The Legend of Bum-bo

6.2
()

Эдмунд Макмиллен извиняется за молчание в отношении обновлений Legend of Bum-bo и говорит, что DLC нацелен на 2021 год

©

Многие, вероятно, знают Эдмунда Макмиллена по его работе над Super Meat Boy или The Binding of Isaac, но за последние несколько лет универсальный инди-разработчик создал еще пару игр. Одна из них - Legend of Bum-bo, приквел к The Binding of Isaac, вышедший в ноябре прошлого года и получивший довольно солидный прием. Несмотря на то, что эстетика и механика были хорошими, многие пользователи столкнулись с обширным списком технических проблем, которые не позволяли им нормально играть. Хотя Макмиллен быстро исправил некоторые проблемы, обещанный список обновлений по сути перестал выходить в декабре 2019 года, и с тех пор мы ничего не слышали.

Ранее на этой неделе Макмиллен наконец нарушил тишину вокруг Bum-bo и объяснил, что происходит.

"Когда в прошлом году Legend of Bum-bo была запущена в Steam, сразу стало очевидно, что это был самый беспорядочный запуск в моей карьере", - пишет МакМиллен. "Прежде всего, я хотел бы извиниться за отсутствие прозрачности и, казалось бы, отказ от проекта, уверяю вас, что это совсем не так, но я все еще чувствую огромное чувство ответственности и сожаления о том, как я справился с последствиями запуска Bum-bo".

Некоторые проблемы возникли из-за соавтора Джеймса Интерактива, который впал в депрессию после последнего обновления игры в конце ноября 2019 года. Макмиллен не совсем знал, что делать после этого, но отправился с отдельной небольшой командой для хеширования DLC. Как будто проклятые судьбой, пожары в Калифорнии вынудили МакМиллена покинуть его дом, а 2020 год принес нам пандемию коронавируса.

К счастью, сейчас все намного лучше.

«Это подводит нас к настоящему моменту: я с семьей снимаю небольшую квартиру, все в безопасности, у Джеймса дела идут намного лучше, и новая команда усердно работает над бесплатным DLC».

На данный момент в планах выпустить дополнительный контент в новом году, а затем поработать над переносом Bum-bo на консоли.

Не желая оставлять дела на печальной ноте, Макмиллен предложил несколько мудрых слов всем, кому тяжело во время этой пандемии.

«Пожалуйста, позаботьтесь о себе во время этих праздников, и если вы окажетесь в темном месте, серьезно обратитесь к кому-то, а не просто справляйтесь с этим в одиночку».
10
об авторе
.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2
Миша Мехарь
Некоторые проблемы возникли из-за соавтора Джеймса Интерактива, который впал в депрессию после последнего обновления игры в конце ноября 2019 года. Макмиллен не совсем знал, что делать после этого, но отправился с отдельной небольшой командой для хеширования DLC. Как будто проклятые судьбой, пожары в Калифорнии вынудили МакМиллена покинуть его дом, а 2020 год принес нам пандемию коронавируса.

Это бы объяснила почти 2 летнею тишину. Ну тогда ясно почему все подумали что Бамбо был мелким проектом вроде ранних игр Макмилана.

Но это все еще не объясняет почему добавления практически полностью фанатского мода (полностью готового мода к слову) в Исака занимает 3 года. Дай бог переносов больше не будет.

1
Влад Бунтаренко

Але Эдмунд где новое длц к Исеку

0