на главную
об игре
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 26.02.2007

Обзор лучшей игры всех времен The Legend of Zelda: Ocarina of Time

The Legend of Zelda — это популярная серия видеоигр компании Nintendo. The Legend of Zelda: Ocarina of Time  — приключенческая видеоигра, разработанная и изданная Nintendo для игровой консоли Nintendo 64. Но по меру доступности и удобству я прошел ее на 3DS с улучшенной графикой и с наиболее плавным управлением.

События игры происходят в выдуманном фентезийном королевстве Хайрул. Где нам предстоит сыграть за Линка, героя избранного судьбой, как бы банально это не звучало. Он отправиться в путешествие, чтобы остановить главного злодея Гэнондорфа. За весь путь мы встретим много друзей, которые помогут смягчить наш тернистый путь.

Сюжет очень клишированный. Герой, избранный судьбой которому предстоит сразиться со злым Гэнондорфом, и где сразит его своим мечом героев. Это главный минус игры. Клише клише и еще раз клише. Вы сначала играете за героя, и потом выясниться, что вы не просто герой, а герой Времени. А главгад не просто главгад, а мега главгад! Я чувствовал некий троллинг по ходу игры. Но потом ты сам начинаешь тащиться от этого. И попросту не замечаешь сие безрассудство. 

Гэнондорф, в попытке захватить Хайрул, стремится заполучить артефакт, известный как Трифорс (Triforce), который способен исполнять желания того, кто им владеет. Чтобы остановить его, Линк путешествует во времени с помощью музыкального инструмента, Окарины Времени (The Ocarina of Time). Суть же Окарины в том, чтобы телепортнуть нас между локациями и помогать в решении головоломок. Полезная штука. Есть еще разные виды туник (типо броника), которые имеют разные эффекты, например защиты от огня и тп. Вообще есть много всяких "гаджетов". Описывать каждую из них - нудно и долго. Так что скажу, что главный плюс игры, это подход и умение использовать предметы в различных ситуациях. 

А цель игры, кроме пинков Ганондорфа, это секретики. Да, засекреченные места. Вы должны разгадать эти секреты, дабы получить всякие ништяки. Но отнюдь. Большинство из этих наград - бессмысленные. Так как у вас есть ограничение во всех расходуемых снаряжении. И вы попросту не успеваете все потратить, и вы попросту ищите эти сундуки в поисках сердец (которые увеличивают шкалу жизни). Но вам будут попадаться стрелы, бомбы, рупии и тд. И проблема рупий в том, что они ограничены. Вы можете брать только 100 рупий, пока не найдете паучков и не будете их убивать, так как они дают специальные очки, которые при каждом 10ом дают снаряжения. Это глупо. Так как по сути эти пауки из раздела - собирательные. Вы вынуждены все исследовать. 

Еще один минус - враги. Они пустые, не запоминающиеся, не интересные, не опасные... Они попросту мясо. Они лишь слегка усложняют проход от одной комнаты к другой. И в открытом мире их можно просто обойти. Боссы скучные до безобразия, да и последний босс разочаровал. Лишь босс с барабанами меня убил пару раз, и то я сам не понял что делать. 

И еще один минус, это стелс в лагере разбойников да водный уровень. Стелс бессмысленный и очень времязатратный(нету такого слова, я в курсе), водный уровень запутанный. И в целом есть маленькие геймплейные нюансы, которые тоже можно отнести к минусам. Но я не стану углубляться слишком сильно.

Вердикт: Игра хороша по своему, но это точно не лучшая игра всех времен. 

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Вердикт не сидеть в подвале по 10 лет и удивлённо делать обзор на игру которую все прошли лет 15 назад

8

Зельда - это игра-легенда. Окарина Времени - это топовая игра сей легенды. Вот и всё. Просто ты - хейтер Зельды, но это не отнимет тот факт, что серия прекрасна. Где ты сейчас найдёшь серию с такой богатой и интересной историей? В убогеньких эксклюзивах недососнолей Xbox и PS? Ну что-то там есть, да. FF, например. Но суть проста - ты либо фанат серии, либо нет. Мне вот, например, FF не нравится. По мне так мусор это. Но я признаю величие и этой серии, несмотря ни на что.

2

Так Зельда всех времен и народов вроде уже как гама на Свиче.

0

опять ты пытаешся набросить на вентилятор, пойми тут кроме меня лимона и еше одного типа, никому больше не интересна свитч и зельда, а вот хейтерков во главе с боровик рус , тут навалом, они себя долго ждать не заставят.

-1

Faceless Void А что Лемон и вправду Свич купил ? Может он еще и GS Gamekit купил тоже ? Недавно блог от него был по этой консоли, так прям её расхваливал...Можно было подумать, что он себе и своим друзьям купил эту консоль и подписку на игры на 10 лет, чтобы безвылазно играть в "настоящую русскую охоту". Я не хейтер, пусть люди играют во что хотят, вон в Европе денди покупают по 5000 рублей и нормально, тащатся от этого. Скоро за такую же цену будут Snes продавать, и народ опять будет нарассхват скупать. 5000 рублей отдать за Snes - мир сходит с ума. Я еще лет 5 назад взял себе консоль с кучей эмуляторов (типа Dingoo) и на ней иногда прохожу игры Snes. Кому очень хочется геймпад SNES в руках подержать - можно докупить геймпад 8bitdo. Со свичем то же самое - ни одного экза до сих пор не вышло, только ремейки игр 90-х, да порты с Wii U. Единственный плюс- играть в игры Wii U где-нибудь в дороге, ну это уж для ярых фанатов. На обычной Wii U можно только по квартире ходить с этим "планшетом". Поэтому в случае с Нинтендо многие берут прошитую Wii U - стоит недорого и не нужны танцы с бубном при использовании эмулятора, даже ПК не нужен. Ну или как вариант - через эмулятор играть. На Wii U самый стабильный эмулятор, которому также не нужен топовый ПК.

-1

Смысл называть сюжет клише, если он и так в каждой игре серии с похожей завязкой? Это, скорее, традиция. К тому же, сюжет увлекательный, персонажи интересные (и это несмотря на их устаревший облик). Минус в том, что у тебя вдоволь снарядов? Смешно. Зато в игре разнообразные враги и хорошая боевая система. Причём эта система стала практически родоначальницей для других экшен-РПГ. Открытый мир, до которого остальные игры стали подумывать лишь спустя несколько лет. Да, в игре не заполнен каждый квадратный метр, но это и не нужно. Просторы степей и лесов играют на атмосферу. Стелс и водный храм разнообразят игру. Да, это не детская прогулка, но в 90-е многие игры были хардкорными. Надо запоминать маршруты разбойниц и весь храм (что действительно было трудно). Так что игра не зря столько лет на вершине топа висит. Многие механики потом ушли в другие игры.

-1

Gauguin Да неужели? Давно видел оценки серии TLoZ? Ни одной игры ниже 90 баллов на метакритике. При том, что серия не может похвастаться ни гениальным сюжетом, ни офигенным графон, ни объемным лором... И нет, это не золотая середина.

-2

Аномел Суна

Аномел Суна написал: Ни одной игры ниже 90 баллов на метакритике

Ну так...потому что заслужено, в этом всё дело.

Аномел Суна написал: При том, что серия не может похвастаться ни гениальным сюжетом, ни офигенным графон, ни объемным лором.

Слишком толсто. Старайтесь лучше.

-1

Gauguin Ага, вот только прикол в том, что мой толстый троллинг - чистейшая правда, которую опровергнуть ты никак не можешь. На фоне Свитков ЛОР Зельды выглядит, как фанфик 12-летней школьницы с синдромом Дауна. Версии мультиплатформенных игр и эксклюзивные игры на нинтендо консолях последние поколения всегда самые графически-отсталые. Ох, а этот сюжет....

1

Аномел Суна

Аномел Суна написал: которую опровергнуть ты никак не можешь.

Конечно, ведь это всё равно что опровергать плоскоземельцев.

0

Gauguin А ты попробуй. Может получится. Я всегда открыт для объективной критики, а не для "ты пека-даун и всё тут"

-1

Аномел Суна В игре был довольно неплохой сюжет, не гениальный, но очень хороший и логичный, игра в основном на детскую аудиторию рассчитывалась, но так же будет интересна и на взрослую. Сравнивать лор Зельды и ТЕС априори глупо, ты еще Властелин Колец с Красной шапочкой сравни. Ну и механика, она тут вылизана, багов практически нет, интересная и рабочая даже сейчас, постоянно даются какие-то оригинальные задачки, подземелья сама по себе большая рабочая система с загадками и препятствиями, в которых нужен разный подход, а не коридоры, которые нужно зачищать как в скайримчике, причем любовь к деталям и даже в Окарине было море контента в виде сайдквестов и тысячи мелочей и разнообразных механик. Графон был офигенный, когда вышла Окарина, лучше были, наверное, только шутеры на ПК. Они выжали все соки из системы и выглядело это намного лучше, чем РПГ с ПС1. Так же Геймкуб имел железо сильнее ПС2 и Зельды на Геймкубе выдавали просто офигенный графон для того времени, Wind Waker и Twilight Princess даже сейчас выглядит очень и очень красиво. Дальше уже ушли в портативность и функциональность консолей. Ну Скайвард сворд вышел на Вий, использовав в той же хорошей и отшлифованной механике управление мувом, в BotW пожертвовали графоном из-за портативности, и то среди портативок это лучший графон. Так же еще можно вспомнить Зельды на геймбой, ндс и 3дс, в которых использовались интересные идея и такая же хорошая механика и левелдизайн. Если короче, то серию Зельда любят за хороший и отшлифованный геймдизайн, интересный, преподносящий постоянно что-то новое и оригинальное, а не зачистку подземелий и кинцо. Но современные игроки тупые и им нравится кинцо, скрипты и пыщь пыщь экшон, а вместо геймплея им казуальщину и безыдейщину накаладывают в виде закликивания вместо боевки и с маркерами и тропинкой до цели, поэтому и фапают на своего ведьмака, ассассина, фаркрай и прочий мусор.

3

dredreal А как же педьмак и тлоу?

-12