на главную
об игре
Left Alive 05.03.2019

Left Alive обновлена до версии 1.03, добавлена казуальная сложность и упрощены все остальные

Сегодня компания Square Enix выпустила новую заплатку для игры LEFT ALIVE, которая добавила в игру очень простую сложность и упростила все имеющиеся. Очевидно, из всех негативных отзывов об игре, разработчики сделали вывод, что мешает получать наслаждение не отсутствие адекватного стелса в стелс-игре, не странная анимация, плохая стрельба и слабое оружие, больше похожее на пневматику... а сложность. Поэтому обновление 1.03 добавляет режим сложжности «Казуал», который отличается от других следующими параметрами:

  • Увеличена сила атаки — персонажи игрока наносят больше урона.
  • Уменьшен урон противников — персонажи игрока получают меньше урона.
  • Увеличен максимальный запас патронов — персонажи игрока могут носить больше боеприпасов.
  • Количество здоровья врагов основательно уменьшено — теперь противников легче убить.
  • Увеличен урон от попаданий в голову и атак сзади — удары со спины наносят огромный урон, а огнестрельное оружие стало меньше похоже на газобалонную пневматику.
  • Повышена прочность ванзеров — боевые роботы теперь не такие хилые.

Появление данной сложности пусть и не устраняет проблемы игры, но определённо хорошо для тех, кто нацелен получить платиновый кубок. Дело в том, что в игре надо спасти всех выживших и открыть все-все дополнительные события, а это даже за два прохождения сделать сложно. Поэтому проще пройти игру на самой высокой сложности, ради трофея, а потом переключиться на самую лёгкую и выполнять сложные задачи, почти неподъёмные даже на продвинутой сложности (предпоследняя).

Кроме новой сложности, обновление 1.03 вносит ряд корректировок во все изначальные сложности игры. Вот они:

  • В начальном инвентаре всех персонажей появились две дополнительные аптечки.
  • Все персонажи начинают игру с большим количеством боеприпасов.
  • Точность врагов понижена. Они всё ещё представляют опасность, но у игрока теперь больше простора для манёвра.
  • Уменьшен получаемый урон от осколочных гранат.
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Куда там оказуаливать это неиграбельное деревянное гуано?

31

Самое смешное , что эта поделка во многом позиционирует себя как стеллс игра , но в ней НЕТ СТЕЛЛС ТЕЙКДАУНОВ ...

25

Её даже не взламывают, настолько всё печально.

23

Чёт на мгс похоже но какое то всё кривое =)

9

Shigofumi Дизайнер игры = бывший дизайнер серии мгс

10

Вот бы додумались до такого раньше, до релиза - было бы чудно. А теперь... фиаско.

3

091 Поверь , этот патч ничего не меняет в лучшую сторону . В игре так и остался отвратительный стеллс , идиотский интеллект врагов , отвратительная механика стрельбы , убогие анимации и ещё прорва недочётов .

2

Может кто нить мне эту игру офлайн активировать? Честно не хочется ее покупать не попробовав

0

норм стелс можно включить только после первого прохождения, там открывается новый уровень сложности и новые плюшки на выбор, все выбрать нельзя, чтобы был доступен весь список нужно полностью пройти игру три раза, щас на втором прохождении активирован навык ниндзя(у ботов пропадает вал хак и к тебе не бегут через пол карты), убойность пистолетов(боты отезжают с одного двух попаданий в голову с пистолета) и прочность мехов(лучше держат удар)

-1