на главную
об игре
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 26.02.2007

Новое обновление фанатского ремейка The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 4 доступно для скачивания

CryZENx выпустил совершенно новую версию своего удивительного ремейка The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 4. Эта новая версия содержит множество настроек и улучшений игрового процесса, а также новые области для исследования.

Чтобы отпраздновать выпуск нового обновления, CryZENx также поделился видео прохождения. Это видео демонстрирует весь ремейк и длится более часа. Обновление под номером 6 для The Legend of Zelda: Ocarina of Time Remake на Unreal Engine 4 имеет размер 2,9 ГБ. Вы можете скачать его с сайта.

CryZENx постарался сделать ремейк немного более реалистичным, чем то, что мы видели на Nintendo 64. Тем не менее, все игровые механики похожи на оригинальные. И для проекта, созданного с одним человеком, это выглядит потрясающе.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Это в смысле на ПС ее запилил этот чувак?

9

Хорошая новость, надеюсь будет полностью играбельный римаке со всем оригинальным сюжетом. А не как тот ущербный римаке Резидент Эвил2, которому порезали сюжет по самое не хочу.

6

Парень молодец. Тут больше удивляет, что он успел довести игру до играбельного состояния. Обычно Нинтендо раньше прикрывает.

4
Олег Дудин написал: Обычно Нинтендо раньше прикрывает.

Они еще торренты не могут прикрыть со своими играми. Как же они могут прикрыть свободный фанатский римэйк?

2

По нику разработчика сначала подумал, что ремейк будет на CryEngine... Все ж лес на нём выглядел бы красивее.

Tellery Spyro-Cynder Mix написал: Могли бы сами начать делать ремейки своих старых игр

Нинка только и делает, что выпускает ремейки/ремастеры. Данную игру они "ремейкнули" для 3DS вместе с продолжением... Другое дело, что из-за железа портативной консоли выглядели они не намного круче оригиналов. Что до Switch'а, то для него в прошлом году переделали Link's Awakening с Gameboy

-3

Очень жаль, что ремейк стопроцентно прикроют. Нинтендо не понимают, какой огромный кусок рынка они теряют. Могли бы сами начать делать ремейки своих старых игр для актуальных платформ (с новыми ситуация ясна, нужно консоли продавать). Миллионные продажи им гарантированны.

-5