на главную
об игре
Legend of Grimrock 2 15.10.2014

Almost Human уже работает над Legend of Grimrock 2

С выходом оригинальной Legend of Grimrock популярный некогда жанр dungeon-crawler обрел вторую жизнь. Разработчики игры из студии Almost Human объявили, что они не собираются останавливаться на достигнутом. Legend of Grimrock 2 – уже на подходе.

«Обыкновенный выпуск DLC для Grimrock попросту стал бы неправильным шагом. У нас все еще есть множество идей, которые мы бы хотели исследовать, много контента, который уже сделан (запланированного сперва для DLC) а также большое обновление движка. Говоря проще, DLC просто ограничили бы наши возможности. С полномасштабным сиквелом мы сможем поднять Grimrock на следующий уровень», – рассказали разработчики в своем блоге.

К несчастью, пока что мы не знаем, какова будет суть Legend of Grimrock 2 и когда состоится ее релиз. Almost Human обещает выпустить некоторую информацию уже в ближайшем будущем.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

мы сможем поднять Grimrock на следующий уровень Пожалуйста, просто не ломайте то, что уже есть и не изобретайте велосипед... Хотя, переход полностью на пошаговку был бы только в плюс.

3

DLC просто ограничили бы наши возможности. С полномасштабным сиквелом мы сможем поднять Grimrock на следующий уровень +, все бы разрабы так делали. А то втюхивают ДЛС,ы с геймплеем на два часа, которые или притянуты за уши, или с контентом, который и так должен был быть в игре. Legend of Grimrock - взрыв мозга, ИМХО, сейчас второй раз прохожу.

3

Первая часть очень хорошая. Надеюсь вторая не уронит планку качества.

2

Fleure С полной пошаговостью это будет Визардри 8 практически. Моя любимая игра была. Эх сделалибы новую часть купилбы сразу без раздумий. На такое и на квикстарт денег далбы...

1

Первая часть, как по мне, лучшая из современных "индеек". Вторая вряд ли подкачает, так что ждем-с.

1

Mr Doctor Как дальше развить поднятую тему? Лично я без понятия. Поэтому в таких студиях работают смышлёные дизайнеры и сценаристы. Фанатам хватит за глаза нового подземелья, исправления недостатков и большего разнообразия.

1

Сделали бы 2 часть на подобии "Меч и магия 8: Эпоха разрушителя" игра была бы хитом может и не для всех, но для меня точно!

1

Всё это можно сделать с помощью Мастерской или обычных дополнений. Если они хотят сделать продолжение, они должны не просто сделать "новые подземелья, исправить недостатки и добавить разнообразия", а прыгнуть выше головы. Зайдите в Мастерскую Стима и выберите вкладку "Лучшие за все время". Вы увидите такие потрясающие, огромные, проработанные работы (некоторые полностью меняют стиль, дают свой сюжет), которые тянут на настоящее продолжение. И сделаны они одним-двумя людьми бесплатно! Значит разработчикам, которые логично попросят денег за работу, обязаны сделать в миллионы раз круче. Смогут ли они сделать это в рамках этого жанра? Я сомневаюсь. Легенда Гримрока - один из таких шедевров, рядом с которым сиквелы будут выглядеть блекло и тускло. Жалко, что фанатики этого не понимают (хотя я сам от этой игры в восторге).

1

Mr Doctor Это сарказм? Нет. Легенда Гримрока - один из таких шедевров, рядом с которым сиквелы будут выглядеть блекло и тускло. Жалко, что фанатики этого не понимают (хотя я сам от этой игры в восторге). Не уловила логики - ты в восторге от этой игры, но просто принципиально не хочешь "продолжения банкета", даже если оно будет не хуже?

1

Мне первая игра понравилась, главное, чтобы вторая была не хуже.

1

И заодно пусть не забывают про андройд-версию. ps первая игра за долгое время, которая меня из жизни на несколько дней вытащила

1

На самом деле, есть куда продолжать. Дальше будет немного спойлеров, так что тем кто не играл - лучше не читать. Из разрушенной башни они сбежали, да, но куда? В некую дверь. А может за ней есть ещё подземелье? Может следующая игра не будет связана с горой Гриммрок, но будет в той же вселенной.

1

Шедеврам не нужны продолжения - они останутся в веках и без них. Евгений Онегин не имел продолжений. Но это произведение знают до сих пор, 200 лет спустя! Но вот что с людьми делает ежегодная штамповка какой-нибудь Колды. Прекрасная игра скатилась в сраное говнище. Но всем плевать. Все требует продолжений. Тех же щей, да побольше лей. Зачем нужны свежие идеи? Нет, мы будем давиться тем, что нам запихивают в глотку и не вякнем ни слова. Интересные проекты, оригинальные Вселенные? "Фанатам хватит того же, только побольше", утютю... А то, что все это сделали сами фанаты - ВСЕМ НАСРАТЬ! Мы вообще без понятия, чего мы ждем от продолжений, НО МЫ ИХ ЖДЕМ, ПОТОМУ ЧТО, МЛЯТЬ, ТАК НАДО! Нам сказали: "Вы пойдете в магазин и выложите свои кровные за то, что мы дадим вам то же самое, ибо вы сами не знаете, чего хотите, вы уповаете на нас, хотя можете сделать всё то же самое; может даже лучше". НО ВЕДЬ ВЫ НЕ ПОЙДЕТЕ В МАГАЗИН ЗА НОВЫМ ПРОДУКТОМ С НОВЫМ НАЗВАНИЕМ! Мы как собачки Павлова: "Это хорошо, это вкусно, это нужно пойти и купить; неважно, что внутри, главное, что снаружи". И фанатики говорят: "Мы пойдем". И фанатики говорят: "Конечно, хозяин, МЫ ПОЙДЕМ!" Нам насрать, ЗАТКНИТЕ ХЛЕБАЛА, УБЛЮДКИ, И ВОЗЬМИТЕ МОИ ДОЛБАННЫЕ ДЕНЬГИ И ДАЙТЕ МНЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!! Убейте себя, дебилы сраные! Люди, какие вы, млять, тупые...

1

Mr Doctor Оно не будет лучше. Логика моя проста как дважды два. А вот я не владею даром предвидения... Подразумевалось, что если продолжение в итоге будет не хуже, почему же это плохо? Шедеврам не нужны продолжения - они останутся в веках и без них. Если вы этого не понимаете, то мне очень жаль. Значит просто дело принципа. Обычно в таких случаях дальше дискуссия не идёт, на что и указывает эмоциональный взрыв без намёка на здравый смысл.

1

ДЛС и впрямь не к чему, если есть Workshop. Ждемс)

0

деньги + оригинальная франшиза = конвейер треша

0

Игра года 2012 должна иметь продолжение :3 Бернард Грин В твоей формуле отсутствует самый важный параметр: деньги + оригинальная франшиза + большой жадный издатель = конвейер треша *большой жадный издатель - ЕА, Activision, Square Enix, Ubisoft.

0

Angel_Of_Light Square Enix ещё не очень опустились.

0

Офигенная игра, куча головоломок и загадок, прикольная прокачка. Прошел с удовольствием, буду ждать продолжение)

0

Хорошая игра, но получить тоже самое, притом то, что должно было войти в длс - пожалуй я пас:)

0

Очень жду, первая часть была великолепна.

0

А я даже не играл, надо это исправить.

0

мы сможем поднять Grimrock на следующий уровень Как бы не обсерились с такими амбициями.

-2

Помнится ажиотаж такой был после анонса 1-й части. Откуда? Флешек подобных куча и так была.

-2