на главную
об игре
Left Alive 05.03.2019

Left Alive получает низкие оценки от западной прессы

В сети начали появляться оценки Left Alive. На момент публикации средний балл экшена на OpenCritic, основанный на 17 обзорах, составляет 39/100. На Metacritic у нового проекта во вселенной Front Mission 40/100 на основании 15 обзоров.

Интересно, что вышедший почти девять лет назад Front Mission Evolved был оценен западными критиками лучше - на 58/100.   

Оценки:

  • PlayStation Lifestyle - 70/100
  • Hobby Consolas - 68/100
  • Vandal - 60/100
  • 3DJuegos - 55/100
  • IGN Spain - 50/100
  • Everyeye.it - 50/100
  • CGMagazine - 45/100
  • GamingBolt - 40/100
  • Spaziogames - 40/100
  • Screen Rant - 40/100
  • DualShockers - 35/100
  • BaziCenter - 30/100
  • Jeuxvideo.com - 30/100
  • Metro GameCentral - 30/100
  • Push Square - 20/100
  • Gameblog.fr - 20/100
  • Saudi Gamer - 20/100
  • PC Invasion - 20/100 

Что пишет пресса:

Hobby Consolas: "Left Alive - сложная и даже нечестная по отношению к пользователям игра (из-за вражеского искусственного интеллекта) с неотзывчивым управлением, сомнительной системой чекпоинтов и другими недостатками, в том числе с технической стороны. Мехи, стелс, экшен... ни один из этих элементов не выполнен на высоком уровне. Но даже несмотря на все это, у проекта есть "что-то", что может вас зацепить и удержать у экрана".

CGMagazine: "По идее, Left Alive мог бы привести к возрождению Front Mission и одновременно занять свободную нишу, оставленную серией Metal Gear Solid, но ни один из элементов этого проекта не блещет".

TechRaptor: "Left Alive - некачественно склеенный проект без каких-либо реально работающих функций. Его сломанный искусственный интеллект и явные технические проблемы только подчеркивают плохой игровой дизайн".

BaziCenter: "Left Alive - устаревшая, скучная и не способная увлечь игру. В 2019 году подобный проект просто не должен выходить в свет".

PushSquare: "Left Alive с треском терпит неудачу во всем. Чудовищный и непредсказуемый ИИ превращает стелс в рутину, плохая реализация стрельбы ведет к многочисленным неточным выстрелам во врагов, выполняющих здесь роль губок для пуль, а несправедливая сложность означает, что вам придется повторять эти выводящие из себя действия снова и снова. Это поистине издевательский проект".

Комментарии: 11
Ваш комментарий
Спойлер
CGMagazine
TechRaptor
BaziCenter
PushSquare

Кто это вообще?

7

PlayStation Lifestyle - 70/100 Hobby Consolas - 68/100 уроды, какие 70 баллов

1

Обязательно сам эту игру попробую.

1

По скидке возьму.Ну не может же быть у игры все так плохо

0

С русификатором взял бы а так пока подожду

0
Но даже несмотря на все это, у проекта есть "что-то", что может вас зацепить и удержать у экрана".

Это называется душа. Именно за это игра мне пришлась по вкусу. Хотя бы какое то разнообразие в эпоху конвейерности.

Left Alive - устаревшая, скучная и не способная увлечь игру. В 2019 году подобный проект просто не должен выходить в свет

Игра вовсе не скучная. Её проблема в том, что здесь нет казуальщины. Игроку нужно учиться играть. Единственная причина, почему в 2019 году игра может не понравиться. Нынче в моде казуальность, когда водят за ручку.

Чудовищный и непредсказуемый ИИ превращает стелс в рутину

А разве не прелесть в том, что предсказать действия ИИ невозможно? Нынче игроки часто ругают ИИ в играх за предсказуемость. А тут вдруг ИИ получился НЕ предсказуемым, и всё равно ругают. Ну это же смешно.

а несправедливая сложность означает, что вам придется повторять эти выводящие из себя действия снова и снова

Это называется хардкорный геймплей старой школы начала 2000 годов. Именно за это я когда то полюбил игры. Однако, повторюсь, нынче игроки любят казуальность, и поэтому игры в старом стиле ругают.

-1

Шикарная игрулька))) погружает в себя, а это самое главное, думаю хейт как связан с темой русских

-3

Думается мне, из-за того, что там упоминание о рашке - её все так активно хейтят и презирают ) Даже вот о непредсказуемом ИИ заговорили. Зажрались что ли? Это же плюс! ..или попросту разучились играть.

-4

Очередной шутер на военную тематику на западе (скорей всего америка, было лень читать описания и обзор), с мехами. Ну да. Что могло пойти не так. ) Если честно лично я не вижу нечего плохова в игре, бовка чем то напоминает Райсинг Ревендженс и другий игры серий МГС, что не так плохо само по себе.

-6

Миша Мехарь Вообще это японская игра о футуристической гражданской войне в России, которая, внезапно, оказалась в Украине.

1

Грюнт А по явно американскому капитолию, и архитектуре средней европы и не скажешь. Хотя ты прав, я не заметил русских надписей на зданиях и на снаряжение. Хотя начинаю понимать почему игра не нравится на западе, для них это явно наболевшая тема.

1