Впечатления от игры
Комментарии:
17
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Поиграл часа полтора, дальше меня не хватило.
Первая часть была пройдена с ... кхм... удовольствием, степень которого плавно уменьшалась по мере продвижения. Вторая должна была предложить что-то новое, такой себе буст удовольствия, чтоб в неё можно было играть. Буста нет. Или это мне не удалось его почувствовать. Скучно, нудно, не интересно. И не красиво! Соврешенно. Если в первой части унылая атмосфера бесконечных одинаковых корридоров придавала игре своеобразный шарм, так сказать, то здесь... Здесь мы видим красоту на нескольких удачных скриншотах, но поиграв 10 минут становится понятно что наблюдать одинаковые заросли, одинаковые деревья, одинаковую траву, одинаковые стены, одинаковое всё... пфф, no, thanks. Боевая система. Я, если честно, уже не помню какой она была, возможно такой же. Но она меня вымораживает. Что это? Полупошагово-полуриалтайм быстрокликни-кастани-подбери-и-брось экшн от первого лица? Ладно бы ещё хоть интерфейс был удобный. Но, он ужасный. Как и всё остальное. Нет, не всё. Загадки! Да, эти загадки: где же эта кнопочка? что же сунуть в эту дырочку? куда же бросить эту палочку? Нет, интересно, я согласен. Но, не достаточно.
5/10 Строго на любителя. Можно пройти мимо ничего не потеряв.
rodiane
Бурятские скелеты?
Игра понравилась, затягивает, куча секретов, неплохая система боя, приемлемая графика, все в стиле олдскул. Из минусов топорное управление, отсутствие сюжета.
Одним словом качественное продолжение замечательной игры!
Игра шикарная. Отличное продолжение первой части. Больше загадок, больше уровней, больше врагов. Всем поклонникам первой части рекомендую.
Никакого от игры сюжета не ждал, ведь в первую очередь это секреты и исследование. Открываешь потайную дверь, и вот он заветный ключик, к еще потайной двери. И Тут стены отрываются, и со всех сторон скелеты буряят. И тогда жалеешь что начал игру на самом хардкоре без всяких сейвов и кристалов. Короче игра шикос!
Игра отличная! Давно ждал. Печалит отсутствие локализации.
Впечатление пока двоякое, непривычно видеть Гримрок и не данжи... У меня как у человека ,вчера прошедшего первую часть есть пара вопросов - я начал на харде - пати норм, два танка-миника, химик+лучник и огненно-воздушный маг - меня не убивают разве что черепахи - это нормально? В первой части вроде бы было легче, тут с ростом уровней станет легче? Еще момент - я спецом сделал химика ,что бы варить банки тоннами - трава то растет в кармане, но я пью банку, куда пропадает бутылка? Я так уже 4 банки пустые потерял, то ли выпали из пальцев пока пил, то ли не понял? Как варить банки если тары нет? Еще момент - как кастовать продвинутую магию? Вкачал как пологен огонь, пытаюсь сварить фаерболл - у меня второй знак не жмется... Пробовал и свет-тьму, зачарование стрел огнем, огненный шар - ничего не выходит - почему? Тут формулы те же остались? Еще вопрос - слышал что есть некие яйца, увеличивающие статы - на первом пляже нашел 2 яйца - ем - статы не увеличиваются - яйца не те? Еще вопрос - видел карты в интернете - тут что будут такие лабиринты - почище Галамог темпла? Я в шоке был. И еще вопросик - как открывать запертые сундуки? неужели только отмычками? У меня уже 3 сундука есть, а отмычек ни одной, а захочу ли я потом возвращаться назад когда одну надыбаю? Есть ли способ открывать без отмычек? И напоследок - что скажете в двух словах - после прохождения - лучше первой она или хуже? Как на первый взгляд так не то...
PS с магией понял - тут не жать, а полоску проводить надо. Зачем было менять? И ,да ,формулы поменяли - фаерболл не так.И по поводу банок разобрался - банки же вообще не нужны - тут траву в воздух наливают... С банками было лучше как по мне.
Давно искал что-то атмосферное, и, наконец, нашёл! Я просто ярый фанат Средневековья.
Эта игра сделана в лучших традициях ролевых игр Средневековой тематики: загадочные леса, населённые древнями, подземелья, замки, потайные комнаты, загадки. Одним словом, эта игра не заставит Вас скучать. Всем фанатам атмосферных игр про Средневековье обязательна к прохождению!
И пусть Вас не пугает псевдо-пошаговая механика и коридорные уровни - наоборот, это придаёт игре особый стиль, вызывает ностальгию по старым временам, когда почти каждая игра приносила кардинально новые ощущения и от этого надолго запоминалась. Одним словом, old school!
С таким х--- управлением через пол часа пропадает желание продолжать игру
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Отписываемся, друзья!