному времени полные

1
FIFok

я новичек со стимом(думаю не по теме но всеже)зачем играм для стима диски?купил эту игру(л4д2),в коробке 2 диска,можноли какнибудь установить игру с самих дисков а не скачивая?

1
FIFok

Joxer
есть 4 игры со стима-метро,дарксайдерс,чужие против хищника и лефт 2,и ни в 1 установке небыло ни 1 намека на установке с диска
а точнее так:вставил диск,нажал установить,происходит проверка ключа,и потом без всяких вопросов вылазит окошко стима с установкой(никакого выбора в том окошке нет(на предмет установки с диска))и в очередной раз обматерив стим нажатием кнопки далее начинается скачивание с инета

1
FIFok

Golden Fox
это когда выкидывает с ощибкой
Could not load librari client
на эту ошибку ссылка?

1
Cheat_TiNikA

Nitro25
Предлагаю временно удалить pak01_dir и папку cfg, а потом восстановить проверкой кэша и временно очистить папку addons. Ты не замечал, что возможно игра вылетает когда заходишь на определенный сервер или включаешь на нем какой-нибудь скрипт? Всякие плагины бывают.

Ronny10