Известный технический YouTube-канал Digital Foundry столкнулся с волной резкой критики со стороны своей аудитории. Геймеров не устроил ролик со сравнением оригинальной The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и версии для Switch 2. Многочисленные комментаторы под видео возмутились из-за того, что контент, хотя и помеченный как «спонсорский», на деле оказался рекламой — простой перезаливкой уже существующих промо-материалов Nintendo без какого-либо оригинального анализа или участия команды DF.
«Это первый раз, когда DF меня действительно разочаровал. Это должно было быть отмечено как реклама, а не как спонсируемый контент. Это не контент, созданный DF», — @thingsiplay
«Серьезно, ребята? Прямая реклама — это не то, что я ожидал увидеть на Digital Foundry», — @Thuner67776
Основная претензия зрителей заключается в обманутых ожиданиях. Подписчики, привыкшие к фирменным глубоким техническим разборам, детальным сравнениям, графикам производительности и экспертным комментариям от ведущих канала, вместо этого увидели стандартный рекламный ролик. Комментаторы разочаровались из-за отсутствия уникального контента и анализа, ради которого они и подписываются на Digital Foundry.
«Я не против спонсорского контента, но я ожидал, что это будет технический анализ новых изданий. Это просто перезалив того, что уже было показано на Nintendo Direct. В чем смысл? Это не спонсорский контент, а обычная реклама», — @MisterBrodo
«Не буду врать, я прихожу на этот канал за непредвзятым и подробным анализом частоты кадров и разрешения. Конечно, компания, пытающаяся продать вам свой продукт, расскажет о "повышенном разрешении и частоте кадров", но так ли это на самом деле? В видео об этом просто умалчивается», — @gxdbig0
«2 000 дизлайков менее чем за час — это безумно. Надеюсь, ребята из IGN понимают, что это не то, для чего был создан канал Digital Foundry. Мы здесь для анализа от команды, а не для ролика с прямой трансляции Nintendo двухнедельной давности», — @KaleSings
Многие зрители восприняли эту публикацию как серьезный удар по многолетней репутации Digital Foundry, построенной на объективности и доверии аудитории. Некоторые связали инцидент с недавним переходом команды под контроль IGN и настоятельно призвали авторов не повторять подобных публикаций, чтобы не растерять доверие подписчиков.
Снова владельцы не до железа АМД поняли что их развели со стим деком по сравнению со свитчом 2 на зеленом железе вот и истерика у них. Достаточно просто посмортеть результаты тестов стим дека и те компромиссы в виде мыла и даже при нем получаемого кол-ва кадров. Дабы понять что очень слабое железо используется. И все держится на откровенное лапше пиарщиков про качество стимдека.
Ты наверное при виде карты от нвидия начинаешь неистово наяривать себе на пузо.
Шиз приплел к новости про Digital Foundry стим дек и АМД. Тебе в дурке прогулы ставят, ты в курсе?
А то они прошку пятую не рекламили несколько видосов
Остается вопрос: что можно рекламировать чтобы тебя ни в чем не обвинили?)
Их канал уже давно занимается рекламой игр под видом тех. анализа.
В нашем мире все продается - вопрос времени.При капитализме живем.
Какой там. Сплошной феодализм.
Ааааа воотттт в ссссооооовееетском сооооюзе ничего не купить было! 👴
Наивные дурачки. Надеюсь дигиталам хватит ума хорошо скрывать свои ранние доходы за рекламу.
Да они частенько субъективное мнение вываливают под видом непредвзятой аналитики.