Сравнение графики фан-ремейка The Legend of Zelda: Ocarina of Time между Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5

Cмотреть полную версию

CryZENx в настоящее время работает над версией Unreal Engine 5 своего фан-ремейка The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Эта версия поддерживает Lumen, который по умолчанию переделывает систему освещения игры. И теперь есть видео сравнения графики между его версиями на Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5.

Видео сравнение включает в себя как внутриигровые сцены, так и геймплейные кадры. Таким образом, оно прекрасно демонстрирует графические и художественные изменения между этими двумя билдами.

Судя по всему, версия Unreal Engine 5 имеет более органичную и реалистичную систему освещения. В целом, обе версии выглядят великолепно.

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Наука поверапов: Окарина времени Сражение с Тёмным Линком в Ocarina of Time Кое-что о Zelda Ocarina of Time: The WATER TEMPLE
Комментарии: 2
sektir

класс изменение в цветовой гамме и все слева ярче трава

1
WarCraf4er

Вроде и там и там красиво, освещение только разное и не понятно где лучше

0