на главную
об игре
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 26.02.2007

Долина Герудо из Ocarina of Time воссоздана на Unreal Engine 4

Различные локации из The Legend of Zelda: Ocarina of Time так любят воссоздавать на основе Unreal Engine 4, что вскоре по кусочкам можно будет чуть ли не полную игру собрать. Конечно, полноценным ремейком это всё равно назвать не получиться, но вдруг Nintendo впечатлится и решит выпустить официальный, для NX?

Посмотрите на эту Долину Герудо, воссозданную на Unreal 4, разве она не прекрасна? Автор мода CryZENx постарался на славу:

Спойлер

Ссылка для скачивания.

╔►CPU: i7-4790K @ 4.8Ghz 1.32Vc + Thermaltake Ultimate 3.0 Watercooler
╔►GPU: GTX 980 Ti EVGA Superclocked+ ACX 2.0+ OCed = 1464mhz core / 3900mhz Memory
╔►MB: Asrock Z97 Extreme 4
╔►Ram: 32GB (4x 8192MB) HyperX Savage RED DDR3-2400 DIMM CL11 Quad Kit
╔►HDD: 1000 GB Sata 3.0 6 Gb/s Harddrive + 2TB hdd
╔►PSU: 630 Watt Thermaltake 80+ Germany
╔►Case: NZXT Phantom 630 White Edition

Локация получилась ещё более реалистичной и убедительной за счёт добавления эффектов ветра и визуальных искажений от типичной для пустыни жары.

Комментарии: 0
Ваш комментарий