Британский программист Джайлз Годдард, который работал над рядом игр в 90-х, включая Starfox 64 и 1080° Snowboarding, поделился кадрами порталов в ранней сборке игры. Ранее он рассказывал об их существовании в интервью MinnMax, но вчера также поделился фактическими кадрами в твиттере.
В интервью MinnMax Годдард (который также отвечал за техническую демонстрацию Zelda для Spaceworld 1995) работал над отдельной технической демонстрацией, чтобы раскрыть возможности консоли N64.
«Недавно я нашел старый каталог с исходным кодом, для которого я сделал резервную копию, и это была первая карта N64 Zelda, только с Замком Хайрула», - сказал он. «Итак, я проводил все эти эксперименты. У вас был портал, через который вы могли смотреть, входить и телепортироваться в другую часть карты. Вы видели через дверь в другую часть карты, проходили через нее, а затем возвращались обратно.
«Это была очень крутая технология, я запустил ее и показал некоторым парням в офисе, и они сказали: «О, вы должны выложить это в Интернет», и я сказал: «Ну, я не могу, правда, это не моя собственность, а Nintendo». По сути, это были исследования и разработки для игры. Это было то, что мы могли сделать с оборудованием на N64. По сути, это была демонстрация реальных порталов, через которые можно было видеть другие части карты».
Portal была выпущена десятью годами позже, но Годдард был первым.
«Когда я увидел Portal, я подумал: «На самом деле, у меня это было на N64, я должен был выпустить это в то время», - пошутил он.
Прикольно. Теперь моддеры наверняка эту фишку прикрутят.
И что с этого? Как это должно на меня повлиять?