на главную
об игре
Left Alive 05.03.2019

Гейм-директор Left Alive об игровой сложности, влиянии Armored Core и Roguelikes и этике в играх с военной тематикой

Японский новостной сайт Game Watch опубликовал длинное интервью с гейм-директором Тошифуми Набешимой. Мы для вас выделили самое основное:

  • Left Alive была придумана Набешимой как спин-офф Front Mission с большим сосредоточением на персонажах и истории, и в которой игроки будут чувствовать себя свободнее, чем в тактической RPG Front Mission. 
  • Как и большинство японских игр, в которых есть мехи, во Front Mission придавалось больше внимание истории и персонажам, но на фоне Ванзеров это отходило на второй план, поэтому в этот раз Набешима хотел чего-то другого для Left Alive. Однако не подумайте, что команда отнеслась небрежно к мехам. Дизайнер Такаюки Янасе потратил огромное количество часов на дизайн мехов, чтобы они получились по-настоящему великолепными. И забавно, что сам Набешима попросил его сделать мехи, которые одновременно и не будут похожи на Ванзеров, но, чтобы при её виде у людей сразу же возникала мысль о том, что перед ними именно эта меха. Кстати можете ниже посмотреть на фотографию фигурки мехи Volk Wanzer, которая будет входить в Ultimate Edition. 
  • Как Брайан Фьюри бьёт постоянно по пяткам, так и вы можете бить вражеские мехи по стопам, крича "ANKLES!". В мощное стрелковое оружие в базуку, например, можно попасть ударным оружием, и это его повредит. Кстати, ударить вражескую меху по пяткам - это ачивка. 
  • В Left Alive, как и в Roguelike, вам всё же крошить всех подряд не удастся, потому что игра затачивалась на стиль "survival action", поэтому вам стоит вступать только в те схватки ,в которых вы точно выиграете. 
  • У Left Alive будет новая игра +, а также таблицы, которые будут показывать игрокам, что они смогли сделать, а где провалились. Кстати есть в игре и цели, которые лучше достигать именно на NG+, потому что при первом прохождении их выполнить довольно проблематично да и сама Left Alive планировалась как игра с высокой реиграбельностью, в которой будут ещё и разные концовки, так что не один разок вы точно в игру вернётесь. 
  • По дизайну задумывалось, что врагов на карте не видно, а показаны "опасные зоны". В игре с упором на стелс это может раздражать, поэтому разработчики решили включить в игру временный радар, который вы можете скрафтить и использовать. Фоновая музыка всегда будет начинать играть тогда, когда ВАС ЗАМЕТИЛИ. 
  • Поскольку основная тема Left Alive - это война, разработчики поняли, что они могут попасть на проблемы с несостыковками в истории и пытались найти этакий идеальный баланс между соответствием истории и игровыми событиями. 
  • Для создания Ново Славы (город, в котором Left Alive разворачивается) команда отправилась в Санкт-Петербург и Москву, а также их канализации. Ново Слава располагается неподалёку от чёрного моря. 
  • Интересно, что Сакамото и Набешима задумали сделать игру такой, чтобы в неё можно было играть и без знания Front Mission, однако в ней также имеется куча отсылок к ней. 
  • В игре три протагониста по сюжетным причинам, по геймплею они не отличаются. Основная загадка игры заключается в том, почему Гармония вторгается в Ново Славу, и нам предстоит её разгадать. 
  • Front Mission и Left Alive обе о загадочных орудиях, политической конспирологии различных стран и организаций, а показывается это всё глазами нескольких персонажей. 
  • Любимый персонаж Набешимы - Михаил, потому что он идёт служить в армию не только по идеологическим причинам, но и потому, что считает Ванзеров крутыми и хочет их сам пилотировать, а Ольга рыжая, как Аска.

 Left Alive выйдет 28 февраля в Японии на PS4. На Западе 5 марта 2019 года на PlayStation 4 и PC.

Комментарии: 0
Ваш комментарий